Владелец Jeep Gladiator ремонтирует свой грузовик после того, как дилер якобы аннулировал гарантию на грязь

Владелец Jeep Gladiator ремонтирует свой грузовик после того, как дилер якобы аннулировал гарантию на грязь

Прошлым летом владелица нового Jeep Gladiator Rubicon 2020 года поехала на своем грузовике по грязевой луже, что привело к поломке генератора, в результате чего она обратилась к ближайшему дилеру для оказания экстренной помощи. Там техник процитировал ей 3000 долларов на замену грузовика и других деталей — сумму, которую дилерский центр, который фактически продал ей грузовик, позже оспорил, когда заменил генератор на возмещение ее гарантийной франшизы.

Но несколько месяцев спустя возник каскад опасных электрических проблем, одна из которых чуть не привела к аварии, когда дифференциал задней оси Gladiator самопроизвольно заблокировался на шоссе. И когда она вернулась к дилеру для ремонта, ей сообщили, что другой дилерский центр, который хотел взимать с нее 3000 долларов, также частично аннулировал ее гарантию на систему Fiat Chrysler, заявив, что она «погрузила» грузовик в грязь, оставив ее на крючок для новой оси, новых аккумуляторов и прочего. Вот что произошло после этого.

ДжипГладиаторФорум Пользователь Gladiatrix — настоящее имя Кара — говорит нам, что она провела почти шесть недель, сражаясь с Jeep, перебираясь по телефону между дилерами и самим FCA. За это время, по ее словам, она никогда не получала ни электронной почты, ни письма, ни какой-либо другой документации, связанной с катастрофой, будь то копия гарантийной политики FCA или свидетельство, подтверждающее, что Russell Westbrook Jeep — в котором указана цена ремонта в размере 3000 долларов — изменил ее гарантию. .

Устав от FCA и его дилеров, Кара отвезла свой грузовик домой и начала самостоятельно исследовать исправления, которые она обнаружила в виде обхода датчика. Она сообщает нам, что задняя ось ее «Гладиатора», которая начала неожиданно блокироваться сама по себе, теперь работает нормально, хотя у нее все еще есть проблемы с системой остановки-запуска двигателя, которая, по-видимому, потребует замены обеих батарей джипа.

Смотрите также:  Эксперты EuroNCAP подвергли критике безопасность европейских фургонов

«Все еще обсуждаю, что, черт возьми, является следующим шагом в этой безумной ситуации, но пока я так рада, что мой Гладиатор вернулся», — сказала Кара. Привод.

Но пока Jeep снова в пути, у этой истории есть множество незавершенных дел, как для Cara, так и для клиентов Jeep в целом — несколько комментаторов рассказали нам, что ее рассказ о горе заставил их пересмотреть покупку Gladiators. Они обеспокоены тем, что водят джипы, поскольку, как их рекламируют, они могут оказаться в подобных местах, с электрическими или механическими проблемами почти сразу же и без гарантии, на которую можно положиться. Очевидно, что джипы не являются водонепроницаемыми и не должны рассматриваться как таковые, но когда большая часть ваших маркетинговых изображений опирается на людей, верящих, что они могут отправиться куда угодно на Wrangler или Gladiator, эти две вещи неизбежно вступят в конфликт.

Эти опасения могут усугубляться непоследовательными ценами на услуги, предоставленными Cara, что может повлиять на доверие клиентов к сети дилеров Jeep. И Кара, и ее коллеги-владельцы автомобилей FCA бросили подозрение, в частности, в Jeep Рассела Уэстбрука, который несколько обозревателей Google обвиняют в попытке продать ненужные услуги и завышать цены на запчасти.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: