Тоби Прайс, ты чертова легенда. Любой, кто выиграет ралли Дакар, действительно достоин такой похвалы, но в этом году цена действительно заслужил мантию.
После субботнего дня отдыха, воскресный 7-й этап всегда будет тяжелым, так как это то, что на ралли Дакар называют «марафонским».
Помимо обычных трудностей, которые можно встретить в гонках в Дакаре, участникам приходится в конце дня ремонтировать свои собственные машины — их механики не могут им помочь.
Для Тоби Прайса это означало починить порезанную заднюю шину… за исключением того, что из-за правил австралиец не мог поменять новую Michelin (мотоциклисты получают только шесть на весь Дакар) или одолжить одну у товарища по команде.
Итак, заводской гонщик КТМ сделал это так, как поступил бы любой предприимчивый гонщик по бездорожью: с помощью изоленты и стяжек.
«Я старался решить проблему, насколько мог, — объяснил Прайс. «К тому времени, когда я добрался до 229 км, у меня остался один трос на заднем колесе, остальные оторвались. Я изо всех сил старался сохранять обороты, не ускоряться резко и ехать умно ».
Благодаря его усилиям ремонт длился целых 233 мили этапа 8, и это чудесным образом позволило Прайсу финишировать вторым в понедельник на этапе и, следовательно, вторым в общем зачете — всего на минуту позади лидера Хосе Игнасио Корнехо. Правильно.
Фотографии: © 2021 KTM / Rally Zone — Все права защищены.