Вот почему автопроизводители публикуют два разных времени Нюрбургринга

Вот почему автопроизводители публикуют два разных времени Нюрбургринга

В течение многих лет Нюрбургринг был одним из — если не то наиболее репрезентативные тесты характеристик автомобилей в автомобильной промышленности. Наследие было создано, но и сломано на Нордшляйфе, причем часто за считанные секунды. До недавнего времени автопроизводители публиковали одну цифру, отображающую время круга автомобиля на круге, но теперь они публикуют две разные цифры. Давайте объясним, почему это так.

Время круга показывает, насколько быстро автомобиль может проехать более 12 миль коварных поворотов и увлекательных прямых, основываясь на официальном джентльменском соглашении о том, как рассчитывать время пробега. Теперь, по прошествии более двух десятилетий, официальные лица, наконец, вмешались и скорректировали определение круга — и теперь делиться рекордами стало немного, ну … сложно.

Мы вкратце упомянули об этом, когда говорили о новом альбоме Porsche GT3 ‘Ring, потому что, черт возьми, это быстро (и звучит чертовски хорошо). Это смутило некоторых читателей, потому что, хотя Porsche опубликовал два набора чисел при объявлении рекорда: круг 6: 55,2 (этого было достаточно, чтобы побить предыдущий рекорд GT3) и более длинный круг, показывающий 6: 59,927, несмотря на то, что это был та же машина на одном асфальте.

Все сводится к неофициальному методу отслеживания, который производители используют для отслеживания времени прохождения круга по крайней мере с 1997 года. Часы начинались, когда машины пересекали стартовую линию в конце прямой на 13-м повороте, а затем заканчивались на перекрестке. финиш, который был фактически 760 футов до завершения круга. Результатом стал спринт на 12,8 мили — круг 6: 55,2, установленный Porsche GT3.

Этот круг стал де-факто методом измерения характеристик автомобиля в Мекке автомобильных испытаний. Но в 2019 году все изменилось, когда компания Nürburgring 1927 GmbH & Co. KG решила использовать то же место в качестве стартовой площадки. и точка финиша, увеличивая официальную длину круга до 12,944, согласно объяснению, данному Классический автомобиль компании Mercedes-AMG. Время, которое потребовалось автомобилю для прохождения всей трассы, — это вторая длина, которую опубликовал Porsche, 6: 59: 927.

Смотрите также:  Mitsubishi Outlander 2022 года: первые изображения просочились в сеть | CarAdvice

Мы связались с Porsche, чтобы узнать о его конкретном объяснении двух времен круга, и мы обновим историю, когда услышим ответ.

Публикация в обоих случаях помогает потребителям и фанатам гонок лучше сравнивать современные автомобили с автомобилями, которые прошли старый круг в период своего расцвета, и хотя разница может составлять всего несколько секунд, этого достаточно, чтобы поднять автомобиль на несколько позиций вверх (или вниз). Доска рекордов.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: tips@thedrive.com

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: