Утечка характеристик нового KTM 1290 Super Duke RR

Утечка характеристик нового KTM 1290 Super Duke RR
Новые документы показывают, что будущий 1290 Super Duke RR от KTM, вероятно, будет легче и несколько чище, чем 1290 R. (KTM /)

Медленная последовательность информации для новых моделей KTM 2021 года, похоже, продолжится с обновленным, оснащенным радаром 1290 Super Adventure, который выйдет на поклон 26 января, а вскоре после этого появится высокотехнологичный 1290 Super Duke RR. Но больше деталей о новом Super Duke RR начали появляться благодаря опубликованным результатам испытаний на выбросы и документам об одобрении типа, подтверждающих некоторые изменения, которые мы можем ожидать от мотоцикла.

Немецкие тесты на выбросы загрязняющих веществ стали первым твердым доказательством существования мотоцикла. Опубликованные в декабре, они показали, что пиковая мощность мотоцикла, 132 кВт (или 179 л.с.), такая же, как у стандартного Super Duke R, но выбросы RR немного отличаются, с более высоким выходом окиси углерода и более низкими показателями углеводородов и NOx. .

Теперь дополнительная информация появилась через документы об утверждении типа в Европе, которые раскрывают немного больше о Super Duke RR.

Документы об одобрении типа показывают, что новый RR, вероятно, получит новый выхлоп, возможно, это титановый агрегат Akrapovič.

Документы об одобрении типа показывают, что новый RR, вероятно, получит новый выхлоп, возможно, этот титановый агрегат Akrapovič. (КТМ /)

Во-первых, документы подтверждают, что выхлопная система RR претерпевает незначительные изменения: один из одобренных типов глушителей имеет номер детали, отличный от номера детали на Super Duke R. Проверка на веб-странице KTM PowerParts показывает, что новый номер соответствует дополнительный накладной глушитель Akrapovič из титана и карбона, уже предлагаемый в качестве дополнения к Super Duke R. Этот измененный выхлоп, вероятно, объясняет незначительные изменения в характеристиках выбросов во время испытаний на одобрение типа в Германии.

Измененный выхлоп, вероятно, является основной причиной различных результатов RR в тестах на выбросы в Германии.

Измененный выхлоп, вероятно, является основной причиной различных результатов RR в тестах на выбросы в Германии. (КТМ /)
Смотрите также:  What It’s Like Riding the Honda Rebel 1100 DCT, A Review

Сама по себе выхлопная система послепродажного обслуживания не заслуживает совершенно нового утверждения типа и обозначения модели, так что же еще варьируется в Super Duke RR? Большая разница между RR и Super Duke R заключается в весе: новая модель с высокими техническими характеристиками на 10 килограммов (22 фунта) легче, чем ее более дешевый собрат. В документах, которые мы видели, эти два мотоцикла перечислены необычным образом, включая полный бак топлива и добавленные 75 кг (165 фунтов) для «среднего» гонщика. В этой форме Super Duke RR весит 275 килограммов (606 фунтов), что звучит массивно, но если убрать 75-килограммового / 165-фунтового райдера, получается аккуратные 200 килограммов (441 фунт) для полностью заправленного бордюра. масса. В эквивалентных документах об одобрении типа Super Duke R вес существующей модели указан в 285 кг (628 фунтов), включая все жидкости и 75-килограммовый гонщик, при этом ее снаряженная масса во влажном состоянии составляет 210 кг (463 фунта).

СВЯЗАННЫЙ: Бортовое видео: один круг на борту KTM 1290 Super Duke R 2017 года на международной трассе Losail

Меньшая снаряженная масса, меньшее количество углеводородов ... Плюс к тому, что новая труба выглядит лучше.

Меньшая снаряженная масса, меньшее количество углеводородов … Плюс к тому, что новая труба выглядит лучше. (КТМ /)

Чтобы добавить еще один слой путаницы, KTM обычно указывает «сухой» вес для своих велосипедов, без топлива, воды или масла на борту. В таком виде нормальный 1290 Super Duke R весит 189 кг (417 фунтов), так что вполне вероятно, что RR на 10 кг легче 179 кг (395 фунтов) в спецификации.

Если KTM решит использовать другие компоненты из своего каталога PowerParts, это также снизит вес и повысит производительность нового RR.

Если KTM решит использовать другие компоненты из своего каталога PowerParts, это также снизит вес и повысит производительность нового RR. (КТМ /)

Откуда экономия веса? Это не известно наверняка, но большие деньги должны быть на использовании большего количества компонентов KTM PowerParts. Фирма предлагает полностью карбоновый кузов для 1290 Super Duke R, и в сочетании с титановой трубкой Akrapovič более легкая масса этих деталей может составить разумный кусок из 22 фунтов, которые Super Duke RR потерял. Другие PowerParts, такие как тройные зажимы и подножки, изготовленные на станке с ЧПУ, также могут быть использованы, что приведет к дополнительной экономии веса.

Смотрите также:  Превью Гран-при Португалии на MotoGP: финальный неизведанный рубеж 2020 года

На новом велосипеде также могут появиться более легкие колеса и / или обработанные тройные зажимы и подножки. Скоро мы узнаем.

На новом велосипеде также могут появиться более легкие колеса и / или обработанные тройные зажимы и подножки. Скоро мы узнаем. (КТМ /)

Пойдет ли компания еще дальше и добавит легкие колеса или подвеску с более высокими характеристиками, еще предстоит увидеть, но нам не придется долго ждать, прежде чем мы узнаем, поскольку KTM, как ожидается, официально представит 1290 Super Duke RR в течение нескольких недель.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: