Вот что семья Volvo, любящая 850, думает о V90 Cross Country 2020 года

Вот что семья Volvo, любящая 850, думает о V90 Cross Country 2020 года

Она начала ездить в режиме «Комфорт», но через некоторое время я переключил ее в свой собственный режим «Индивидуальный», который позволяет вам смешивать и согласовывать настройки трансмиссии, рулевого управления и подвески. С трансмиссией в «Dynamic», которая является самой спортивной настройкой — рулевое управление в максимальном режиме для лучшей обратной связи, и подвеска также в «Dynamic» — она ​​удивилась тому, как V90 действительно подтянулся и больше походил на спортивный седан, к которому она привыкла. Еще ей очень понравился HUD.

Когда ее спросили, нравятся ли ей другие электронные средства, такие как предупреждение о выезде с полосы движения или предупреждение о слепой зоне, ее ответ был прост: «Мне это не нужно, потому что я никогда не покидал полосу движения и никогда никого не ставил в слепую зону». Хорошо, ма.

Однажды вечером папа помог мне сфотографировать машину. Ехать на машине к месту для моей фотографии, на пассажирском сиденье рядом с ним, было действительно правильным. Действительно знакомо. Мы подошли к маленькому пляжу на берегу озера, и он тоже знакомо ворчал о том, как ему хотелось бы принести сигару. Папа «наблюдал» со стороны, пока я занимался своими делами с камерой.

Я также попросил его сделать портрет с V90, который оказался больше похож на рекламный щит с благодарностью шведских дорожных рабочих, но я также думаю, что это странно уместно. Когда мы ехали обратно к дому, мой папа спросил, можно ли будет купить именно этот V90 Cross Country, когда Volvo прекратит разрешать журналистам водить его. Я сказал ему, что спрошу.

Достаточно сказать, что моя семья очень понравилась машина, но реально моя невеста Кейт и я добавили 7000 миль к одометру за 30 дней, пока мы ехали из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк и обратно. От высокоскоростных многополосных межгосударственных переулков, по которым мы пересекали страну, до однополосных грунтовых дорог через государственные леса, V90 Cross Country прекрасно справился со всем этим.

Смотрите также:  Имя Шумахера снова в Формуле-1

Потребовалось немного времени за рулем, чтобы по-настоящему понять, что нам нравится и что не нравится в плане электронных средств. В конце концов, мы оставили почти все включенным, за исключением ассистента удержания полосы движения, который встряхнул колесо или даже вернул машину на вашу полосу в самой агрессивной обстановке. На меньших и более узких дорогах система была излишне навязчивой; К счастью, это было легко отключить с помощью сенсорного экрана размером с iPad на приборной панели.

Четырехцилиндровый двигатель с двойным наддувом легко справлялся с пересечением Скалистых гор. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач никогда не выбирала нужную передачу, всегда находя правильное передаточное число для необходимой мощности. Акустическая система Bowers & Wilkins была благословением для пробежек по утрам и прохладных мелодий по вечерам, а также для прослушивания аудиокниг во время долгих путешествий по равнинам.

Проще говоря, в дороге не было момента, когда мы хотели чего-то другого. V90 Cross Country стал нашим домом на колесах на две недели, пока мы совершали трансконтинентальный переход. Находясь в Нью-Йорке, Volvo быстро нашла свое место в ДНК нашей семьи 2020 года; все это восходит к тому факту, что, хотя изменения неизбежны, они не должны делать вещи неузнаваемыми. На самом деле между этими двумя автомобилями двух разных эпох проходит общая сквозная линия — помимо формы, они кажутся связанными на внутреннем уровне. И прочный, уникальный и безопасный, что почти необъяснимо утешительно.

Очевидно, у меня здесь есть некоторая предвзятость. В конце концов, ностальгия — это адский наркотик. Что еще более показательно, так это то, как отреагировала моя семья, потому что они первыми указали бы, если бы этот гладкий новый фургон не выдержал в больших и малых размерах веса наших коллективных воспоминаний о том 850. И нам пришлось смеяться . Некоторое время никто не говорил: «Давайте возьмем Volvo», и внезапно это стало совершенно правильным.

Смотрите также:  Ford может увеличить жизненный цикл продукта благодаря обновлениям OTA

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: tips@thedrive.com

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: