Вот как была разработана механическая коробка передач нового BMW M3, чтобы оставаться актуальной

Вот как была разработана механическая коробка передач нового BMW M3, чтобы оставаться актуальной

BMW удивила своих конкурентов, сохранив шестиступенчатую механическую коробку передач для своих основных моделей M3 и M4 2021 года, в которых используется рядный шестицилиндровый двигатель S58 с двойным турбонаддувом, настроенный на 473 лошадиные силы и 406 фунт-фут крутящего момента. Эта комбинация делает возможным разгон с нуля до 60 за 4,1 секунды, в то время как модели Competition на 503 лошадиных силы проделывают тот же трюк за 3,8 секунды с восьмиступенчатой ​​автоматикой ZF.

Как объяснил инженер, отвечающий за трансмиссии BMW M, Карстен Фабиан, единственный электрический компонент в механическом блоке — это датчик передачи, который сообщает ваш выбор полностью дополнительному ассистенту переключения передач для некоторого автоматического согласования оборотов. Его можно отключить во всех режимах движения для хорошего сеанса личного переключения между пятками и носками.

Хотя это более или менее тот же агрегат с сухим картером, что и в предыдущем поколении M3 и M4, шестиступенчатая механическая коробка была модернизирована, чтобы справиться с крутящим моментом в 406 фунт-футов модели 2021 года. Он также имеет повышенную точность переключения передач благодаря двойному креплению тяги переключения к кузову, а также к туннелю трансмиссии.

Двухдисковое сцепление было сохранено и имеет четыре фрикционных слоя, решение, которое позволяет увеличить пробуксовку сцепления для улучшения ускорения. Двухмассовый маховик BMW был адаптирован к двигателю S58, теперь с увеличенным ободом стартера и фланцем коленчатого вала, усиленным четырьмя металлическими пластинами вместо предыдущих трех.

Если оставить обычную H-образную схему и стандартную блокировку заднего хода BMW, любой, кто водит новый автомобиль M с механической коробкой передач, должен чувствовать себя как дома, максимально используя дополнительную мощность и крутящий момент, передаваемые на задние колеса. Максимальный контроль, больше педалей для нажатия, простота обслуживания и просто масса удовольствия.

Смотрите также:  6 этап ралли Дакар: Карлос Сайнс из MINI одержал победу на втором этапе

Если вы предпочитаете, чтобы инженер объяснил все это вместо нас, то посмотрите этот трехминутный ролик:

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: