Требования к новым самолетам судного дня ВВС, похоже, исключают все, кроме 747

Требования к новым самолетам судного дня ВВС, похоже, исключают все, кроме 747

Военно-воздушные силы США продвигаются вперед со своей программой Survivable Airborne Operations Center (SAOC), чтобы заменить свой устаревший парк самолетов E-4B Nightwatch, также известных как национальные воздушно-десантные оперативные центры или NAOC. Требования к будущим SAOC остаются строго засекреченными, но детали продолжают просачиваться, предполагая, что самолет, который хочет служба, будет иметь аналогичный размер и общую компоновку, включая четыре двигателя, с существующими E-4B на базе Boeing 747, если он не основан на самом планере Jumbo Jet.

Президентское управление по воздушным перевозкам Центра управления жизненным циклом ВВС (AFLCMC), которое наблюдает за деятельностью SAOC, опубликовало новое уведомление о заключении контракта в отношении программы 17 февраля 2021 года. «Правительство намерено продолжить реализацию полной и открытой стратегии закупок. для всей системы вооружения с использованием очень большой платформы », — говорится в сообщении.

ВВС США

Самолет E-4B Nightwatch, также известный как Национальный центр воздушно-десантных операций.




Это следует за публичным раскрытием информации о том, что было принято решение разрешить заинтересованным компаниям подавать предложения SAOC, касающиеся модифицированных бывших в употреблении коммерческих самолетов в декабре 2020 года. ВВС не предоставили никакой дополнительной существенной информации о своих требованиях к этому самолету. Соответствующий документ с требованиями к системе (SRD) засекречен.

Стив Тримбл, Авиационная неделяредактор Защиты и хороший друг Зона войны, отметил в прошлом году, что возможность начать с подержанного коммерческого самолета открыла новые возможности для использования планера 747, среди прочего, для SAOC. Сегодня он отметил, что условие о том, что самолет должен быть «очень большой платформой», также указывает на то, что предложения на базе Jumbo Jet являются весьма вероятными претендентами.

То, что конкретные требования SAOC, включая физические параметры и количество двигателей, которые он должен иметь, жестко контролируются, неудивительно. Обычно называемые «Самолеты Судного дня», основная задача четырех существующих E-4B ВВС состоит в обеспечении надежного и живого воздушного командного пункта, который предлагает платформу для президента Соединенных Штатов с помощью механизма, известного как Национальный Command Authority (NCA), чтобы нанести ядерный удар. Его также можно использовать для руководства другими крупными военными операциями или реагирования на другие важные непредвиденные обстоятельства, включая крупномасштабные стихийные бедствия, если это необходимо.

Обычно один из этих самолетов скрывается за президентом, когда они летят на одном из самолетов VC-25A Air Force One за границу. Они также часто используются как средство транспортировки министра обороны в зарубежные страны. Вы можете узнать больше о E-4B и их задачах, которые являются важным компонентом всеобъемлющей преемственности государственных планов, которые обеспечивают продолжение работы властей на национальном уровне даже в самых серьезных кризисах в прошлом. Зона войны кусок.

Три из четырех E-4B начали свою жизнь как улучшенные воздушные командные пункты E-4A (AACP), которые впервые поступили на вооружение в середине 1970-х годов. Позже они были преобразованы в улучшенный стандарт NAOC в 1980-х годах. Впоследствии был также приобретен четвертый самолет конфигурации NAOC. Все эти самолеты базируются на планере 747-200B, как и два реактивных самолета VC-25A Air Force One.

Требования к новым самолетам судного дня ВВС, похоже, исключают все, кроме 747

AP

Один из двух самолетов VC-25A Air Force One ВВС США, которые, как и E-4B, базируются на Boeing 747-200B.




Уже появились другие признаки того, что ВВС могут быть более заинтересованы в другой платформе на базе 747 для SAOC. В 2017 году выяснилось, что служба вместе с ВМС США изучает возможную общую замену самолетов E-4B, а также типов E-6B Mercury и C-32A.

E-6B — еще один стратегический командный пункт воздушного базирования, предназначенный для обеспечения альтернативной линии связи с американскими бомбардировщиками, способными нести ядерное оружие, подводными лодками с баллистическими ракетами и шахтами межконтинентальных баллистических ракет. Эти самолеты взяли на себя роли, которые ранее выполнялись отдельными самолетами ВВС и ВМФ, выполняющими задачи, называемые воздушным командным пунктом (ABNCP) и приемом и уходом (TACAMO) соответственно.

Требования к новым самолетам судного дня ВВС, похоже, исключают все, кроме 747

ВВС США




C-32A, широко известные как Air Force Twos, представляют собой исполнительные транспортные средства, которые также используются для переправы вокруг президента, в зависимости от характера поездки, а также вице-президента и других высокопоставленных чиновников и их приближенных.

Требования к новым самолетам судного дня ВВС, похоже, исключают все, кроме 747

Тайлер Роговей




Однако в 2019 году ВВС, похоже, отложили то, что стало известно как программа NEAT, вложенная аббревиатура, объединяющая NAOC, Executive Airlift, ABNCP и TACAMO, в пользу SAOC. Усилия SAOC, как уже отмечалось, сосредоточены только на замене E-4B. В 2020 году ВМС объявили, что ищут новый специализированный самолет TACAMO на базе четырехдвигательного турбовинтового авиалайнера C-130J.

C-32A, в частности, основан на двухмоторном Boeing 757, в то время как E-6B также является производным от четырехмоторного Boeing 707. В целом появляется все больше свидетельств того, что различия в требованиях, в том числе в отношении всех двигателей, привели к краху идеи программы NEAT о приобретении одного типа для выполнения всех этих наборов задач.

Это похоже на то, что, как предполагается, произошло в отношении решения использовать конструкцию на базе 747 для будущего самолета VC-25B Air Force One. Примечательно, что эти два самолета переоборудованы из авиалайнеров 747-8i, изначально предназначавшихся для ныне несуществующей российской авиакомпании.

Требования к новым самолетам судного дня ВВС, похоже, исключают все, кроме 747

Мэтт Хартман / Shorealone Films

Один из двух лайнеров 747-8i, которым суждено было стать самолетом VC-25B Air Force One.




Брифинг, который ВВС провели для тогдашнего избранного президента Дональда Трампа в декабре 2016 года, прояснил важность требования о четырех двигателях для VC-25B. На одном из слайдов поясняется, что четырехмоторный самолет с одним неработающим двигателем будет означать «приземлиться как можно скорее», в то время как потеря одного двигателя на двухмоторном самолете потребует, чтобы он «приземлился как можно скорее». Зона войны получил этот брифинг для Трампа, который в то время был главным критиком программы замены Air Force One, наряду с рядом других, посредством Закона о свободе информации, и вы можете прочитать о них больше в этой прошлой статье.

Требования к новым самолетам судного дня ВВС, похоже, исключают все, кроме 747

USAF через FOIA

Слайд с брифинга по Air Force One, который был дан тогда избранным президентом Дональдом Трампом в 2016 году, в котором говорилось об уникальных требованиях к самолету, включая потребность в четырех двигателях, а не только в двух.




Нетрудно понять, как ВВС могли прийти к такому же выводу в отношении E-4B. Пока продолжалась программа NEAT, велись обсуждения, в том числе здесь, на Зона войны, о возможном использовании двухмоторной конструкции, например, на базе танкера KC-46A Pegasus, который сам является производным от Boeing 767.

Решение использовать 747-8i в качестве основы для VC-25B также могло повлиять на размышления о возможной замене E-4B. Конструкция самолета Nightwatch, включая его комплект средств связи, защиту от электромагнитных импульсов для ядерных взрывов и многое другое, проинформировала о конструкции VC-25A. Использование любого значительного объема работы, которая уже была проделана при разработке плана переоборудования для новых самолетов Air Force One, может помочь снизить затраты и сложности, связанные с созданием SAOC на базе 747-8i.

Кроме того, было сделано публичное заявление ВВС о том, что они разрешат предложения, касающиеся бывших в употреблении коммерческих самолетов, для программы SAOC. после В прошлом году Boeing объявил, что он навсегда прекратит производство 747 после постройки оставшихся самолетов, заказанных сейчас. Таким образом, любые новые воздушные командные пункты базирования 747 имеют использовать в качестве отправной точки подержанные самолеты Jumbo Jets. Вполне возможно, что Boeing удастся убедить отложить свои планы по остановке производственной линии для этих самолетов, но эта перспектива уже кажется все более отдаленной.

Требования к новым самолетам судного дня ВВС, похоже, исключают все, кроме 747

Боинг

Строящийся Боинг 747.




Вдобавок ко всему, существует немного, если таковые имеются, реальных альтернатив, новых или бывших в употреблении, 747, если определение ВВС «очень большая платформа» основано на размере существующих E-4B. Авиационная неделяTrimble сказал, что это было особенно верно, «если использовать [Airbus] А380 сняты со стола ». Европейский аэрокосмический консорциум намерен прекратить производство А380 в этом году, с менее чем 300 экземплярами, построенными за последние 17 лет или около того, по сравнению с более чем 1500 747 всех вариантов, которые Boeing построил с момента 1960-е. Таким образом, у A380 гораздо более ограниченная база поставщиков для его поддержки. Во всяком случае, трудно представить, чтобы ВВС выбрали иностранную конструкцию в качестве основы для SAOC, по соображениям оперативной безопасности и по политическим причинам.

Также интересно отметить, что Lockheed предложила вариант своего массивного грузового самолета C-5 Galaxy с воздушным командным пунктом, который также больше не производится, в качестве возможной замены некоторых самолетов, которые в конечном итоге вытеснили E-6B. Вы можете узнать больше о концепции EC-5B в прошлом Зона войны кусок.

Конечно, еще предстоит выяснить, какой именно самолет ВВС США могут в конечном итоге выбрать для SAOC. При этом есть неуклонно растущие признаки того, что сервис все больше и больше склоняется к дизайну на основе 747.

Связаться с автором: joe@thedrive.com

Перейти в источник

Смотрите также:  Информация от 21 декабря: Границы с Великобританией закрыты; Блокировка до весны; Призывы отложить Брексит - журнал Car Dealer
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: