Загрязнение воздуха на станциях метро в США превышает уровень Китая и Индии

Загрязнение воздуха на станциях метро в США превышает уровень Китая и Индии

Путешественникам, которые заботятся об окружающей среде и здоровье в Соединенных Штатах, нужно беспокоиться еще об одном: о станциях метро. Согласно новому исследованию Медицинской школы Гроссмана при Нью-Йоркском университете, крошечные загрязнители, выбрасываемые вагонами метро, ​​могут сделать станции метро более грязными, чем самые загрязненные города в мире.

Система управления городского транспорта Нью-Йорка (MTA) была самым большим нарушителем, с рейтингом PM2,5 251 микрограмм на кубический метр в утренние и вечерние часы пик. По данным Агентства по охране окружающей среды США, это мелкие вдыхаемые частицы диаметром 2,5 мкм и меньше. Ежедневный уровень в 35 микрограммов на кубический метр обычно считается безопасным, но оценки, такие же высокие, как и зарегистрированные на некоторых станциях в Бостоне, Нью-Йорке, Филадельфии и Вашингтоне, округ Колумбия, были намного выше.

Из 71 протестированной станции особо примечательной была станция Кристофер-Стрит на Манхэттене — она ​​зарегистрировала 1499 микрограммов на кубический метр в час пик. «Это было наихудшее загрязнение, когда-либо измеренное на станции метро, ​​выше, чем в некоторые из худших дней в Пекине или Дели», — сказал соавтор исследования Терри Гордон, коллеги которого попросили повторить тесты, чтобы убедиться, что показания верны. «Это просто неправдоподобно. Мой коллега спустился туда, и через час или около того у него стало плохо в дыхательных путях».

Исследователи проанализировали воздух и обнаружили, что железо и органический углерод, которые, по мнению Нью-Йоркского университета, образуются в результате сжигания ископаемого топлива или разлагающихся растений и животных, составляют основную часть твердых частиц.

По словам авторов исследования, необходимы дополнительные исследования, чтобы полностью определить риски для здоровья, связанные с долгим ожиданием на станциях метро. Гретхен Гольдман, научный руководитель Союза обеспокоенных ученых, цитирует Хранитель, говорит, что это исследование «является важным вкладом, особенно в наше понимание непропорционального бремени загрязнения воздуха, с которым сталкиваются сообщества с низким доходом и сообщества цветных».

Смотрите также:  Daihatsu представляет очаровательные необычные автомобили для автосалона в Токио 2021 года

Прочтите полное исследование здесь.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: