Toyota выплатит 180 миллионов долларов за нарушение Закона о чистом воздухе

Toyota выплатит 180 миллионов долларов за нарушение Закона о чистом воздухе

Toyota Motor Corporation пришла к соглашению с федеральным правительством Соединенных Штатов по поводу того, что дядя Сэм назвал «систематическими, давними нарушениями требований к отчетности о дефектах, связанных с выбросами в Акте о чистом воздухе». Японский гигант принял гражданский штраф в размере 180 миллионов долларов, который будет отражен в его бухгалтерских книгах в качестве начислений после уплаты налогов в текущем финансовом году, который завершится 31 марта 2021 года. Рейтер отчеты.

По словам Одри Штраус, исполняющего обязанности прокурора США в Южном округе Нью-Йорка, Toyota «систематически нарушала правила, предусматривающие [the Environmental Protection Agency] с важным инструментом обеспечения соответствия транспортных средств федеральным нормам выбросов ». Это не значит, что Toyota обманывала при любых испытаниях на выбросы, поскольку она не смогла подать соответствующие документы в EPA относительно каких-либо дефектов выбросов в продукции компании. Это происходило в течение 10 лет, с 2005 по 2015 год, говорится в пресс-релизе Министерства юстиции.

Закон о чистом воздухе требует от автопроизводителей подавать отчеты с информацией о дефектах выбросов (EDIR) в EPA каждый раз, когда по крайней мере 25 автомобилей одного модельного года имеют отказ или дефект в компоненте, связанном с выбросами. Как только компания приступит к устранению проблемы, ей необходимо подать отчет о добровольном отзыве выбросов (VERR). Правительство заявило, что за рассматриваемый 10-летний период Toyota не подала 78 EDIR, 20 VERR и более 200 квартальных отчетов.

Корень проблемы, похоже, кроется в недопонимании между компанией и правительством по поводу того, когда отчеты были необходимы. В мае 2002 года Toyota описала свой процесс Управлению по охране окружающей среды, опираясь на 25 «отчетов о продуктах» от своих дилеров, касающихся проблем с выбросами или когда были претензии по гарантии в отношении четырех процентов ее автомобилей, проданных в Калифорнии (момент, когда компании необходимо будет подавать отчеты в соответствии с собственными экологическими нормами Golden State). EPA отвергло этот подход, но это не имело большого значения, поскольку к 2005 году Toyota подавала EDIR только тогда, когда она достигла порогового значения для отчета в Калифорнии.

Смотрите также:  Господство Tesla на крупнейшем рынке электромобилей оказалось под угрозой

В соответствии с Рейтер, Toyota признала свою вину в этом деле еще в 2015 году, отметив, что она «выявила и самостоятельно сообщила о пробеле в процессе, который привел к задержке в подаче некоторых закрытых отчетов EPA о дефектах, связанных с выбросами в транспортных средствах». Компания добавила, что «хотя эта задержка с отчетностью привела к незначительному влиянию на выбросы, если оно вообще имело место, мы признаем, что некоторые из наших протоколов отчетности не соответствовали нашим собственным высоким стандартам, и мы рады решить этот вопрос».

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: