Транспортный стенд Airbus C295 нагружен турецкими управляемыми бомбами

Транспортный стенд Airbus C295 нагружен турецкими управляемыми бомбами

В прошлом Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) предлагались в качестве потенциального покупателя вооруженного C295, и на авиашоу в Дубае в 2017 году было объявлено о контракте на сумму 250 миллионов долларов на пять самолетов C295. Пока нет никаких доказательств того, что эти самолеты были предоставлены в боевой конфигурации, но по крайней мере один был замечен с сенсорной башней под носом, и примечательно, что ОАЭ уже являются заказчиком как ракеты L-UMTAS, так и ракета Cirit с лазерным наведением. Они были интегрированы в национальные легкие штурмовики IOMAX Archangel и AT-802U, о которых вы можете прочитать здесь.

Также существовал отдельный проект боевого вертолета C295, реализованный тогдашней Orbital ATK и компанией King Abdullah II Design. и бюро развития (KADDB). В отличие от предложения Airbus, здесь использовались бы поставляемые США ракеты AGM-114 Hellfire и ракеты с лазерным наведением Advanced Precision Kill Weapon System (APKWS) от BAE Systems. Однако интерес, казалось, угас, после чего Королевские ВВС Иордании предложили на продажу свои предыдущие боевые корабли AC235 и транспорты C295.

Наличие Airbus в качестве системного интегратора, по всей видимости, дает потенциальным клиентам дополнительную степень уверенности в том, что производитель оригинального оборудования может сертифицировать полный пакет самолетов и подсистем.

В конце 2017 года Airbus заявила, что ожидает начала летных испытаний в октябре следующего года. Компания также сообщила, что выполнение программы замедлилось из-за необходимости дождаться появления тестового самолета. Этот же планер ранее использовался для проверки конфигурации CC-295 для канадской программы поиска и спасания с неподвижным крылом (FWSAR).

Этот вооруженный C295, несомненно, представляет собой функциональную платформу с большим потенциалом для выполнения миссий легкого удара и ISR в менее сложных условиях, и действительно способен выполнять несколько типов миссий за один вылет. Его основные преимущества включают в себя возможность выполнять миссии продолжительностью до 10 часов (в зависимости от нагрузки на вооружение и численность экипажа) и возможность интегрировать различные виды вооружения и датчиков. Более того, его можно быстро адаптировать для более обычных транспортных и парашютно-десантных задач. Для военно-воздушных сил, ищущих непосредственную авиационную поддержку и / или самолет поддержки специальных операций для операций по борьбе с повстанцами, C295 может быть идеальным вариантом.

Смотрите также:  Mercedes-AMG GT Black Series стоит дороже Ferrari F8 или McLaren 720S

Эти последние испытания показывают, что в ближайшем будущем мы вполне можем увидеть, как этот новый боевой корабль поступит на службу на передовую. Хотя пока, по крайней мере, его конечный пункт назначения остается загадкой.

Связаться с автором: thomas@thedrive.com

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: