Жемчужина свалки: седан Buick Skylark 1978 года выпуска

Жемчужина свалки: седан Buick Skylark 1978 года выпуска

Примерно в то время, когда ОПЕК перекрыла масляные краны, Генерал понял, что пришло время продавать больше небольших автомобилей от подразделений GM, ранее не известных такими машинами. Логичным кандидатом для этого проекта был Chevrolet Nova, заднеприводный компактный автомобиль, который во многом разделяет конструкцию шасси с Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird. Pontiac Ventura на базе Nova вышел в 1971 модельном году, а подразделения Buick и Oldsmobile начали производить своих собственных братьев и сестер Nova с логотипом на 1973 год (Cadillac опоздал на вечеринку, но в итоге создал Seville на 1976 год). . Сначала Buickized Nova получил значки Apollo, но более известное название Skylark применялось к этим автомобилям с 1975 по 1979 годы. Сегодняшний Junkyard Gem — один из тех жаворонков из Новой Зеландии, который можно найти на дворе самообслуживания в Денвере.

С 1964 по 1972 модельные годы Skylark жил на шасси A-Body и был родным братом Chevrolet Chevelle / Malibu, Pontiac LeMans / Tempest / GTO и Oldsmobile Cutlass / 442. После фазы X-Body с задним приводом 1975-1979 годов название Skylark перешло в не связанный с этим переднийШасси X-Body разработано для Chevrolet Citation.

Жемчужина свалки: седан Buick Skylark 1978 года выпуска

Конечно, это Nova, но Buick позаботился о том, чтобы у него было немного больше шика, чем у его коллеги Chevy.

Жемчужина свалки: седан Buick Skylark 1978 года выпуска

Клетчатая ткань сиденья с большими квадратными пуговицами!

Жемчужина свалки: седан Buick Skylark 1978 года выпуска

Базовым двигателем Skylark 78 года был 3,8-литровый двигатель Buick V6 мощностью 110 лошадиных сил. За год до этого GM инвестировала в новую конструкцию коленчатого вала для этого двигателя, так что у него больше не было урезанного коленчатого вала V8, который вытряхивал пломбы из зубов многих водителей в предыдущие годы. Ассортимент V8 с низкой степенью сжатия от Oldsmobile, Chevrolet, Pontiac и Buick также был доступен в качестве дополнительного оборудования, что в конечном итоге привело к судебным искам против Chevymobile несколько лет спустя.

Смотрите также:  Rolls-Royce Cullinan сияет новыми индивидуальными цветовыми решениями

Жемчужина свалки: седан Buick Skylark 1978 года выпуска

Базовая трансмиссия в этом автомобиле была трехступенчатой ​​механической коробкой (я не уверен, что вы все еще могли бы получить механическую коробку передач Skylark с тремя ступенями на дереве в 1978 году, но трехступенчатая механическая коробка была доступны точно). Самой последней тройкой автомобилей, которую смогли купить американцы, была Nova 79 года и ее братья и сестры Olds Omega / Pontiac Phoenix, а последними тремя машинами на полу были Malibu и братья и сестры 81 года. Этот автомобиль имеет опциональную трехступенчатую автоматическую коробку передач.

Жемчужина свалки: седан Buick Skylark 1978 года выпуска

Заводское AM-радио стоило 82 доллара дополнительно, или около 343 долларов в долларах 2021 года.

Жемчужина свалки: седан Buick Skylark 1978 года выпуска

Самый дешевый седан Chevrolet Nova 1978 года стоил 4074 доллара (около 17 050 долларов сегодня), в то время как ваш дилер Chevrolet предлагал почти идентичные седаны Nova всего за 3777 долларов. Cadillac Seville 1978 года, не совсем идентичный Nova, но тесно связанный с ним, стоил внушительных 14 267 долларов.

https://www.youtube.com/watch?v=/MvCOiH_uR_E

Skylark на базе Nova продолжали строить в Иране до конца 1980-х годов, и многие из этих автомобилей остаются на улицах Ирана по сей день.

https://www.youtube.com/watch?v=/vT5b1_QfwU0

По качеству, просторности и просто хорошему мышлению вам нужно было бы довольно сложно выглядеть лучше, чем Buicks 78-го года.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: