Владельцы гибрида Texas Ford F-150 воспользовались функцией генератора

Владельцы гибрида Texas Ford F-150 воспользовались функцией генератора

Поскольку Техас, крупнейший рынок грузовых автомобилей в стране, в настоящее время находится в разгаре ужасного зимнего шторма и последовавших за ним массовых отключений электроэнергии, мы задаемся вопросом, проверял ли кто-нибудь возможности генератора гибрида Ford F-150 PowerBoost 2021 года. . Неудивительно, что да. Несколько пользователей F150Gen14.com поделились фотографиями и впечатлениями, используя функцию генератора, и все они довольно яркие.

Пользователь, запустивший ветку, предложил наиболее полный обзор. В основном он приводил в действие бытовую технику, в том числе обогреватель, тостер, кофеварку, свет, телевизор и холодильник. По-видимому, он позволял ей работать не менее 10 часов в день в течение примерно трех дней, в основном для того, чтобы холодильник оставался замороженным. Он отметил, что помимо того, что приборы работали, грузовик был значительно тише, чем некоторые из электрогенераторов его соседей. Большой топливный бак грузовика означал, что он мог эксплуатировать его долгое время без дозаправки, что могло быть проблемой, поскольку местные бензоколонки не работали. Мы готовы поспорить, что грузовик также производит гораздо меньше выбросов, чем эти наружные генераторы.

Двое других пользователей поделились своим опытом. Один из них за последние несколько дней подключил к нему домашнюю печь, чтобы заработали вентилятор и запальник. Другой использовал бытовую технику, подобную оригинальному плакату, и работал без остановок в течение 72 часов. Он отметил, что в грузовике израсходовано четверть бака топлива, поэтому он, вероятно, мог бы полагаться на него еще какое-то время.

Все эти владельцы сказали, что приобрели гибрид с модернизированным генератором мощностью 7,2 кВт, хотя все гибриды стандартно поставляются с мощностью генератора 2,4 кВт. Негибридные грузовики могут обеспечить 2 кВт. Поскольку автомобили продолжают получать более надежные электрические системы, нам будет любопытно, станут ли эти функции генератора более распространенными. Примеры аналогичных функций есть как в текущих, так и в будущих автомобилях. Mitsubishi Outlander PHEV имеет 1500 Вт электрической мощности, которую можно использовать при выключенном кроссовере, а будущие электромобили Hyundai, Kia, Ioniq и Genesis, построенные на платформе E-GMP, смогут обеспечить до 3,5 кВт электроэнергии. мощность для электроприборов.

Смотрите также:  Ford представил свой обновлённый кроссовер

Связанное видео:

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: