Военно-морской флот тестирует беспилотный летательный аппарат на базе новейшего суперкара

Военно-морской флот тестирует беспилотный летательный аппарат на базе новейшего суперкара

«Грузовой транспорт дальнего действия, получивший название Blue Water UAS, предназначен для работы с военно-морскими силами, которые обычно работают при сильном ветре над открытой водой и требуют, чтобы самолет приземлялся на качающиеся суда в море», — заявили в ВМС. «Демонстрационная машина технологий может работать в некоторых из этих условий, и потребуются дальнейшие разработки для удовлетворения всех требований ВМФ».

Хотя технические характеристики и другие возможности Skyways V2.5 кажутся впечатляющими, его грузоподъемность 30 фунтов является относительно небольшой. Тем не менее, ВМС заявляют, что этого более чем достаточно, чтобы потенциально сделать дрон ценным дополнением к его вариантам пополнения запасов в море, даже для очень больших кораблей, таких как суперкарриеры.

«Транспортная логистика — это комплексная и разнообразная задача, — сказал капитан ВМС Пол Ланзилотта. Форд— сказал командир. «Иногда доставка небольшой детали на корабль оказывает большое влияние на доступность установленной системы или самолета. Наличие БПЛА, такого как Blue Water, может улучшить нашу способность быстро удовлетворять определенные логистические потребности там, где это позволяют полезная нагрузка и местоположение судна».

ВМФ также ранее заявлял, что, когда корабли сталкиваются с проблемами в результате проблем, связанных с логистикой, которые оставляют их частично пригодными для выполнения миссии или не способными к выполнению миссии, в 90 процентах случаев это может быть решено путем доставки компонента весом 50 фунтов или меньше. Прямо сейчас служба заявляет, что регулярно использует вертолеты SH / MH-60 Seahawk, а также конвертопланы MV-22 Osprey Корпуса морской пехоты для доставки этих частей на корабли. Это может быть только чрезвычайно дорогостоящим процессом, особенно если общий вес груза составляет менее 50 фунтов, что значительно ниже максимальной полезной нагрузки, которую может нести этот самолет.

Смотрите также:  Шми снова стал американцем и купил ярко-зеленый GT500

Стоит также отметить, что в настоящее время в авиакрыле авианосцев ВМФ нет никаких дронов. Что-то вроде Skyways V2.5 предложит им нижний уровень возможностей авиатранспортной логистики по сравнению с более традиционными самолетами с бортовой доставкой (COD). Самолеты C-2 Greyhound в настоящее время выполняют миссию COD, но должны быть заменены новыми CMV-22B Ospreys.

Помимо запасных частей, 30 фунтов полезной нагрузки будет более чем достаточно, чтобы дрон мог доставить запасы продовольствия или медикаменты. Он также может передавать на корабли различные типы информации, включая приказы и данные разведки, на физических носителях, что позволяет им избежать использования электронных коммуникаций и систем обмена данными, которые могут раскрыть их позицию для вражеских сил. В дополнение к экспериментам с распределенными логистическими цепочками, ВМС в последние годы уже изучают возможные способы для военных кораблей общаться и обмениваться важной информацией при сохранении радиомолчания. Skyways также заявляет, что его дроны могут летать на очень низком уровне, чтобы избежать обнаружения в целом.

Какой бы полезной ни была их полезная нагрузка, большое количество дронов Blue Water также можно было использовать вместе для увеличения общей грузоподъемности, если отдельные нагрузки оставались небольшими. Это будет лишь одним из компонентов многоуровневой распределенной логистической цепочки и может стать ценной частью системы «ступица и спица», в которой другие, более традиционные активы будут доставлять большие объемы грузов на передовые операционные базы для последующего распределения по элементам. в определенной области. В число конечных получателей потенциально могут входить сухопутные войска, а также морские силы.

У ВМФ уже есть планы по расширению возможностей беспилотника Blue Water. «Мы рады приступить к работе над такими инновациями, как складывающиеся крылья для лучшего управления и хранения корабля, двойная силовая установка, работающая как на электричестве, так и на JP-5. [jet fuel], внутренняя и внешняя грузоподъемность, и трансляция автоматического зависимого наблюдения [ADS-B] «Система идентификации», — сказал Билл Маккионе, руководитель проекта Blue Water, еще в ноябре 2020 года.

Смотрите также:  Гигантский валун блокирует дорогу Колорадо. Затем задействованы 16 фунтов динамита

Несмотря ни на что, видение ВМФ проведения распределенных операций в будущем потребует новых и дополнительных возможностей для пополнения запасов в море и иного создания логистических цепочек, которые могут поддерживать корабли, подводные лодки и другие военно-морские активы. Это будет особенно верно, когда речь идет о деятельности на обширных просторах Тихого океана или в отдаленном, но все более стратегическом арктическом регионе, где, вероятно, будет ограниченная вспомогательная инфраструктура.

Имея это в виду, стоит отметить, что в том же месяце, когда ВМФ приобрел беспилотник Blue Water, он также провел испытание с участием беспилотного самолета типа квадрокоптер, доставляющего небольшую полезную нагрузку на борт корабля. Огайо подводная лодка класса баллистических ракет USS Генри М. Джексон. Эта демонстрация была частью серии экспериментов, в ходе которых различные пилотируемые самолеты доставляли грузы на эту лодку.

«The Форд Демонстрация поставки БПЛА Blue Water — первый шаг в революционной логистической поддержке, направленной на максимальное повышение эксплуатационной готовности и летальности этих критически важных капитальных активов », — сказал об этом недавнем испытании капитан ВМС Джон Буш, директор по авиационным материалам и инженерным разработкам ВМС Атлантики.

В целом, логистическое будущее ВМФ, как на море, так и в других местах, похоже, будет все более беспилотным по своей природе.

Связаться с автором: joe@thedrive.com

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: