Жемчужина свалки: универсал Studebaker Commander Conestoga 1955 года выпуска

Жемчужина свалки: универсал Studebaker Commander Conestoga 1955 года выпуска

Большинство кладбищ автомобилей, которые я посещаю во время своих поисков заброшенной автомобильной истории, принадлежат крупным региональным или национальным сетям, что означает, что я вижу много нового инвентаря с каждым посещением, но, возможно, не так много В самом деле старые машины как хотелось бы найти. Если вы ищете старинную технику из давно умерших марок, ваш лучший выбор на свалке — это старинный семейный бизнес, который находится в одной и той же сельской местности в течение многих десятилетий. В северо-восточном регионе Колорадо между Денвером и Шайенном таких дворов много, и именно там я нашел студебеккер Конестога 55-го года выпуска.

Компания Speedway Auto Wrecking, расположенная в Даконо, примерно в 25 милях к северу от Денвера, специализируется на американских легковых и грузовых автомобилях с 1940-х по 1980-е годы. У них есть много Corvairs, большая секция Willys и даже богатый выбор AMC.

Жемчужина свалки: универсал Studebaker Commander Conestoga 1955 года выпуска

Вы найдете там всего несколько Студебеккеров, но мне этого достаточно, чтобы совершить поездку; Моя подборка фотографий со свалки «Студебеккер» прискорбно мала. Честно говоря, я действительно был там, чтобы найти комплект 13-дюймовых стальных колес от раннего Ford Falcon, чтобы у меня было больше вариантов шин для моего лоурайдера Toyota Corona 1969 года (в Corona используется тот же колесный болт 4×4,5 дюйма как и многие Форды 1960-х годов, и у меня есть колеса Falcon и колпаки для собак).

Жемчужина свалки: универсал Studebaker Commander Conestoga 1955 года выпуска

Commander представлял собой «Студебеккер» среднего уровня образца 1955 года, который находился между недорогим Champion и высококлассным президентом.

Жемчужина свалки: универсал Studebaker Commander Conestoga 1955 года выпуска

Все командиры ’55 получили 224-кубовый (3,7-литровый) двигатель V8 Студебеккера с толкателем мощностью 162 лошадиных силы. Студебеккер представил это семейство двигателей еще в 1951 году, после того, как Cadillac и Oldsmobile выпустили современные V8 с верхним расположением клапанов и в том же году, что и первые автомобильные двигатели Chrysler Hemi.

Смотрите также:  Неисправность экстренного вызова привела к отзыву проблем с Kia для новых моделей Sorento - Car Dealer Magazine

Жемчужина свалки: универсал Studebaker Commander Conestoga 1955 года выпуска

Фургоны Студебеккер 1954 и 1955 годов получили название Conestoga, которое звучит глупо, пока вы не поймете, что семья Студебеккер начала строить конные повозки в Саут-Бенде, штат Индиана, в 1852 году. Клемент Стутенбакер, иммигрант из Золингена, Германия, построил свой первый Фургон появился на рынке США примерно в 1750 году, за пару поколений до англизированного написания фамилии. Если какая-либо автомобильная компания и имела право называть универсалы по своему усмотрению, то это был Студебеккер.

Жемчужина свалки: универсал Studebaker Commander Conestoga 1955 года выпуска

Автоматическая коробка передач была доступна в ’55 Commander, но стоила она колоссальных 227 долларов (около 2225 долларов сегодня). Это повысило цену Commander Conestoga за $ 2274 на дополнительные 10%, так что первоначальный покупатель этого автомобиля остановился на базовой коробке передач: механической коробке передач «три на дереве».

Жемчужина свалки: универсал Studebaker Commander Conestoga 1955 года выпуска

Несмотря на то, что на нем есть номерные знаки Южной Дакоты (три разных типа начала 1960-х годов, поставленные друг на друга по причинам, которые я не понимаю), этот автомобиль не ужасно ржавый.

Жемчужина свалки: универсал Studebaker Commander Conestoga 1955 года выпуска

Тем не менее, интерьер десятилетиями подвергался разрушающей силе элементов Высоких равнин, поэтому к настоящему времени он полностью испорчен.

Жемчужина свалки: универсал Studebaker Commander Conestoga 1955 года выпуска

Оригинальный 6-ламповый радиоприемник Starline все еще находится внутри, и на нем все еще есть маркировка частот ядерных атак CONELRAD. Все автомобильные радиоприемники, продаваемые в США с 1953 по 1963 модельные годы, должны были иметь символы гражданской обороны треугольника в круге, обозначающие 640 и 1240 кГц, и вы увидите их в гораздо более поздних автомобилях, выпущенных более мелкими производителями. израсходовать старые радиоаппаратуры. Представьте себе поездку Конестоги в Южную Дакоту в 1955 году, когда вся семья поет вместе с голосом Теннесси Эрни Форда, исходящим из единственного динамика этого радио.

Смотрите также:  Эксклюзив: переговоры между SsangYong GB и Mitsubishi прерваны, так как компании были «на много миль» друг от друга по цене - Car Dealer Magazine

Возможно, Студебеккеру следовало нанять Теннесси Эрни для написания песен для их рекламных роликов по радио.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: