В Европе представят кроссовер Hyundai Bayon 2021 года

Компания Hyundai расширила свой глобальный ассортимент кроссоверов и внедорожников, выпустив удобный для города мягкий внедорожник под названием Bayon. Названный в честь Байонны, городка у Атлантического океана во французской Стране Басков, это самый маленький кроссовер компании в Европе.

Bayon имеет длину 164 дюйма, ширину 70 дюймов и высоту 59 дюймов, что делает его примерно на пять дюймов длиннее и на три дюйма ниже, чем у Venue, продаваемого в Соединенных Штатах. Он продвигает язык дизайна компании вперед за счет четкого дизайна, который не является просто копией более крупной модели. Он имеет собственный внешний вид, который определяется широкой решеткой радиатора, трехчастными фарами, интегрированными в воздухозаборники, и задними фонарями в форме бумеранга.

Его задняя часть — это набор дизайнерских уловок. Сдвинуть источники света как можно дальше — это способ подчеркнуть ширину байона, в то время как окраска средней части люка в черный цвет снижает визуальную массу. Выглядит шире и короче, чем есть на самом деле.

Внутри Bayon доказывает, что начальный уровень не обязательно является синонимом дешевизны. В то время как базовые модели со стальными колесами и пластиковыми колпаками больше подходят для аренды автомобилей, чем для элитных, более дорогие комплектации получают преимущества от таких функций больших автомобилей, как цифровая приборная панель и 10,25-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы. Светодиодное окружающее освещение, беспроводная зарядная панель и звуковая система Bose также входят в список дополнительных опций.

Европейским покупателям будет предложено несколько вариантов двигателя на выбор. Модели начального уровня поставляются с 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателем, который передает 84 лошадиных силы на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Далее идет 100-сильный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, предлагаемый с 48-вольтовой мягкой гибридной системой или без нее. Покупатели могут придерживаться стандартной шестиступенчатой ​​ручки или доплатить за семиступенчатую автоматическую коробку передач. Топовые модели получают 120-сильную эволюцию тройки с мягкой гибридной технологией и либо шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Hyundai подчеркнула, что разработала Bayon специально для европейского рынка, и ничто не говорит о том, что кроссовер будет продаваться на нашей стороне пруда, хотя мы связались с компанией, чтобы быть уверенными. Когда он приземлится, он будет конкурировать в быстрорастущем сегменте рынка с Nissan Juke второго поколения, Renault Captur, Volkswagen T-Roc, Citroën C3 Aircross и другими моделями. Ни один из его основных конкурентов не продается в Америке.

Перейти в источник

скачать
Все материалы предоставляются исключительно в информационных целях. Используйте официальные источники. Чтобы узнать больше и скачать официальный продукт, перейдите по ссылке в источнике (в конце поста).

крутой продукт