Троллер T4 4X4 мертв после того, как Ford закрывает все производство в Бразилии

Троллер T4 4X4 мертв после того, как Ford закрывает все производство в Бразилии

Ближе к концу 2020 года генеральный директор Ford Джим Фарли рассказал инвесторам о финансовом будущем компании и необходимости оптимизировать операции в глобальном масштабе. В результате этого процесса Blue Oval прекращает производство автомобилей и запчастей в Бразилии, согласно новому отчету Автомобильные новости.

Это также означает, что производство внедорожника Troller T4 прекратится. Очень похожий на джип и определенно крутой, Troller T4 был произведен бразильской компанией Troller Veículos Especiais. Ford купил компанию в 2007 году и продолжил производство, в конечном итоге обновив T4 с модифицированной основой от пикапа Ranger. Согласно отчету, производство Troller T4 продолжится до четвертого квартала 2021 года, поэтому оно не исчезнет сразу. Наши коллеги в Motor1.com Бразилия подтвердил новость с Фордом.

А производство троллейбусов продлится большую часть года. некоторые операции закрываются немедленно. Два завода по производству двигателей будут закрыты в ближайшее время, хотя производство некоторых дополнительных деталей будет продолжено еще несколько месяцев для поддержания поставок. Когда это закончится, завод Troller станет единственным оставшимся предприятием Ford в Бразилии, а когда он закроется, у Ford будет всего два производственных предприятия во всей Южной Америке. Автопроизводитель по-прежнему будет присутствовать в этом регионе, но основное внимание будет уделяться импорту глобальных платформ, а не производству на местном уровне.

Сэкономьте тысячи на новом Ford EcoSport

Рекомендуемая производителем розничная цена $ 21 240

Рекомендуемая производителем розничная цена $ 21 240

Сэкономьте в среднем более $ 3400 от рекомендованной розничной цены * с
Motor1.com Сервис покупки автомобилей

Сообщается, что закрытие обойдется Ford в 4,1 миллиарда долларов, большая часть которых запланирована на 2020 год. Вместе с Troller T4 в регионе прекратятся продажи EcoSport и Ka. Ford сохранит несколько офисов и исследовательских центров в Бразилии, включая штаб-квартиру компании в Сан-Паулу. Производство на двух оставшихся южноамериканских предприятиях — одном в Аргентине и одном в Уругвае — не пострадает.

Смотрите также:  Крупнейший в мире экспортер нефти построит город для электромобилей

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: