Жемчужина свалки: Dodge Caravan 1992 года с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач

Вы не поверите, но когда-то по Америке бродили минивэны с механической коробкой передач — не в огромных количествах, но они существовали. Многие Toyota Vans и ранние Previas со средним расположением двигателя поставлялись здесь с тремя педалями, и Ford продавал Aerostars с механической трансмиссией до 1994 года … но Chrysler правил американским миром минивэнов с ручным переключением передач, продавая караваны и Voyager без тормозной коробки на протяжении всего 1995 модельного года . Я всегда в поисках таких фургонов, когда хожу на кладбища автомобилей, и вот этот Караван 92-го года в заснеженном дворе на северо-востоке Колорадо.

Некоторые покупатели минивэнов, возможно, выбрали пятиступенчатую коробку передач, потому что они предпочитали вождение с механической коробкой передач, но в основном у вас есть Caravan или Voyager, оборудованные таким образом, потому что у вас самый дешевый уровень отделки салона, и вы не хотите раскошелиться на автомат. Рекомендуемая производителем розничная цена базовой модели переднеприводного каравана 92 года составляла 13 706 долларов (около 25 960 долларов в долларах 2021 года), и если вы хотели трехступенчатую автоматическую коробку передач вместо стандартной пятиступенчатой, вам нужно было доплатить 576 долларов (1090 долларов). сегодня).

Жемчужина свалки: Dodge Caravan 1992 года с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач

Кондиционер в том же фургоне стоил 857 долларов (1 625 долларов сегодня), потому что владельцы минивэнов были жестче в начале 1990-х.

Жемчужина свалки: Dodge Caravan 1992 года с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач

Собственно, этот фургон делает имеют дорогой охлажденный воздух, поэтому, возможно, его первоначальный покупатель просто предпочел улучшенное удовольствие от вождения и улучшенную экономию топлива пятиступенчатой ​​механической коробки передач неэффективности трехступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Жемчужина свалки: Dodge Caravan 1992 года с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач

Поскольку эти фургоны имели общую ходовую часть с их кузенами Dodge Shadow / Plymouth Sundance, включая рычаг переключения передач, рычаг переключения передач располагался дальше назад (относительно передних сидений), чем в обычном автомобиле. Это означало, что водителю приходилось довольно далеко тянуться назад, чтобы схватить шестерню, но к этому нужно было привыкнуть. Эй, если дорожные гонщики на Voyager Turbo могут победить BMW E30 с этой настройкой, она сработала достаточно хорошо.

Жемчужина свалки: Dodge Caravan 1992 года с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач

Лучше, чем 150 000 миль на часах.

Жемчужина свалки: Dodge Caravan 1992 года с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач

Похоже, что в какой-то момент он служил бизнес-средством. Представьте, что сегодня вы пытаетесь найти сотрудников, способных управлять автомобилем с ручным управлением!

Жемчужина свалки: Dodge Caravan 1992 года с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач

Тем не менее, трудность найти водителей, желающих и способных управлять такой трансмиссией, имеет значение для такого фургона, когда приходит время его продать. Возможно, когда пришел конец, все шло нормально.

Жемчужина свалки: Dodge Caravan 1992 года с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач

Возможно, дилерский обмен, который нельзя было продать на аукционе? Мы никогда не узнаем.

1992 год Гранд Caravan поставлялся с автоматической коробкой передач в качестве базового оборудования, хотя кондиционер по-прежнему стоил дополнительно. Насколько я могу судить, его брат Chrysler Town & Country никогда не имел механической коробки передач.

Перейти в источник

скачать
Все материалы предоставляются исключительно в информационных целях. Используйте официальные источники. Чтобы узнать больше и скачать официальный продукт, перейдите по ссылке в источнике (в конце поста).

крутой продукт