Запатентованные Indian Motorcycle поворотные фары, чувствительные к скорости

Запатентованные Indian Motorcycle поворотные фары, чувствительные к скорости

Фары CORNEING на транспортных средствах существуют уже довольно давно, и хотя они по-прежнему считаются очень полезной технологией — особенно на велосипедах, — они не совсем новаторские. Indian Motorcycle может изменить все это, поскольку он подал патент на сложные поворотные фары, которые также адаптируются к скорости мотоцикла.

Индийский мотоцикл FTR 1200 Видеообзор

В патенте показан тяжеловес Indian Roadmaster с установленным на нем комплектом, хотя практически любой мотоцикл в индийском модельном ряду может принять эту технологию. Главная особенность системы поворотных фар — это сложная многоэлементная светодиодная фара.

Это работает почти так же, как и любая другая поворотная фара; наклоните байк в поворот, и в направлении поворота загорятся разные светодиоды. Это позволяет водителю эффективно осматривать поворот, позволяя ему раньше видеть препятствия и опасности, позволяя им быстрее избегать действий. Это все довольно стандартные и стандартные вещи, но действительно умная технология представлена ​​индийской адаптивной технологией скорости.

При этом учитывается скорость велосипеда, соответственно регулируя ширину луча. Например, для более медленной езды по городу фасоль будет сосредоточена на большей части дороги, сосредоточенной на участке прямо перед велосипедом. Лучше всего это описать как поток света, освещающий почти всю ширину дороги, но не выходящий слишком далеко от передней части машины.

По мере того, как скорость велосипеда растет, гонщику необходимо иметь возможность принимать решения быстрее и вовремя. Чтобы облегчить это, чувствительные к скорости фары Indian будут включать или выключать определенные светодиодные элементы в фаре для адаптации луча. По мере увеличения скорости луч становится более узким и концентрированным, освещая дорогу гораздо дальше, чем раньше.

Смотрите также:  Honda регистрирует товарный знак ST125, указывая на возвращение Dax!

Патент показывает, что на скорости 90 км / ч луч света от фары распространяется в три раза дальше по дороге, чем на скорости 30 км / ч. Ширина луча на скорости 30 км / ч в два раза больше, чем на скорости 90 км / ч. Остается увидеть, точны ли описанные в патенте расстояния или нет, хотя трудно представить, что это будет не очень удобно в реальном сценарии.

.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: