Церковь Миссури: Крейсеры-тяжеловесы 1996 г.

Церковь Миссури: Крейсеры-тяжеловесы 1996 г.

Нам может быть запрещено позор мотоциклы или друг друга со словом F, братья, но 25 лет назад мы еще не превратились в чутких существ, которыми мы являемся сегодня. Кроме того, все наследники этих мотоциклов за последние годы только добавили энирдупуа, что, кажется, является тенденцией и у нас, людей, так зачем поднимать этот вопрос и рисковать быть растоптанными? Мы виним АПК. По крайней мере, наименее виноватым здесь является единственный мотоцикл из пяти, который все еще находится в производстве; Наши спецификации показывают, что он упал с 631 фунта сухого в 1996 году до 671 фунта сегодня, что неплохо, поскольку его двигатель также уменьшился с 1,3 литра до почти 1,9. Давайте теперь прочитаем, а затем поедем и найдем что-нибудь поесть, аминь.

Возьмите пять мотоциклов. Все, кроме одного, являются V-Twin (10 лет назад вымирающий вид, теперь один из доминирующих двигателей мотоциклов). Все размером от 1100 до 1500 куб. См, все весом 550 и более. Все с четырьмя или пятью передачами, ни одна с высотой сиденья выше 29 дюймов. Они окрашены в разные цвета, но если вы думаете, что мы не можем отличить их ничем, кроме краски — что ж, вы приятно ошибаетесь. Насколько они могут быть разными? Это вопрос, который всегда задают любители круизных судов, и обычно на него отвечают так: «Если тебе нужно спросить, ты не поймешь». Даже если вы никогда в жизни не садились на круизер, на самом деле легко понять их обращение. Это мотоциклы для людей с ограниченными возможностями питания. Не надо тонких людей применять. Стройные выглядят глупо в просторном сиденье с тягачом на круизере в американском стиле. Толстяки владеют крейсерами. Это справедливо: толстые парни в полной коже выглядят нелепо, особенно после того, как они протерли свои пивные гайки за лепными бензобаками спортбайков, так что их руки машут в воздухе, как жуки. И поскольку мода на поддержание физической формы среди бэби-бумеров умирает (кто может сталкиваться с двухчасовыми тренировками каждый день до конца своей жизни?), Потенциальные владельцы круизеров скоро станут большинством мотоциклистов.

Итак, мы взяли кучу самых крупных людей, которых можно было найти в офисах Redondo Beach Motorcycle Online. Muscle Beach находится всего в пяти минутах езды на роликах, но нам не нужно было заходить так далеко. Разумеется, прямо здесь, в офисе, мы нашли несколько существенных тел. Правда, большая часть силы у некоторых из этих экземпляров была сосредоточена в мышцах рук, которые тренировались постоянным поднятием гамбургеров, чизбургеров, 256 унций. кружки диетической колы и 12 унций. банки Будвайзера. Не говоря уже о серьезных ягодичных мышцах, построенных неделями постоянного внимания к экрану компьютера. Ну что ж, вес есть вес. В конце концов, каждый круизный мотоцикл продается по имиджу, а не по реальности. Эти пять героев-супертяжеловесов (общий тоннаж 1,5) погрузились на широкие сиденья наших пяти круизеров-тяжеловесов, по одному от Harley-Davidson, Honda, Kawasaki, Suzuki и Yamaha, а затем отправились в романтический круиз. В закусочную с бургерами, при сердечном приступе. Мы оценили байки более трех гамбургеров и двух пушистых вегетарианских блюд. Потом мы съели еще бургеров и проверили суспензию. Вот что мы нашли.

Смотрите также:  Электрическое будущее Harley-Davidson под вопросом - Motorcycle.com


1: Kawasaki Vulcan 1500 Classic

Кавасаки и самый большой круизер в мире теперь доступны в трех версиях. От оригинального суперкрупного Vulcan 1500 до нового Vulcan 1500 Classic в стиле Norman Rockwell. Каждый год круизеры становятся все ближе к американскому оригиналу, и Vulcan Classic пока что ближе всего, по крайней мере, внешне. Что отличается от настоящего McCoy, так это задняя часть с двумя амортизаторами, привод вала и плавность хода. Чтобы сделать этот круизер таким плавным, потребовались некоторые переделки. Инженеры Kawasaki сохранили четырехступенчатую коробку передач от оригинального Vulcan, но повысили передаточное число для первой тройки. Теперь, хотя вы не узнаете этого по тахометру (тем более, что нет тахометра), двигатель крутится на низких 2500 об / мин при 60 милях в час. В этой точке кривой мощности двигателя вибрация минимальна. Тем не менее, крутящего момента предостаточно, опять же благодаря переработке Kawasaki кривой мощности большого двигателя.

Перемахивая ногой через седло красивой формы, всадник первое впечатление производит размер. Бензобак может вместить только чашку более четырех галлонов, но ощущается как бочка на 55 галлонов между коленями. Существенное — это слово. Руль тоже высокий, широкий, роговой. Высота сиденья достаточно мала, так что почти любой может сразу почувствовать, что все под контролем. Несмотря на огромные размеры, управляемость хорошая. Велосипед обладает хорошим балансом и ощущениями, и его можно быстро преодолевать в поворотах с разумной скоростью. Когда что-то все же касается, обычно это сначала подножка. Тормоза внушают уверенность и позволяют остановить этот большой груз. Подвеска является проблемой на длинном низком байке, а двойные амортизаторы Kawasaki деревянные и не реагируют, пока вы не приложите к ним еще больший вес в форме пассажира. Затем начинают еще больше сглаживать неровности.

Что вам нужно на Kawasaki, чтобы оценить расположение органов управления, так это шлем с открытым лицом. Большинство из нас, слабаков, чувствуют себя голыми без защиты анфас, но установленный на баке спидометр и все идиотские огни не видны перед защитной перекладиной подбородка на закрытой крышке. Эта болезнь распространена на круизерах, и, поскольку только у Fat Boy есть самоподавляющиеся поворотники, включенные мигалки были наиболее частым признаком отсутствия обратной связи. С другой стороны, перемещение устройств в бак действительно дало Кавасаки достаточно места, чтобы установить эффективный указатель уровня топлива под спидометром, а вид на незагроможденные тройные зажимы и корпус фары классической формы чрезвычайно элегантен.

Смотрите также:  Can-Am Spyder F3 2020 года

Если вам нравится хром, вам понравится Vulcan. Хромированные пластины покрывают широкие вилки, огромную фару и оба воздухоочистителя. (На каждой стороне есть по одной круглой хромированной детали, хотя между Vee находится только один 40-миллиметровый карбюратор. Стиль снова побеждает функциональность.)

2: Harley-Davidson Fat Boy

Он самый дорогой в тесте (тем более, что немногие покупатели Harley когда-либо платят меньше, чем в розницу, большинство платят намного больше), на нем проще всего ездить, и он трясется, как перегруженная сушилка для прачечной, но в Harley все же есть что-то такое, что никто иначе можно клонировать, независимо от того, насколько близко они подходят. А поскольку крейсеры — это больше стиль, чем содержание, Fat Boy не мог бы занять в этом сравнении менее чем второе место. Один значок на баке имеет больше стиля, чем большинство производителей печатают во всей своей брошюре.

Это имя на баке значит для многих больше, чем любая особенность (или ее отсутствие), которой обладает Harley. Безусловно, двигатель объемом 1340 куб. См с жесткой опорой передает более высокий уровень вибрации водителю, чем любой другой круизер этого класса, а ручному и ножному управлению не хватает плавности хода, как у других. Для некоторых это плюс. Они говорят, что если бы Бог создал мотоциклы для неженок, он дал бы им четыре колеса и дворники. Что еще более важно, для нашей кучки толстых слабаков, в любом случае, уровень мощности находится на низком уровне. Под этими стройными серебряными баками вполне может быть ошеломляющий 80-дюймовый V-образный твин, но современные патрули загрязнения и тесты на выбросы выхолостили его. Вы можете получить серьезную мощность от большого близнеца Harley: требуется около 1000 долларов, чтобы получить от него еще 15-20 лошадиных сил.

Управляемость, однако, хорошая. Мотор с жесткой опорой и дисковые колеса делают эту машину абсолютно прочной, а по сравнению с некоторыми шарнирными манипуляторами в этом тесте, дорожный просвет вполне достаточен. Требуется довольно серьезное усилие в повороте, прежде чем произойдет волочение. Одному переднему диску не хватает мощности некоторых других машин, что неудивительно, учитывая второй по величине вес Harley в тесте (только Royal Star тяжелее), но если хорошенько дернуть его, и вы остановитесь в достаточной мере. времени на завтрак.

Для многих гонщиков важнее производительности является высота сиденья. Здесь Толстяк непобедим. Высота сиденья менее 26 дюймов означает, что даже ваша бабушка может легко перевернуть ногу. Вам придется использовать замок рулевого управления Харли в виде навесного замка, защищенный ключом-тузом, чтобы она не украла Fat Boy, поскольку ключ зажигания представляет собой простой переключатель, установленный на баке. Или лучше сказать танки, потому что их два. Два бензобака означают две крышки заливной горловины бензобака. Оба должны быть удалены, чтобы заполнить баки (если вы не хотите ужасно долго ждать, пока газ вытечет через шланг крана), но каждая крышка имеет разную резьбу, поэтому их нельзя потерять. На Харлее все иначе.

Смотрите также:  Что ждет Марка Маркеса в будущем?


3: Suzuki 1400 Intruder:

Suzuki 1400 Intruder, один из самых длинных в зубах крейсерских коней, производился большую часть десятилетия с небольшими очевидными изменениями в составе. Двигатель объемом 1400 куб. См на момент запуска произвел фурор: здесь был производитель, который хотел сделать байк побольше, чтобы превзойти Harley. Теперь, десять лет спустя, 1400 кажется небольшим по сравнению с конкурентами, что подтверждается цифрами. Это самая маленькая, легкая и самая узкая из этой явно тучной связки и самая легкая в кошельке. Это выгодная сделка. Сходите к дилеру Harley или Yamaha, заплатите полную цену и укажите несколько дополнительных дополнений, и вы можете легко расстаться с вдвое большей ценой, чем Intruder, и вы получите велосипед, который тяжелее, медленнее и не требует Я тоже не справлюсь. Но разве мы не упускаем из виду главное? Intruder просто не излучает стиль, которым командуют наши два высокопоставленных крейсера. Меньший размер дзуки подчеркивается узкими перекладинами: вы сойдете с одного из других бегемотов, ваши руки вытянуты вперед, не встречаясь с захватами, потому что они кажутся такими близко друг к другу.

Эргономике не способствует расположение бака, клиновидная задняя часть которого заканчивается чуть выше колен гонщика. У других байков есть солидные металлические бензобаки, к которым можно прислониться коленями: из-за отсутствия у Suzuki таких характеристик он больше похож на Harley Sportster, чем на большой близнец. И хотя мы проводим сравнения вне теста, схема окраски, которая так сильно сужает резервуар, происходит прямо от Triumph эпохи 1970-х, с зубчатыми кремовыми вспышками, переходящими в тонкие полоски.Помимо, Suzuki попыталась уменьшить видимый размер велосипед с такими оптическими трюками, когда все прибавляют килограммы быстрее, чем грузинский пауэрлифтер. Однако жмите на газ, и отсутствие веса означает, что байк будет быстро взлетать. У него отличный дроссель и отклик на вращение, как и должен быть настоящий V-образный твин (конечно, чему способствует его небольшой вес). На светофоре Grands Prix именно Suzuki всегда будет впереди. Однако при постоянной скорости на автостраде карбюрация ощущается как наклонная, и этот всплеск наклона (знакомый водителям мотоциклов середины восьмидесятых) раздражает. Такое ощущение, что у мотоцикла постоянно заканчивается бензин. Крейсерская по городу, на постоянно меняющейся дроссельной заслонке, и ощущения незаметны. Вы можете просто увидеть ухмылку на лице гонщика, когда он проезжает мимо байков, которые стоят вдвое дороже.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: