В 2020 году в США продано всего 305 седанов Kia K900, может ли подтяжка лица повысить спрос?

В 2020 году в США продано всего 305 седанов Kia K900, может ли подтяжка лица повысить спрос?

По общему мнению, спрос на флагманский автомобиль Kia значительно ограничен из-за устаревшего значка, поскольку он не отражает изысканности и утонченности автомобиля. Некоторые заходят так далеко, что говорят, что это ахиллесова пята K900, потому что в остальном полноразмерный седан — это солидный автомобиль, который заслужил право играть с большими мальчиками в сегменте люкс.

Вскоре ожидается «исправление», когда южнокорейский бренд обновил свой корпоративный имидж на прошлой неделе, представив шикарный новый логотип, который лучше отражает масштабную эволюцию компании за последние пару десятилетий. Шпионские снимки рестайлинга K900 / K9 ходили по Интернету с (по крайней мере) августа 2020 года, и, хотя на прототипах все значки были закрыты, мы уверены, что топпер Kia примет новый значок.

Люди в Колеса спекулятивно отрендерили обновленный люкс, добавив ему полноразмерную светодиодную полосу сзади, чтобы согласовать дизайн с другими седанами Kia, такими как меньшие K7 и K5. У тестовых автомобилей, пойманных в Южной Корее, был обширный камуфляж, поэтому пока рано предсказывать направление дизайна, которое K900 примет в середине цикла обновления.

Kia надеется, что новый логотип и дополнительные изменения внутри и снаружи помогут повысить продажи, особенно в Северной Америке, где K900 встречается реже, чем некоторые экзотические спортивные автомобили. В прошлом году было продано всего 305 единиц, что на 85 машин меньше, чем годом ранее. Излишне говорить, что 2020 год не был нормальным годом из-за пандемии коронавируса, что подтверждается снижением спроса на седаны, поскольку люди, как правило, предпочитают внедорожники.

K900 оставался самым медленно продаваемым автомобилем компании в прошлом году в Северной Америке и уступал по продажам всем своим конкурентам. В то время как Kia переместила немногим более 300 автомобилей, у ее немецких конкурентов год был значительно лучше: Mercedes S-Class (8 589 автомобилей, включая купе и кабриолет), BMW 7 серии (6443), Audi A8 (2376). K900 был в соотношении почти 12: 1 лучше Lexus LS (3617).

Смотрите также:  В Узбекистан привезли электромобили BYD

Хотя фейслифтинг вряд ли слишком сильно сдвинет иглу, свежий логотип и дополнительные обновления позволят Kia привлечь больше покупателей, ищущих непревзойденное ценовое предложение сегмента седанов высокого класса.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: