Она начала ездить в режиме «Комфорт», но через некоторое время я переключил ее в свой собственный режим «Индивидуальный», который позволяет вам смешивать и согласовывать настройки трансмиссии, рулевого управления и подвески. С трансмиссией в «Dynamic», которая является самой спортивной настройкой — рулевое управление в максимальном режиме для лучшей обратной связи, и подвеска также в «Dynamic» — она удивилась тому, как V90 действительно подтянулся и больше походил на спортивный седан, к которому она привыкла. Еще ей очень понравился HUD.
Когда ее спросили, нравятся ли ей другие электронные средства, такие как предупреждение о выезде с полосы движения или предупреждение о слепой зоне, ее ответ был прост: «Мне это не нужно, потому что я никогда не покидал полосу движения и никогда никого не ставил в слепую зону». Хорошо, ма.
Однажды вечером папа помог мне сфотографировать машину. Ехать на машине к месту для моей фотографии, на пассажирском сиденье рядом с ним, было действительно правильным. Действительно знакомо. Мы подошли к маленькому пляжу на берегу озера, и он тоже знакомо ворчал о том, как ему хотелось бы принести сигару. Папа «наблюдал» со стороны, пока я занимался своими делами с камерой.
Я также попросил его сделать портрет с V90, который оказался больше похож на рекламный щит с благодарностью шведских дорожных рабочих, но я также думаю, что это странно уместно. Когда мы ехали обратно к дому, мой папа спросил, можно ли будет купить именно этот V90 Cross Country, когда Volvo прекратит разрешать журналистам водить его. Я сказал ему, что спрошу.
Достаточно сказать, что моя семья очень понравилась машина, но реально моя невеста Кейт и я добавили 7000 миль к одометру за 30 дней, пока мы ехали из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк и обратно. От высокоскоростных многополосных межгосударственных переулков, по которым мы пересекали страну, до однополосных грунтовых дорог через государственные леса, V90 Cross Country прекрасно справился со всем этим.
Потребовалось немного времени за рулем, чтобы по-настоящему понять, что нам нравится и что не нравится в плане электронных средств. В конце концов, мы оставили почти все включенным, за исключением ассистента удержания полосы движения, который встряхнул колесо или даже вернул машину на вашу полосу в самой агрессивной обстановке. На меньших и более узких дорогах система была излишне навязчивой; К счастью, это было легко отключить с помощью сенсорного экрана размером с iPad на приборной панели.
Четырехцилиндровый двигатель с двойным наддувом легко справлялся с пересечением Скалистых гор. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач никогда не выбирала нужную передачу, всегда находя правильное передаточное число для необходимой мощности. Акустическая система Bowers & Wilkins была благословением для пробежек по утрам и прохладных мелодий по вечерам, а также для прослушивания аудиокниг во время долгих путешествий по равнинам.
Проще говоря, в дороге не было момента, когда мы хотели чего-то другого. V90 Cross Country стал нашим домом на колесах на две недели, пока мы совершали трансконтинентальный переход. Находясь в Нью-Йорке, Volvo быстро нашла свое место в ДНК нашей семьи 2020 года; все это восходит к тому факту, что, хотя изменения неизбежны, они не должны делать вещи неузнаваемыми. На самом деле между этими двумя автомобилями двух разных эпох проходит общая сквозная линия — помимо формы, они кажутся связанными на внутреннем уровне. И прочный, уникальный и безопасный, что почти необъяснимо утешительно.
Очевидно, у меня здесь есть некоторая предвзятость. В конце концов, ностальгия — это адский наркотик. Что еще более показательно, так это то, как отреагировала моя семья, потому что они первыми указали бы, если бы этот гладкий новый фургон не выдержал в больших и малых размерах веса наших коллективных воспоминаний о том 850. И нам пришлось смеяться . Некоторое время никто не говорил: «Давайте возьмем Volvo», и внезапно это стало совершенно правильным.
Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: tips@thedrive.com