Трамп соглашается отложить увеличение штрафов за экономию топлива

Трамп соглашается отложить увеличение штрафов за экономию топлива

ВАШИНГТОН. Во вторник администрация Трампа согласилась на запрос автомобильной промышленности об отсрочке введения значительно более высоких штрафов для компаний, не выполняющих требования к топливной эффективности, что могло бы сэкономить отрасли сотни миллионов долларов и более.

Решение, объявленное за восемь дней до вступления в должность избранного президента Джо Байдена, последовало за августовским постановлением апелляционного суда США, который отменил решение администрации Трампа от 2019 года приостановить действие закона, который более чем вдвое увеличил штрафы для автопроизводителей, не соблюдающих требования к топливной эффективности.

Конгресс в 2015 году приказал федеральным агентствам скорректировать гражданские штрафы с учетом инфляции. В ответ Национальное управление безопасности дорожного движения (НАБДД) издало правила повышения штрафов до 14 долларов с 5,50 долларов за каждые 0,1 мили за галлон, потребляемые новыми легковыми и грузовыми автомобилями сверх установленных стандартов.

Автопроизводители протестовали против этого повышения в 2016 году, заявив, что это может увеличить затраты отрасли на соответствие нормативным требованиям на 1 миллиард долларов в год.

Торговая группа автомобильной промышленности, которая обратилась за помощью, высоко оценила решение NHTSA, отметив, что автомобили, которые столкнулись бы с более высокими штрафами, «уже проданы или скоро будут произведены».

Fiat Chrysler Automobiles выплатила гражданский штраф в размере 79 миллионов долларов за невыполнение требований по экономии топлива в 2017 году после выплаты 77,3 миллиона долларов по требованиям 2016 года.

В ноябре FCA предупредило, что в результате решения апелляционного суда ему может потребоваться выделить 500 миллионов евро (608 миллионов долларов).

НАБДД процитировало раскрытие FCA и отметило, что «повышение ставки, вероятно, приведет к увеличению цены кредитов». Агентство добавило, что «игнорировать серьезные интересы отрасли было бы несправедливо и неправильно».

Смотрите также:  Audi пересмотрит смысл автомобильных фар

Экологические группы призвали администрацию сохранить увеличение, отметив, что штрафы за экономию топлива в США потеряли почти 75% своей первоначальной стоимости, поскольку штрафы были увеличены только один раз — с 5 долларов до 5,50 долларов в 1997 году — с 1975 года.

Дэйв Кук, автомобильный аналитик из Союза обеспокоенных ученых, сказал, что решение NHTSA равносильно тому, что регулирующие органы «сделали некоторые услуги в последнюю минуту» для автомобильной промышленности.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: