Еще неизвестно, смогут ли команды инженеров и разработчиков программного обеспечения, участвующие в IAC, жить лучше; однако, если у них действительно есть машина быстрее, чем Roborace, то увидеть, как ИИ разгоняются со скоростью более 175 миль в час в Инди, должно быть очень круто. Тем более, что эти ИИ будут громкими.
Roborace, как и большинство разработчиков коммерческих автономных транспортных средств, использует электромобили. Однако в списке модификаций автомобиля Indy Lights IAC ничего не сказал об замене 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 450 лошадиных сил на аккумуляторную батарею.
В их выпуске говорится: «Модифицированная Dallara оснащена оборудованием и средствами управления, чтобы обеспечить автоматизацию для повышения безопасности, контроля и производительности. Компоненты включают надежные бортовые вычисления, связь между транспортными средствами, системы восприятия, высокопроизводительную обработку графики. устройств (GPU), проводного управления и ускорения искусственного интеллекта, а также мощных центральных процессоров для запуска программного обеспечения и алгоритмов команд IAC на гоночном автомобиле ».
Это означает наличие множества проводов, радаров, лидаров, камер для обеспечения компьютерного «зрения» и целого ряда бортовых компьютеров, которые действительно могут вычислить, когда нажимать на тормоз или газ. Но про батарею это точно ничего не говорит.
В любом случае вам, вероятно, будет трудно втиснуть один в заднюю часть автомобиля Indy Lights, так что с нетерпением ждите лета, когда роботы с бензиновыми головами будут врезаться в овалы.