Велосипед Whacky Kawasaki Concept-J с наклоном задан в патентах

Велосипед Whacky Kawasaki Concept-J с наклоном задан в патентах

В 2013 году Kawasaki сделала смелый шаг, представив концептуальный «мотоцикл» с четырехколесной конструкцией, который можно было наклонять в повороты и трансформировать в различные эргономичные стили.

Новые 2021 Kawasaki ZX-10R и Ninja ZX-10RR

В то время машина с электрическим приводом была отвергнута как слишком «непривычная», чтобы стать реальной моделью будущего. Тем не менее, мы прошли долгий путь за последние восемь лет, и Kawasaki, похоже, вызывает некоторое доверие к этой концепции с помощью серии патентных чертежей, показывающих, как она может работать.

Байк кажется довольно верным оригинальной машине, хотя со снятым кузовом он выглядит не как экстра из фильма «Трон», а больше как законная модель от японского бренда.

Он имеет два передних колеса, каждое из которых подвешено на собственном маятнике, который, в свою очередь, прикреплен к рулю. Два передних колеса имеют один поперечно установленный амортизатор, который вы можете видеть чуть выше передних колес. Единственное звено между двумя колесами — это точка поворота чуть ниже демпфера. Это позволяет передним колесам сохранять одинаковый путь при прохождении поворота.

Одно отличие от Concept-J 2013 года заключается в том, что колесная база, указанная в этих патентах, выглядит фиксированной, а не изменяемой, как тогда. Велосипед, показанный на видео ниже, может регулировать свою колесную базу для конкретного применения, например, для комфорта, спорта или туризма. Каждый из них предлагал различное положение при езде, при этом мотоцикл переключался между состояниями одним нажатием кнопки. Это была отличная идея (и та, которую Дэймон подобрал и использовал на электрической модели Hypersport), хотя и без того сложная передняя часть занимает много места, и Кавасаки, очевидно, счел нужным отказаться от нее на этой конкретной машине.

Смотрите также:  4-е место в категории «Лучший мотокросс-байк» - Kawasaki KX250 2021 г.

Увидим ли мы это когда-нибудь в производстве? Что ж, вряд ли. Но, как мы видели на последних изображениях, Kawasaki не прочь пересмотреть предыдущие идеи и добавить немного реализма.

Никогда не говори никогда!

.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: