Тоби Прайс исправляет порезанную шину с помощью застежки-молнии и изоленты, но все еще занимает второе место

Тоби Прайс исправляет порезанную шину с помощью застежки-молнии и изоленты, но все еще занимает второе место

Тоби Прайс, ты чертова легенда. Любой, кто выиграет ралли Дакар, действительно достоин такой похвалы, но в этом году цена действительно заслужил мантию.

После субботнего дня отдыха, воскресный 7-й этап всегда будет тяжелым, так как это то, что на ралли Дакар называют «марафонским».

Помимо обычных трудностей, которые можно встретить в гонках в Дакаре, участникам приходится в конце дня ремонтировать свои собственные машины — их механики не могут им помочь.

Для Тоби Прайса это означало починить порезанную заднюю шину… за исключением того, что из-за правил австралиец не мог поменять новую Michelin (мотоциклисты получают только шесть на весь Дакар) или одолжить одну у товарища по команде.

Итак, заводской гонщик КТМ сделал это так, как поступил бы любой предприимчивый гонщик по бездорожью: с помощью изоленты и стяжек.

«Я старался решить проблему, насколько мог, — объяснил Прайс. «К тому времени, когда я добрался до 229 км, у меня остался один трос на заднем колесе, остальные оторвались. Я изо всех сил старался сохранять обороты, не ускоряться резко и ехать умно ».

Благодаря его усилиям ремонт длился целых 233 мили этапа 8, и это чудесным образом позволило Прайсу финишировать вторым в понедельник на этапе и, следовательно, вторым в общем зачете — всего на минуту позади лидера Хосе Игнасио Корнехо. Правильно.


Фотографии: © 2021 KTM / Rally Zone — Все права защищены.

Перейти в источник

Смотрите также:  Bajaj Auto становится самым дорогим производителем мотоциклов в мире стоимостью 13,6 млрд долларов
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: