Взгляд в прошлое: 2020 год: тяжелый год для продаж автомобилей

Взгляд в прошлое: 2020 год: тяжелый год для продаж автомобилей

Сказать, что американская автомобильная промышленность столкнулась с проблемами в 2020 году, значит сказать, что Pontiac Aztek лишь немного опередил свое время. Или что Карлос Гон лишь слегка раздражен на некоторых из своих бывших коллег по Nissan.

Прогнозы того, как каждая компания (и рынок в целом) будут жить перед лицом всего, что 2020 может предложить, приходили и уходили, и были пересмотрены, и они были снова пересмотрены. Наконец, после того, что несколько крупных производителей могут описать лишь как «тактическую задержку» в публикации своих данных, у нас есть полная и полная картина.

Удивительно, но это не так ужасно, как опасались некоторые из нас.

О, не поймите нас неправильно — год был катастрофой по сравнению с более здоровыми временами. Весь рынок упал примерно на 14,5%, и эта цифра напугала бы даже самых искушенных руководителей дилеров в прошлые годы. Однако все могло бы быть намного хуже (похоже, в последнее время это актуальная тема), если бы продажи продолжали падать со скалы, как это было в начале 2020 года.

Для тех из вас, кто ищет заголовки, знайте, что вся отрасль переместила 14,65 млн единиц в 2020 году по сравнению с 17,1 млн единиц годом ранее. В последний раз мы видели такие цифры за годы, потраченные на то, чтобы избавиться от старых плохих времен, когда все достигло дна в 2009 году. Для перспективы, в этом году было продано 10,35 миллиона новых автомобилей.

Взгляд в прошлое: 2020 год: тяжелый год для продаж автомобилей

Говорящие головы предполагают, что если бы все осталось так, как было в апреле, весь 2020 год был бы даже ниже этого числа. Между прочим, Америка стабильно превышает 17 миллионов с 2015 года.

Смотрите также:  Cadillac Lyriq показали на выставке CES 2021

Используя цифру -15 процентов в качестве максимальной отметки, все тройки Детройта упали примерно на эту величину, что является одновременно показателем того, насколько хорошо они выдержали шторм, и влиянием, которое объем этой тройки оказывает на общие цифры во время катастрофического события. По отдельности Dodge и Buick пострадали хуже всех брендов из Детройта, что является либо серьезным обвинением в отношении продукта, либо просто отклонением от нормы. Не помогло и то, что производственные предприятия были закрыты в начале пандемии, в результате чего многие дилерские лоты оказались лишенными разнообразия для продажи.

Что такое абсолютно Поразительное обвинение в отношении продукции — это 33,2-процентное свободное падение Nissan. Старые модели, такие как Frontier и Pathfinder, резко упали — 49,1% и 26% соответственно, в то время как объем продаж Rogue упал на 35% из-за смены модели, которая, возможно, оставила дилерам дефицит продукта.

Можно взглянуть на Mazda за светлым пятном. В течение года марка оставалась практически неизменной: в 2020 году было продано чуть более четверти миллиона автомобилей. Помогал и более стабильный поток автомобилей от завода до выставочного зала по сравнению с другими марками, которым приходилось закрывать свои сборочные производства на длительные периоды времени. . Ведь сложно продавать машины, когда у менеджеров Big Board ‘o Keys в основном пусто.

Надеемся на лучший год впереди. Оставайтесь в безопасности, ребята.

[Image: Syda Production/Shutterstock. Chart by Matthew Guy, with data compiled from Automotive News]

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: