VW говорит, что будущее Bugatti будет решено в ближайшее время, Rimac может сыграть свою роль

VW говорит, что будущее Bugatti будет решено в ближайшее время, Rimac может сыграть свою роль

Слухи о том, что Volkswagen Group пытается найти новый дом для бутик-марки Bugatti, впервые появились в сентябре 2020 года. Тогда в нескольких сообщениях говорилось, что руководители VAG хотели продать компанию Rimac из Мольсайма в рамках объединение, которое повлечет за собой увеличение доли Porsche в хорватском производителе электрических гиперкаров.

Перенесемся в февраль 2021 года, заявил немецкий еженедельник генеральный директор Porsche и член правления материнской Volkswagen AG Оливер Блум. Automobilwoche Решение относительно судьбы Bugatti будет принято в ближайшее время. Как скоро? «Я считаю, что этот вопрос будет решен группой в первой половине года».

Он признал, что Rimac «может сыграть здесь свою роль, потому что бренды хорошо подходят друг другу». Однако Блюм уточнил, что VAG в настоящее время анализирует «различные сценарии с разными структурами», а это означает, что направление, в котором будет двигаться Bugatti, еще не определено, и пока рано говорить о смене владельца. «В настоящее время ведутся интенсивные дискуссии о том, как можно улучшить Bugatti», — сказал босс Porsche. Automobilwoche.

Rimac объединит усилия с Bugatti, и это станет идеальным вариантом для небесных гиперкаров, поскольку они смогут охватить как электромобили, так и ДВС. C_Two, который появится позже в этом году, является лидером в области электрических характеристик, в то время как Chiron с его массивным двигателем W16 является воплощением двигателей внутреннего сгорания.

Если бы Bugatti и Chiron так или иначе сотрудничали, это позволило бы первому принять неизбежную электрификацию, чтобы обеспечить свое будущее, за счет привлечения технологий от компании, которая эксклюзивно разрабатывала силовые агрегаты для электромобилей с момента ее создания в 2009 году. Некоторые говорят, что Porsche стремится увеличить свою долю в Rimac с нынешних 15,5% до 49%, что позволит бренду Zuffenhausen иметь значительно большее влияние.

Смотрите также:  Dogecoin в NASCAR: когда быстрый сиба-ину штурмовал Талладегу

Стоит упомянуть, что Hyundai Motor Group, в которую также входит люксовый бренд Genesis и контрольный пакет акций Kia, инвестирует 80 миллионов евро (почти 97 миллионов долларов по текущему обменному курсу), чтобы ускорить разработку высокопроизводительных электромобилей. Будет интересно посмотреть, как будет развиваться партнерство, если отношения между Porsche и Rimac изменятся после того, как будет принято окончательное решение относительно будущего Bugatti.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: