Тюнер доводит Ford 7.3L V8 с турбонаддувом до 1450 л.с. на базовом блоке и кривошипе

Тюнер доводит Ford 7.3L V8 с турбонаддувом до 1450 л.с. на базовом блоке и кривошипе

Новый 7,3-литровый бензиновый V8 Ford оправдал свое название «Годзилла» сразу после выхода. Бывший авторитет Ford Racing Брайан Вулф продвигал машину, сконструированную строго для выработки 780 лошадиных сил без какой-либо принудительной индукции, и как только он привлек к участию производителя нагнетателя Whipple, цифры взлетели до небес: один недавний динамометрический прогон достиг 1450 лошадиных сил. Лучше всего то, что Годзилла достиг этих показателей благодаря использованию базового блока и коленчатого вала.

Этот «хищник» был собран компанией Willis Performance Enterprises, которая увеличила степень сжатия V8 до 12,5: 1, используя кованые поршни и шатуны. Его головки изготовлены из заводского литья, но были улучшены до спецификации WPE «stage three» с запатентованными рокерами, модернизированными роликами, рокерами, подъемниками и тем, что должно быть громадным распредвалом. Стандартные катушки зажигания разряжаются ЭБУ OBR, который в декабре был загружен с настройкой, которая увеличила мощность Whippled V8 до 1315 лошадиных сил и 980 фунт-футов крутящего момента, хотя проблемы с динамометрическим управлением, очевидно, остановили дальнейший прогресс.

Перейти в источник

Смотрите также:  Компания Skoda назвала новый кроссовер Kushaq
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: