Забытый Isuzu Impulse 1990 года выпуска в стандартной комплектации получил от Lotus

Забытый Isuzu Impulse 1990 года выпуска в стандартной комплектации получил от Lotus

Было время, когда мастер по гимнастике Subaru упоминался вместе с Isuzu как один из японских автопроизводителей «второго эшелона». Хотя Subaru, безусловно, прошла долгий путь с тех пор, Isuzu решила вместо этого сосредоточиться на своих превосходных линейках пикапов и коммерческих автомобилей, по крайней мере, после своего возмутительно крутого (и странного) внедорожника VehiCross. Тем не менее, еще в 1990 году Impulse второго поколения все еще был компактным купе, сочетающим в себе истинную управляемость Lotus с базовой ценой в 11 999 долларов, готовым сражаться с подобными более дешевым Honda Civic CRX и Ford Probe с двигателем V6.

Если вы считаете, что лучшим продуктом компании Mitsubishi является Evo VI Tommi Mäkinen Edition 1999 года, вы вряд ли будете в восторге от стандартных сидений третьего ряда Outlander 2022 года. Три десятилетия назад Isuzu также было нелегко придумать спортивного, но доступного преемника Impulse первого поколения, который был доступен в виде турбо-хэтчбека мощностью 140 лошадиных сил, разработанного самим Джорджетто Джуджаро. General Motors в то время владела значительной долей как Isuzu, так и Lotus, поэтому Impulse в конечном итоге поделился своей платформой с могущественным Geo Storm. Однако водители Storm не могли получить дополнительный турбокомпрессор Isuzu и систему полного привода, а также настроенное на Lotus шасси с более мягкими пружинами, более жесткими амортизаторами и большими поперечными балками. Проданный всего три года, Impulse — редкий экземпляр в Северной Америке.

Без турбонаддува с 1,6-литровым 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем Impulse развивал внушительные 130 лошадиных сил при 6800 об / мин. По данным EPA, он также обещал 26 миль на галлон в городе и 34 на шоссе. Как дешевый вариант как с точки зрения страховки, так и с точки зрения обслуживания, Impulse XS 1990 года протестирован MotorWeek вышла на 13 954 доллара, включая такие предметы роскоши, как система кондиционирования воздуха за 750 долларов. Время разгона с нуля до 60 составляет 9,2 секунды, а пробег на четверть мили — почти 17, поэтому это 2 + 2 лучше подходит для крутых поворотов, где другие автомобили с передним приводом подвели бы вас.

Смотрите также:  Пропавший водитель Mercedes попал на горячую трассу в Интерлагосе и чуть не стал причиной аварии на Пит-лейн

С этой коробкой управления, отмеченной людьми из Lotus, которые взамен использовали японский 1,6-литровый двигатель для своего спортивного автомобиля Elan, Isuzu также добавил четырехколесные дисковые тормоза, быструю пятиступенчатую коробку передач и подушку безопасности на стороне водителя. безопасность. Однако, как, вероятно, довольно много потенциальных клиентов из США, MotorWeek нашел откидные фары и дизайн передней части второго поколения неудобными, заявив, что это напоминает прошлое десятилетие.

Ограниченная доступность и сильная конкуренция, включая довольно похожий Geo Storm от GM, означали, что у Isuzu Impulse 1990 года не было реальных шансов дожить до своего ставшего культовым предшественником. Спустя тридцать лет, как вы относитесь к прошлому предложению Isuzu?

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: