Внедорожный обзор Mazda BT-50 GT 2021 года | CarAdvice

Внедорожный обзор Mazda BT-50 GT 2021 года |  CarAdvice

Является ли новый полный привод Mazda разумным выбором в своем сегменте?

В то время как австралийские игроки выстраиваются в длинную и упорядоченную очередь перед дилерскими центрами Isuzu, давление на родственную Mazda BT-50 меньше. Фактически, Mazda сообщает нам, что во многих ее дилерских центрах по всей стране имеется хорошее предложение новых автомобилей.

Итак, является ли это более разумным вариантом для покупателя из Австралии? Мы за рулем Mazda BT-50 GT 2021 года чтобы узнать, и на этот раз мы собираемся провести некоторое время в бездорожье.

Когда-то вместе с Ford Ranger, BT-50 теперь использует новый дизайн Isuzu в качестве платформы для своего собственного полноприводного автомобиля. И помимо изменения листового металла и нескольких незначительных изменений интерьера, он механически идентичен Isuzu под кожей.

Этот скачок в платформе означает, что 2021 BT-50 сделает редкий шаг назад по пиковой мощности и крутящему моменту, а также по объему двигателя и количеству цилиндров.

Mazda BT-50 GT 2021 года
Двигатель 3,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность и крутящий момент 140 кВт при 3600 об / мин, 450 Нм при 1600–2600 об / мин
Передача инфекции Шестиступенчатый автомат
Тип вождения Неполная 4х4, понижающая раздаточная коробка
Снаряженная масса 2035 кг
Расход топлива заявленный 8,0 л / 100 км
Использование топлива при испытании NA
Размеры ванны 1530 мм x 1571 мм
Рейтинг безопасности ANCAP (год) Пять звезд (2020)
Гарантия (лет / км) Пять лет / неограниченный км
Основные конкуренты Isuzu D-Max, Ford Ranger, Toyota HiLux
Цена согласно проверке (без учета дорожных расходов) 59 990 долларов США
Внедорожный обзор Mazda BT-50 GT 2021 года | CarAdvice
Внедорожный обзор Mazda BT-50 GT 2021 года | CarAdvice

3,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель Isuzu делает 140 кВт при 3600 об / мин и 450 Нм при 1600–2600 об / мин, На 7 кВт и 20 Нм меньше, чем у предыдущего 3,2-литрового пятицилиндрового двигателя. Характерная трель исчезла, но эта новая трансмиссия довольно усовершенствована для низкооборотистого грузоподъемного дизельного двигателя.

Этот пиковый крутящий момент теперь доступен немного ниже и выше в диапазоне оборотов, чем у предыдущего двигателя. Это дает опыт вождения, который не имеет такого же стремительного движения вперед, как когда-то, но является гибким и достаточно быстрым для приложения.

Хотя вы также можете выбрать руководство на три тысячи меньше, шестиступенчатая автоматическая коробка передач у нас есть персик, неспешный и плавный характер которого, кажется, идеально сочетается с двигателем. За ним находится двухступенчатая раздаточная коробка с типичным для сегмента понижающим передаточным числом 2,482: 1 и частичным включением 4×4.

Передаточное число составляет 33: 1, что не является невероятным, хотя выбор механической коробки передач улучшит это число до 45: 1 благодаря гораздо более низкому передаточному отношению первой передачи.

Сочетание легкого управления дроссельной заслонкой и податливой автоматической коробки передач с блокируемым задним дифференциалом — и Mazda станет хорошим внедорожником в стандартной комплектации. Тем не менее, включение боковых подножек в эту спецификацию GT заметно снижает просвет вокруг порогов для бездорожья. Если бы это был я, я бы открутил их и убрал до неизбежного повреждения и, возможно, заменил бы их чем-то более прочным.

Дорожный просвет составляет 240 мм с установленными под ними тонкими стальными пластинами на случай, когда это число превосходит это число. Остальные значения клиренса в основном соответствуют курсу в этом сегменте: 30,4 ° захода на посадку, 23,8 ° съезда и 24,2 ° углы съезда являются типичными, и этого достаточно, чтобы попасть в достаточно сложные ситуации с умным маневрированием.

Это не то же заметное улучшение, которое Isuzu получает от поколения к поколению, в основном потому, что предыдущее поколение BT-50 уже имело в своем распоряжении блокируемый задний дифференциал и хороший зазор.

В нашем случае резина Bridgestone Dueler размером 265 / 60R18 устанавливается на некоторые элегантно выглядящие дополнительные колеса и предлагает внедорожные характеристики, которые достаточно хороши для проходной отметки, но могут быть легко улучшены с помощью некоторых вторичных шин.

Чуть более короткая колесная база — 3125 мм, по сравнению с 3220 мм — теоретически должна помочь в увеличении дорожного просвета и маневренности.

Mazda BT-50 GT 2021 года
Длина / ширина / высота (мм) 5280/1870/1790
Дорожный просвет 240 мм
Колесная база 3125 мм
Поворотный круг 12,5 м
Снаряженная масса 2035 кг
Полная масса автомобиля 3100кг
Полезная нагрузка 1065 кг
Тяговая способность с тормозом 3500кг
Полная масса автопоезда 5950 кг
Буксирная способность при полной БДС 2850 кг
Полезная нагрузка при максимальной буксировке 415 кг
Угол въезда / съезда / съезда (градусы) 30,4 / 24,2 / 23,8
Колеса и шины 18 дюймов, 265 / 60R18
Внедорожный обзор Mazda BT-50 GT 2021 года | CarAdvice
Внедорожный обзор Mazda BT-50 GT 2021 года | CarAdvice
Внедорожный обзор Mazda BT-50 GT 2021 года | CarAdvice
Внедорожный обзор Mazda BT-50 GT 2021 года | CarAdvice

Хотя на самом деле это вина не столько машины, сколько водителя, у нас действительно были проблемы со съездом с трассы после скольжения и небольшого скольжения вбок. Посмотрите видео, чтобы узнать подробности, но после непродолжительного восстановления Mazda осталась невредимой.

Основное преимущество нового BT-50 — это обновленный набор передовых технологий безопасности и удобства. Вместо информационно-развлекательного дисплея, который больше напоминал Autobarn, чем OEM, новый 9,0-дюймовый дисплей выглядит гораздо более современным и интегрированным. Учитываются Apple CarPlay и Android Auto, а также цифровое радио и встроенная навигация (только для спецификаций GT и XTR).

Также есть изобилие активной безопасности, работающей в основном через двойные камеры, установленные высоко на лобовом стекле. Автономное экстренное торможение работает для пешеходов, велосипедистов и перекрестков, а также присутствует мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль с остановками, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматический дальний свет. Добавьте к этому восемь подушек безопасности (в том числе подушки безопасности для коленей водителя, центральную подушку безопасности и подушки безопасности во всю длину), и пятизвездочные характеристики ANCAP 2020 года, возможно, не станут большим сюрпризом.

Общий комфорт также хорошо учтен, особенно в спецификации GT. Обивка из коричневой кожи отличает GT от других BT-50, а передние сиденья с подогревом — это нечто уникальное по сравнению с D-Max. Наклон и вылет рулевой колонки, а также основные регулировки сиденья (электрические для водителя) означают, что вы без особых проблем можете удобно устроиться за рулем в течение длительного времени.

Внедорожный обзор Mazda BT-50 GT 2021 года | CarAdvice
Внедорожный обзор Mazda BT-50 GT 2021 года | CarAdvice
Внедорожный обзор Mazda BT-50 GT 2021 года | CarAdvice
Внедорожный обзор Mazda BT-50 GT 2021 года | CarAdvice

Хотя колесная база уменьшилась, пространство во втором ряду остается хорошим, и Mazda остается одним из лучших вариантов для семейных покупателей.

Mazda также получила некоторые дополнительные мягкие на ощупь материалы вокруг туннеля трансмиссии в облике GT, а также кожаную обертку на рулевом колесе и переключателе. По сравнению с D-Max в нем отсутствуют дополнительные выдвижные подстаканники, а также отсек для хранения с крышкой на приборной панели. Итак, вы можете утверждать, что D-Max — лучшая перспектива с точки зрения практичности. В противном случае это разделение волос между ними.

И будучи идентичным D-Max под кожей — Mazda призналась, что не трогает ничего механически — вождение BT-50 не приносит никаких сюрпризов, хороших или иных. На самом деле это не так уж и плохо. После вождения нового D-Max мы всегда получали положительные отзывы, и эта Mazda не исключение. Хотя для породы скачок не такой резкий.

Здесь стоит отметить, что и Ford Ranger, и Mazda BT-50 были механически и электронно очень похожи, когда они были запущены в 2011 году. Но постоянное развитие и обновления Blue Oval оставили резкую разницу между ними к началу 2019 года.

Однако платформа Ford T6, разработанная австралийцами, оказалась хорошей и довольно хорошо выдержала испытание временем.

Таким образом, несмотря на то, что улучшение качества езды, утонченности или внедорожных характеристик не так велико, база Isuzu сделала Mazda BT-50 2021 года надежным предложением, наполненным всеми необходимыми технологиями и безопасностью. и улучшения, которые сделают этот новый BT-50 привлекательным и современным.

И та же история на бездорожье. Хотя он не меняет никаких игр и ничего не поджигает, для стандартного автомобиля возможностей достаточно, и есть много возможностей для улучшения посредством модификации.

Он не обладает такой же ценностью езды, как Isuzu D-Max X-Terrain, и вам нужно помнить, что ванна пуста. Однако, в отличие от Isuzu, Mazda сообщает нам, что в выставочных залах есть запасы.


БОЛЬШЕ: Новости и обзоры BT-50
БОЛЬШЕ: Все Mazda

Перейти в источник

Смотрите также:  Здоровый ли рынок автозапчастей? SEMA говорит, что да - правда об автомобилях
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: