У ВВС появился первый новый легкий штурмовик AT-6E Wolverine

У ВВС появился первый новый легкий штурмовик AT-6E Wolverine

Интересно, что этот конкретный AT-6E имеет зелено-серую окраску, которая, кажется, по крайней мере вдохновлена ​​узором, известным как European One. Многие самолеты ВВС, в том числе штурмовики А-10, носили эту маскировочную схему на последних этапах холодной войны и сразу после нее.

ВВС объявили, что воздушное боевое командование (ACC) может получить до трех AT-6 для поддержки работы над AEROnet в 2019 году, и эта система является центральным элементом этих самолетов. «Подумайте о странах-партнерах, которым не обязательно будет разрешено использовать шифрование типа 1, которое является шифрованием, используемым в Link 16 и тому подобном, но нам все еще нужно создать нашу коалицию», — тогдашний бригадный генерал ВВС Майкл Шмидт, исполнительный директор программы по командованию, управлению, связи, разведке и сетям в AFLCMC, заявил на конференции в 2019 году. С тех пор Шмидт был повышен до генерал-майора.

«Что мы можем предложить в экспортируемой сети, отвечающей всем требованиям безопасности, которая может связывать людей друг с другом и с нами, которая может использовать преимущества всех существующих коммуникационных систем», — ушла на пенсию Air Генерал Сил Майк Холмс, тогдашний глава ACC, заявил на том же мероприятии. «Вы предлагаете сеть, в которой тоже есть самолеты, которые вписываются в нее, а не, вот большой самолет, а теперь пойди, как ты собираешься с ним разговаривать и как собираешься его использовать».

Стоит отметить, что ВВС не впервые экспериментируют с вариантом АТ-6. Служба неоднократно тестировала эти самолеты в рамках различных программ, насчитывающих более десяти лет. Решение купить Wolverines для испытаний AEROnet последовало после неудачной попытки, начатой ​​в 2017 году, которая должна была открыть путь для приобретения сотен недорогих легких штурмовиков. Целью этого проекта было снизить нагрузку на парк высококлассных боевых самолетов и обеспечить более устойчивую, гибкую и дешевую огневую мощь для поддержки операций в неблагоприятных условиях. Вы можете прочитать больше обо всей этой саге и прошлой неудавшейся программе легкой атаки ВВС, подробно в этом прошлом. Зона войны кусок.

Смотрите также:  Lamborghini Jarama в 2020 году исполняется 50 лет | CarAdvice

Отмена этой программы легких ударных самолетов (LAA) также привела к плану получить до трех Embraer A-29 Super Tucanos через базирующуюся в США корпорацию Sierra Nevada Corporation для командования специальных операций ВВС (AFSOC). Затем AFSOC будет использовать эти одномоторные турбовинтовые легкие штурмовики для помощи советникам по боевой авиации, которым в свою очередь поручено обучать и консультировать иностранные военно-воздушные силы. Ряд американских союзников и партнеров уже эксплуатируют или планируют эксплуатировать как А-29, так и АТ-6.

Неясно, продолжает ли AFSOC это приобретение или нет. Это командование также пыталось приобрести новые легкие штурмовики / самолеты ISR, которые оно могло бы использовать для поддержки низкоуровневых контртеррористических и аналогичных операций в рамках программы под названием Armed Overwatch. В прошлом году Конгресс заблокировал свой запрос на выделение средств для начала покупки самолетов для удовлетворения этих требований в 2021 финансовом году. Тем не менее, командующий ВВС AFSOC генерал-лейтенант Джеймс Слайф совсем недавно заявил, что он оптимистично настроен в отношении того, что законодателей можно будет убедить выделить деньги на этот проект в следующем финансовом цикле.

Что бы ни случилось с программой AFSOC Armed Overwatch в следующем году или около того, ВВС не решат, как их первый AT-6E начнет поддерживать проект AEROnet.

Связаться с автором: joe@thedrive.com

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: