В горнодобывающей промышленности Австралии все, от Ford Rangers до гигантских самосвалов, будет автоматизировано

В горнодобывающей промышленности Австралии все, от Ford Rangers до гигантских самосвалов, будет автоматизировано

Горное дело — грязная, опасная и тяжелая работа, требующая преодоления гораздо большего расстояния, чем вы думаете. С точки зрения задач, наиболее назревших для робототехники, когда приходит полностью автоматизированный роскошный коммунизм, майнинг становится ключевым, потому что он жалок и вреден, но нам все равно нужно делать довольно много. Так что, если бы существовали действительно автономные транспортные средства, а их нет, то это было бы идеальным местом для начала.

Fortescue, крупная горнодобывающая компания в Австралии, при поддержке самого Ford модернизировала четыре Ford Rangers с помощью LIDAR и оборудования для автономного вождения, чтобы автоматизировать небольшую часть своих процессов. То, что кажется небольшой деталью, на самом деле очень важно, поскольку грузовики должны доставлять запасные части инженерам, работающим на горном оборудовании. Они использовали для этой задачи «Рейнджеров», управляемых людьми, которые, по их словам, совершили 12 000 поездок на расстояние 28 километров (17,4 мили) в общей сложности для доставки запчастей — это много времени, проведенного за рулем для выполнения задачи, которая не выполняется. необходимо много навыков людей и, вероятно, это не то, что даже самые большие энтузиасты (мы) назвали бы приятным вождением.

Фортескью
Автономный тягач

Fortescue ранее представила в своем парке так называемые автономные тягачи: с прошлого года 183 грузовика выполняли транспортировку без водителя. И это не единственная горнодобывающая компания, которая делает это — австралийцы и глобальная мега-горнодобывающая компания Rio Tinto считается эталоном, и такие специализированные робототехнические компании, как ASI и ABB, прилагают все усилия для продажи своих потенциальных услуг одной из самых богатых отраслей в мире . Но большая часть переоборудованных грузовиков производится в европейском смысле этого слова — это тяжелая техника, изображенная выше, а не дорожные автомобили.

Смотрите также:  Kia Carnival Hi-Limousine демонстрирует необычный интерьер в расширенном видео

Переоборудованные для этого рейнджеры более узнаваемы как автомобили, чем мегалитические инженерные сооружения, поэтому немного более заманчиво рассматривать то, что они делают, как подлинную автономию, а не действовать как автомат, выполняющий процессы. Но, как и в случае с каждым беспилотным автомобилем до сих пор, это не совсем то, что происходит. Машины оснащены датчиками, которые не позволяют им врезаться в предметы (лидар / радар), и имеют отказоустойчивые тормозные системы, хотя по сути они запрограммированы на движение по заданным маршрутам, почти как на рельсах. Но без очевидных неудобств, связанных с их укладкой, в программе наземных работ.

Они также оснащены системами, которые делают их, по сути, дистанционным управлением, когда вы хотите взять автомобиль в поездку, для которой он еще не настроен. Все это имеет смысл с точки зрения эксплуатации, но что случилось с людьми, которые их водили? Знаете, те, кто устал по окончании смены и имел трудовые права?

Когда они представили автономную программу, Фортескью сказал: "Наш подход к автономии заключался в том, чтобы быть открытым и прозрачным в соответствии с нашими планами и в тесном сотрудничестве с членами нашей команды, чтобы предложить возможности для переподготовки и повторного развертывания. Около 3000 членов команды Fortescue прошли обучение работе с автономными грузовыми автомобилями, в том числе более 200 человек прошли обучение на горных диспетчеров и специалистов по системам AHS."

Таким образом, они не просто заменяют рабочие места напрямую удаленным управлением. Но в отрасли, где рабочая сила часто эксплуатируется, некоторые из опасений по поводу автоматизации в горнодобывающей промышленности должны быть связаны с тем, что отрасль находит экономию в реструктуризации, к которой она может быть не полностью готова. Это не роскошная автоматизация, если люди, которые раньше выполняли эту работу, в конце концов, не получили от нее выгоды.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: tips@thedrive.com

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: