За рулем восстановленного на заводе Jaguar Reborn E-Type от JLR Classic

За рулем восстановленного на заводе Jaguar Reborn E-Type от JLR Classic

КОВЕНТРИ, Англия. Кинозрителям определенного возраста наверняка возникнет ассоциация между украшенным флагом E-type «Shaguar», которым управляет Остин Пауэрс, и изображением автомобиля как символа крутой Swinging-60-х. Безусловно, британцы цепляются за эту эпоху, вспоминая время, когда все, от Битлз до национальных производителей автомобилей, успешно экспортировали по всему миру английское чванство.

По мере приближения 60-летия первого появления E-type в 1961 году внимание снова приковано к золотому веку британской автомобильной инженерии и все более индустриальному подходу Jaguar к использованию своего наследия. Это впечатляющее современное здание на окраине родного города бренда, где классические автомобили Land Rover, Range Rover и Jaguar «возрождаются» в ходе заводских реставраций с помощью гаек и болтов. Это не просто старые руки, крутящие гаечные ключи в пыльном углу главного завода — вместо этого клиенты могут пойти прямо на завод Jaguar Land Rover Classic, заказать автомобиль Reborn своей мечты и терпеливо ждать впечатляющей окупаемости своих значительных инвестиций.

В случае с Reborn E-type, который здесь приводится, он начинается примерно с 400000 долларов, хотя эта цифра может значительно вырасти, если вы беспокоитесь о винтажности оригинального автомобиля и хотите, чтобы он был основан на более востребованной ранней модели. Для настоящих фанатов Jaguar даже предлагает Drivsix пары восстановленных E-type 60 Editions, чтобы отметить купе и родстер, которые, как известно, были доставлены прямо с завода в Женеву, как раз вовремя, чтобы основатель Jaguar сэр Уильям Лайонс представил его участникам Мир. То, что даже Энцо Феррари был тронут, чтобы признать его красоту, добавляет романтики этому моменту и объясняет, почему Jaguar так стремится праздновать его.

Но может ли Reborn E-type отдать должное подобным мифам и легендам? И действительно ли заводской оригинал предпочтительнее рестомодов, созданных независимыми компаниями вроде Eagle? Время за рулем великолепного Reborn 1965 4.2 с фиксированной головкой купе в настоящий серый и пасмурный английский день — это мой шанс узнать.

Смотрите также:  Porsche 911 (964) от Ares Design

E-type, возможно, заслужил уважение Энцо своим внешним видом, но, будучи хитрым инженером, он, вероятно, уделял более пристальное внимание тому, что было под этими обтягивающими панелями. Jaguar продемонстрировал, что может побеждать лучших в мире в гонках на спортивных автомобилях, выиграв несколько гонок в Ле-Мане в 1950-х годах. По мере того, как наступало новое десятилетие, казалось, что у него были амбиции сделать то же самое в выставочных залах с продуктом, в котором лучшие продукты Maranello казались старыми технологиями.

Взгляните на это с другой стороны: в то время Ferrari продавала кузовные купе, основанные на космической раме и ведущей оси с рессорной подвеской сзади. Конечно, двигатели были изысканными, но за небольшую часть цены E-type предлагал стальной монокок, независимую подвеску и дисковые тормоза со всех сторон, реечное рулевое управление и эквивалентную мощность от шестицилиндрового двигателя. Неудивительно, что это привлекло его внимание.

За рулем восстановленного на заводе Jaguar Reborn E-Type от JLR Classic

Эти основы по-прежнему делают E-type актуальным. Я еду на нем по тем же английским проселочным дорогам, на которых он был разработан 60 лет назад, вероятно, в аналогичных условиях. Блестящий объект, где реставрируют автомобили, может быть современного возраста, но в нескольких сотнях ярдов дороги точно такие же, как и тогда. Узкие и ухабистые, они извиваются и поворачиваются между живыми изгородями, проверяя рулевое управление, подвеску и тормоза таким образом, что и по сей день используются в продукции Jaguar.

Людям 21-го века может показаться, что дверной проем купе E-типа немного тесноват, но, оказавшись внутри, он подходит как перчатка, с большим пространством для головы и пространства в пространстве для ног, чтобы вы не ударяли все три педали сразу. Рулевое колесо с деревянным ободом расположено близко к груди, рычаг переключения передач с четырьмя скоростями находится на расстоянии вытянутой руки, а вид на длинный капот привлекает внимание еще до того, как двигатель даже запустится.

Смотрите также:  VW Golf Mk8 1.5 TSI получил усиленный двигатель и 19-дюймовые колеса (ВИДЕО)

Когда это происходит, звук такой же великолепный, как и внешний вид. Двигатель XK с двумя распредвалами — это бьющееся сердце поколений Jaguar и такой же символ бренда, как и знаменитый «прыгун». Он дышит через три гигантских карбюратора и двойные выхлопы, выходящие под задним бампером, и мгновенно реагирует на педаль газа изящным рычанием. Конечно, Jaguar сделал электрический E-type в качестве демонстрации. Но если вы этого хотите, купите I-Pace.

За рулем восстановленного на заводе Jaguar Reborn E-Type от JLR Classic

Это более поздний 4,2-литровый двигатель, который имеет мощность, сопоставимую с 3,8-литровым, но имеет крутящий момент на 283 фунт-фут по сравнению с 260 меньшим двигателем для более расслабленной подачи мощности. Все, от синхронизирующей коробки передач до приятных ощущений при торможении, позитивного рулевого управления и сбалансированной настройки подвески, вселяет уверенность на первых нескольких сотнях ярдов. Понятно, что этот автомобиль возродился для людей, которые хотят водить машину, а не просто восхищаться ею. Конечно, следует сделать поправку на отсутствие средств безопасности или защиты от столкновения, если произойдет худшее. Но немногие автомобили этого года изготовления вина чувствуют себя настолько хорошо оборудованными, чтобы ездить в современном темпе, или с которыми так легко попасть в колею. За $ 400 000 можно купить любой из нынешнего урожая суперкаров со скоростью 200 миль в час. Но на настоящих дорогах, на реальных скоростях, вы получите большую отдачу от инвестиций в такую ​​классику.

Если вам нравится это звучание, то Jaguar Classic ждет вашего ответа. Текущая программа Reborn основана на оригинальных автомобилях Series I, а не на Series II и Series III, которые покупатели из США наслаждались как XK-E. Но учитывая, что это, пожалуй, самые красивые и чистые в линейке, это не проблема. И если ваша чековая книжка может открываться достаточно широко, ребята в мастерской будут развлекать любой проект реставрации, который вы пожелаете. Даже ливрея Shaguar в стиле Остина Пауэрса? «Почему бы и нет, — смеется человек из Jaguar Classic.

Смотрите также:  Toyota создала самодрейфующую супру с веселыми ботаниками из Сэнфордского университета

Видео по теме:

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: