Заряжает ли мобильный электромобиль следующий концерт гиг-экономики? Встречайте зарядное устройство Roadie

На прошлой неделе компания SparkCharge объявила о партнерском соглашении с AllState, которое расширяет сферу деятельности компании в сфере обслуживания транспортных средств, продвигая компанию дальше по пути к ее цели — сделать зарядку электромобилей следующей экономичной работой.

Компания, которая разработала, спроектировала и коммерциализирует зарядное устройство для мобильных автомобилей, также завершает раунд за 5 миллионов долларов, возглавляемый инвестором Shark Tank Марком Кубаном и другими, поскольку она выводит на рынок свое новое мобильное зарядное устройство под названием Roadie. .

120-киловаттное быстрое зарядное устройство SparkCharge может быть доставлено по запросу через сеть партнеров, которая теперь включает AllState и Durham, стартап по обслуживанию автомобилей, Северная Каролина, Spiffy. Клиенты могут пополнить счет от 50 до 100 миль с помощью Roadie, который является стержнем в более широкой сети зарядки, которую предполагает основатель SparkCharge Джошуа Авив.

«Вы можете сказать, что мне нужен заряд в данный момент, в этом месте и на таком большом расстоянии», — сказал Авив. «Вы платите и получаете все в одном приложении».

На данный момент соглашение между AllState и SparkCharge распространяется на четыре города: Чикаго, Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Сан-Диего, Калифорния, а страховая компания и служба помощи на дорогах заказали примерно двадцать портативных зарядных устройств.

Работа через такие компании, как Spiffy и AllState, — это один из способов выйти на рынок, но исполнительный директор SparkCharge считает, что независимые работники могли бы начать свой собственный бизнес, предлагая клиентам зарядку по требованию.

По словам Авива, сборы по требованию стоят примерно 50 центов за милю, а клиент может получить достаточно значительную плату всего за 10 долларов.

«Мы в основном создаем совершенно новый [charging] сеть, — сказал Авив. — Эта сеть не предназначена для временной остановки. Это сеть, которая всегда включена, всегда доступна, лучше и быстрее, чем [traditional chargers]… Нам не нужны разрешения, нам не нужно строительство. С нашим устройством вы вынимаете его из коробки, подключаете к машине, нажимаете кнопку и начинаете зарядку. У нас каждое парковочное место, каждое место — это теперь зарядная станция. Это намного лучшая сеть, чем унаследованная «.

Люди, которые хотели предложить услуги по зарядке, платили бы примерно 450 долларов в месяц за оборудование, и это дало бы им аккумулятор и оборудование, необходимое для открытия собственного бизнеса по зарядке электромобилей по требованию.

«Это бизнес, предназначенный для того, чтобы люди могли обслуживать владельцев электромобилей», — сказал Авив.

Компания из Сомервилля, штат Массачусетс, родилась из-за восхищения и разочарования Авива нынешним состоянием инфраструктуры зарядки электромобилей.

Как отмечает Wall Street Journal, отсутствие зарядной инфраструктуры является одним из основных препятствий, которые электромобили должны преодолеть, чтобы добиться массового распространения.

В опросе 3500 водителей электромобилей, цитируемом журналом, который проводился в сентябре и октябре прошлого года правозащитной группой Plug In America, более половины респондентов сообщили о проблемах с общественной зарядкой. Эти проблемы хуже для водителей, у которых нет Tesla.

Что бы еще ни было правдой об электромобиле, который построил Илон (вместе с тысячами рабочих и множеством дополнительных новаторов и основателей компании), упор Tesla на наличие в основном адекватной инфраструктуры зарядки для поддержки своих клиентов принес огромные дивиденды. А другие автопроизводители, розничные продавцы и автономные поставщики услуг зарядки только начинают догонять.

Компании, начиная от крупных нефтяных компаний, таких как Shell, и заканчивая автопроизводителями, такими как Volkswagen, которые потратили 2 миллиарда долларов на создание сети зарядки электромобилей в рамках урегулирования своих проблем с выбросами дизельного топлива, имеют сети построены или находятся в стадии разработки.

Для Авива, который владел электромобилем с 2013 года, когда он купил Chevrolet Volt, проблема была очевидна. Он начал работать в компании в 2014 году, еще будучи студентом Сиракузского университета. Профессор и консультант университета ранее входили в совет директоров Агентства по охране окружающей среды и были большим сторонником электромобилей.

После колледжа Авив продолжил заниматься бизнесом, разрабатывая портативную зарядную станцию, а затем создавая платформу для распространения и продаж, а также сеть поставщиков услуг. Так был построен SparkCharge.

Вначале компания получала помощь от таких групп, как Los Angeles Clean Technology Incubator, и инвесторов, таких как Techstars Boston, Techstars, фонда Steve Case's Rise of the Rest и его инвестиционной фирмы Revolution, PEAK6 Investments, а также акселератора из Баффало, штат Нью-Йорк. 46Северный, наряду с такими инвесторами, как Кубин.

«Я видел, что текущая [charging] «Инфраструктура, которая у нас есть, имеет множество недостатков», — сказал Авив. К ним относятся простои между обслуживанием инфраструктуры зарядки, время, необходимое для расширения сети зарядки, а также отсутствие обслуживания и поддержки зарядных устройств.

«Существует огромный толчок к перемещению этих зарядных устройств, — сказал он. — Вы же не хотите, чтобы эти водители электромобилей ездили по городу без гарантии инфраструктуры. Это интересное перетягивание каната, которое мы собираемся увидеть. развернуться, и потребители могут быть более склонны водить электромобиль. [with SparkCharge] потому что вы можете не только доставить ассортимент, но и запросить его по запросу ».

Написано Джонатаном Шибером для TechCrunch.

Перейти в источник

скачать
Все материалы предоставляются исключительно в информационных целях. Используйте официальные источники. Чтобы узнать больше и скачать официальный продукт, перейдите по ссылке в источнике (в конце поста).

крутой продукт