Является ли Mercedes-Benz EQS Hyperscreen будущим информационно-развлекательной индустрии?

Является ли Mercedes-Benz EQS Hyperscreen будущим информационно-развлекательной индустрии?

Помните, когда единственные экраны, которые вы видели в машине, были маленькими матричными экранами, которые располагались между вашими аналоговыми приборами? Они отображают действительно сложный информация для водителя, такая как… время. В последние годы информационно-развлекательные экраны стали настолько массивными и сложными, что автомобили больше похожи на подвижные компьютеры, чем на транспортные средства. Это стало разочарованием для энтузиастов. Если вы один из таких энтузиастов, вы возненавидите грядущий Mercedes-Benz EQS, потому что это вся приборная панель. является экран. Однако, если вы непредвзято относитесь к технологиям, вы увидите, что они могут изменить правила игры.

Он называется Hyperscreen и представляет собой новый информационно-развлекательный экран для грядущего полностью электрического Mercedes-Benz EQS. Короче говоря, это один гигантский сенсорный экран, который действует как вся панель приборов. Панель состоит из трех различных разделов экрана; один для приборов водителя, один для информационно-развлекательной системы и один экран даже для переднего пассажира. В дополнение к экранам, в боковые стороны панели встроены два великолепных вентиляционных отверстия, похожих на авиационные турбины.

Мерседес Бенц EQS Hyperscreen 3 830x467

Несмотря на то, что мы предпочитаем аналоговые датчики и автомобильные технологии старой школы, на самом деле это прекрасная технология. Он выполнен в виде традиционной панели приборной панели, поэтому не меняет внешний вид приборной панели, к которому мы привыкли за последние 100 лет. Встроенные в него экраны также повторяют контуры панели, делая их более связными и органичными. А физические вентиляционные отверстия, встроенные в панель, придают ей глубину.

Автомобильные пуристы, вероятно, возненавидят этот дизайн, а стойкие приверженцы BMW захотят распять меня за то, что я хвалил дизайн Mercedes-Benz, но этот Hyperscreen столь же важен, сколь и впечатляет. Это не только фантастический вид, но и будущее. Ненавидьте его сколько угодно, но через несколько лет Hyperscreen, скорее всего, будет в той или иной форме скопирован практически каждым автомобильным брендом премиум-класса в мире.

Смотрите также:  Обзор Ferrari SF90 Stradale 2020 года: тест на треке | CarAdvice

Мерседес Бенц EQS Hyperscreen 6 830x467

Большинство брендов, похоже, следуют подходу Tesla к информационно-развлекательной системе в электромобилях, который заключается в установке огромного экрана в стиле iPad по центру приборной панели. Он громоздкий, выглядит ужасно, а также кажется немного ленивым, особенно после просмотра Гиперэкрана. Мерседес-Бенц не только предлагает столько же технологических возможностей, сколько огромный экран Теслы, но и делает это в более привлекательной и более целостной форме. Это также снижает высоту салона, поскольку над приборной панелью нет экрана. Таким образом, он позволяет водителям и пассажирам иметь всю необходимую информацию, все удобные технологии, которые они хотят, а также классический вид и обзор более старого автомобиля. Это буквально дает клиентам их торт и позволяет им есть его.

Если наличие трех экранов, встроенных в приборную панель, звучит ошеломляюще, не волнуйтесь. Mercedes-Benz создал довольно блестящий пользовательский интерфейс (UI), который почти не требует подменю. В системах с сенсорным экраном подменю часто являются их самым большим недостатком, поскольку поиск даже самых простых функций может быть скрыт в нескольких различных экранах подменю. Тем не менее, Mercedes подумал об этом и создал пользовательский интерфейс главного экрана, который содержит всю информацию и функции, которые вам нужны на регулярной основе, без необходимости копаться в одном другом меню. Mercedes называет это нулевым слоем, и это довольно гладко.

Является ли Mercedes-Benz EQS Hyperscreen будущим информационно-развлекательной индустрии?

Mercedes провела небольшое исследование, и главный экран, который пользователи поддерживают в своих информационно-развлекательных системах, — это экран навигации. Так что навигация всегда активна. Тем не менее, фиксированный климат-контроль также отображается под ним, а функции мультимедиа, телефона и настроек автомобиля накладываются на экран навигации очень простыми и умными способами. Все это выглядит очень интуитивно понятным и простым в использовании даже во время вождения.

Смотрите также:  Автомобиль на продажу: BMW E30 M3 1988 года

Это может быть BMWBLOG, и мы здесь — энтузиасты BMW, но мы также объективные автолюбители, и заслуга передается тем, кому нужно. Mercedes-Benz заслуживает похвалы, потому что Hyperscreen выглядит фантастически и действительно может изменить будущее автомобильной информационно-развлекательной системы.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: