Вот почему Формула 1 пока не может работать на электричестве, объясненная простой наукой

Вот почему Формула 1 пока не может работать на электричестве, объясненная простой наукой

Таким образом, для того, чтобы контролировать потребление энергии, неизбежно требуется сведение к минимуму веса, что приводит к уменьшению размера аккумуляторной батареи до размера, при котором завершение Гран-при на одной зарядке становится невозможным. Тогда в центре внимания становится восполнение энергии в середине гонки, хотя ни один из доступных вариантов не сочетается с F1, как мы ее знаем сегодня. Быстрая зарядка не может происходить достаточно быстро во время гонки, горячая замена аккумуляторов немыслима для серии, которая не допускает дозаправку в горячей яме (не говоря уже о том, чтобы возиться с высоковольтной схемой в спешке), и замена автомобилей была бы невозможной. поставил F1 прямо по стопам Формулы E, которая отказалась от практики, как только позволили технологии.

А теперь давайте сделаем быстрый разворот и станем педантичными: ни одно из этих препятствий, кроме политического, не может действительно помешать F1 стать электрическим. Они просто помешают F1, как мы думаем о ней сегодня, — технологической вершине автоспорта с его (почти) непревзойденными скоростями более 189,5 миль Гран-при — сделать это.

Существует большая вероятность того, что F1 может удивить мир и пойти на компромисс либо в скорости автомобиля, либо в формате гонки, хотя ни одна из возможностей не выглядит вероятной. Отказ от современных прижимных див, бьющих рекорды круга, может создать своего рода странную площадку для повышения эффективности, похожую на высокобюджетную Formula Sun, которая хоть и не является непривлекательной, но это не то, что поклоняющиеся V10 традиционалисты будут смотреть.

Как продукт массового развлечения, F1 только выиграет, если будет привлекать ту аудиторию, внимание которой может быть будут проводиться электромобилями, которые могут не отставать от лидирующего в чемпионате Mercedes. Но из-за ограничений хранения энергии, о которых мы здесь говорили, им придется соревноваться в более коротком и безумном формате спринтерских гонок. Похоже, это конечная цель Формулы E, и снова F1 не хочет идти по стопам выскочки.

Смотрите также:  Chevrolet анонсирует электрический пикап на выставке CES 2021

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: