VW когда-то построил двухцилиндровый дизельный хэтчбек с наддувом, чтобы расходовать 78 миль на галлон

VW когда-то построил двухцилиндровый дизельный хэтчбек с наддувом, чтобы расходовать 78 миль на галлон

Хотя вы не найдете Öko-Polo 1988 года, выставленного в музее Volkswagen в Вольфсбурге, он оказался в Америке, в руках пожизненного коллекционера VW Росс Капплса. Как выяснилось, мистеру Капплсу на данный момент принадлежит около 70 редких, оригинальных и в основном недорогих автомобилей Volkswagen, которые в настоящее время занимают два здания. Мало того, что у него есть пять Golf Harlequins, чтобы убедиться в наличии каждой цветовой комбинации, он также нашел каждую модель Polo и ее варианты, включая редко упоминаемую «Eco Polo».

VW много лет инвестировал в свою дизельную технологию, чтобы выпустить на рынок экономичные модели, такие как городской автомобиль Lupo 3L, обещавший 79 миль на галлон в 1999 году, и экспериментальный полностью углеродный XL1, который в 2013 году рекламировался как модель с расходом 260 миль на галлон. гибридный двухцилиндровый силовой агрегат TDI. Поэтому неудивительно, что за десятилетия до этих автомобилей VW также произвел пробный запуск от 50 до 75 прототипов Polo Squareback, объединив двухцилиндровый дизельный двигатель с революционным нагнетателем G40. Результатом стала Öko-Polo 1988 года, которую можно отличить от обычных поло только по фирменной радужной полосе.

Эти прототипы Polo Squarebacks были разработаны для пробега 62,13 миль (100 км) всего на трех литрах дизельного топлива благодаря двигателю объемом 858 куб. См с прямым впрыском и нагнетателю G40. Это 78,4 мили на галлон за десять лет до того, как у European Lupo 3L появился шанс стать столь же экономичным. Моторный отсек Öko-Polo также был покрыт термостойкой пеной для минимизации шума и вибрации двигателя. Как человек, который ездил на двухцилиндровом TDI Volkswagen XL1 на более высоких скоростях, могу заверить вас, что еще в 1988 году большая идея звукоизоляции была великой.

Смотрите также:  Peugeot предложит высокопроизводительные версии каждой модели - отчет | CarAdvice

По окончании пробных прогонов судьба этих поло становится туманной. Точно можно сказать, что шасси Росс Купплс поступило от продавца из Висконсина, который купил редкий прототип на правительственном аукционе без двигателя с наддувом и ряда других оригинальных запчастей Öko-Polo. Чтобы заставить его снова ездить, Cupples закупил 1,0-литровую трансмиссию Polo, которая показала, что одометр показывает эквивалент 3835 миль сегодня.

Все, что мы можем сказать, это то, что музею Volkswagen в Вольфсбурге пора активизировать свою деятельность и показать миру, на что способен крошечный дизельный двигатель с наддувом, которому помогают цвета радуги. Должно быть, в их подвале спрятан один.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: