Volkswagen развеял основные заблуждения об электромобилях

Volkswagen развеял основные заблуждения об электромобилях

Автомир / Фото –

Немецкий автопроизводитель борется с заблуждениями потенциальных покупателей электромобилей по поводу запаса хода, поездок зимой, в жару и многого другого.

Чтобы объяснить, что бояться нечего, Volkswagen выпустил набор наглядных изображений.

Поскольку один из крупнейших немецких производителей, Volkswagen, нацелился на электрификацию основных сегментов в массовом масштабе, компания должна продвигать электромобили среди различных групп покупателей, не обязательно знакомых с такого рода транспортными средствами.

Существует масса мифов, опасений, сомнений и заблуждений относительно того, сможет ли электромобиль надежно выполнять свою роль «нормального автомобиля». Новая небольшая кампания Volkswagen под названием «Город, страна, автомагистраль», которая представляет собой набор из нескольких изображений об использовании ID.3 в различных ситуациях, наглядно демонстрирует возможности электрокара. Это довольно умно и интересно с образовательной точки зрения.

Час пик в городе, осталось всего 10%!

Volkswagen развеял основные заблуждения об электромобилях

Если для кого-то 10% заряда аккумулятора — это повод для паники, то, по словам представителей Volkswagen, этого все же достаточно, чтобы преодолеть довольно приличное расстояние.

Быстро доберитесь до места назначения!

Volkswagen развеял основные заблуждения об электромобилях

Не слишком ли много энергии расходуется при езде по шоссе на электромобиле? Что ж, при скорости 130 км/ч в течение 30 минут на преодоление расстояния в 65 километров Volkswagen ID.3, как сообщается, затратит всего 14 кВт-ч энергии.

Это только малая часть самой большой батареи, емкость которой составляет 77 кВт-ч.

Отправиться в отпуск с полной нагрузкой: это хорошая идея?

Volkswagen развеял основные заблуждения об электромобилях

По заявлению немецкого производителя, полностью загруженный Volkswagen ID.3 уменьшает запас хода на одну пятую (до 450 км вместо 549 км по WLTP), но дальние путешествия все же можно совершать, имея в багажнике быстрое зарядное устройство постоянного тока, и использовать его по пути.

Смотрите также:  Компания Opel будет выпускать «заряженную» версию Corsa

Поездка в горы: воздух становится разреженным.

Volkswagen развеял основные заблуждения об электромобилях

Горы — не слишком большая проблема для электромобилей. Во время движения в гору потребление энергии действительно становится выше, но оно будет восстанавливаться на обратном пути.

Быстро разряжается в разгар лета.

Volkswagen развеял основные заблуждения об электромобилях

Кондиционер автомобиля с нулевым уровнем выбросов использует менее 1 кВт мощности за час. Такой показатель потребления — не повод пренебрегать охлаждением внутри салона во время поездки в жару.

Снаружи темно и холодно, а внутри уютно: мы же доберемся?
Как насчет отопления? Что ж, обогреватель заднего стекла точно не поставит вас в затруднительное положение — он потребляет всего 0,0033 кВт-ч за 10 минут.

Читайте также: На аукцион выставят внедорожный Ford Bronco 1972 года с двигателем Shelby V8 Power

Но в целом есть решения для ограничения потери запаса хода в зимний период (которая, очевидно, может быть существенной из-за электрического обогрева), такие как предварительное кондиционирование во время зарядки или покупка автомобиля с дополнительным тепловым насосом.

скачать dle 11.3

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: