Вот пять производителей автомобилей, которые изменили дизайн своих логотипов для эпохи цифровых технологий — Car Dealer Magazine

Вот пять производителей автомобилей, которые изменили дизайн своих логотипов для эпохи цифровых технологий — Car Dealer Magazine

Свежий логотип может придать бренду новый корпоративный вид, но он может вызвать головную боль для автодилеров, поскольку они сталкиваются с массой изменений в своем бизнесе.

От огромных знаков на обочине дороги до фирменных бланков и визитных карточек (помните их?) Автодилеры должны закатить глаза, когда они видят последние «фирменные знаки».

Но это не значит, что производители автомобилей их не любят — и последний язык «плоского дизайна» дал им новый повод выпустить свои ручки с тонкими линиями.

Плоский дизайн стал наиболее заметной новой тенденцией, потому что сложные логотипы с тенями, градиентами и детализированными элементами плохо смотрятся на экранах.

В эпоху цифровых технологий это просто не годится. А поскольку автомобильная промышленность переживает массовый сдвиг в сторону электромобилей, переход на новый логотип — отличный способ модернизировать бренд и заявить о своей новой идентичности. По крайней мере, так думают производители …

Kia

На этой неделе Kia приоткрыла свой новый облик. Хотя он по-прежнему известен тем, что предлагает доступные основные модели, в последние годы произошел явный переход к созданию более стильных премиальных моделей.

Новый логотип, по словам президента и генерального директора Kia Хо Сон Сон, отражает «стремление компании стать символом перемен и инноваций».

Он добавил: «Наш новый логотип отражает наше желание вдохновлять клиентов по мере развития их потребностей в мобильности, а также помочь нашим сотрудникам справиться с проблемами, с которыми мы сталкиваемся в быстро меняющейся отрасли».

Остальной мир просто удивился, почему он наклоняется.

Фольксваген

Вот пять производителей автомобилей, которые изменили дизайн своих логотипов для эпохи цифровых технологий - Car Dealer Magazine

Одно из самых заметных изменений логотипа за последние годы было внесено компанией Volkswagen. Автомобильный гигант сменил логотип с 3D-эффектом, который известен во всем мире, на гораздо более простую интерпретацию того же дизайна с новой темно-синей цветовой схемой.

Смотрите также:  Представлен BMW X7 Dark Shadow Edition 2021 года - ОБНОВЛЕНИЕ: цены в Австралии подтверждены, выйдет в марте 2021 года | CarAdvice

Этот шаг произошел в то время, когда VW направляет свой бизнес на создание электрических моделей для массового рынка и заявляет, что новый логотип знаменует собой «начало новой эры».

БМВ

Вот пять производителей автомобилей, которые изменили дизайн своих логотипов для эпохи цифровых технологий - Car Dealer Magazine

Еще одним крупным немецким производителем, который выбрал двухмерный подход, был BMW, который увидел свою традиционную круглую форму, переосмысленную с прозрачной окантовкой и новым шрифтом для цифровой эпохи.

Компания планирует и дальше использовать традиционный логотип на своих автомобилях, по крайней мере, пока, используя новый логотип для коммуникаций.

Идея состоит в том, что он хорошо выглядит в социальных сетях и на веб-сайтах, а также готов к использованию в приложениях и других цифровых продуктах.

Nissan

Вот пять производителей автомобилей, которые изменили дизайн своих логотипов для эпохи цифровых технологий - Car Dealer Magazine

Японский автопроизводитель Nissan в этом году упростил свой логотип с хромированным эффектом, сохранив тот же принцип: название компании должно располагаться в центре круга.

Поднятого блока посередине больше нет, но его дух остается благодаря двум щелчком на конце каждой линии, представляющей границу. Капитальный ремонт бренда был направлен на то, чтобы сделать логотип более удобным для цифровых технологий.

Audi

Вот пять производителей автомобилей, которые изменили дизайн своих логотипов для эпохи цифровых технологий - Car Dealer Magazine

Audi опередила тенденцию, когда дело дошло до плоского дизайна, изменив свой логотип в 2017 году. Четыре перекрывающихся кольца — знаковый логотип, выполненный в металлическом или хромированном стиле.

В новом облике мало что изменилось: те же четыре кольца теперь просто теряют свой трехмерный эффект. Интересно, что раньше у Audi был 2D-логотип, поэтому он вернулся к своим корням.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: