ТЕСТ-ДРАЙВ: Honda e — Futuretro 2021 года

ТЕСТ-ДРАЙВ: Honda e — Futuretro 2021 года

Honda e выпускается в двух версиях по всему миру: 136 л.с. и 154 л.с. Батарея остается той же самой, рассчитанной на 35,5 кВтч, из которых вы фактически можете использовать 28,5 кВтч. Я знаю, это разочаровывает, но, по крайней мере, вы можете зарядить его быстро. Он может потреблять до 55 кВт при быстрой зарядке, разряжаясь с 10 до 80 процентов за 36 минут. Интересно то, что Honda e довольно тяжелая, несмотря на небольшую батарею, ее вес составляет почти 1588 кг, что на 300 кг больше, чем, например, i3.

Весь этот вес также влияет на запас хода, Honda e заявляет о запасе хода 222 км в тесте WLTP. Это 136 миль. И я должен сказать, что вы попадете туда только в идеальных условиях. За время работы с автомобилем я видел средний запас хода в 100 километров (62 мили) без подзарядки, что действительно помогло мне в этом. После некоторых корректировок стиля вождения (выключение переменного тока и особая осторожность с дроссельной заслонкой) я смог достичь 120 км диапазона, но это было самое высокое зарегистрированное значение.

Надо сказать, что погода была довольно холодной (от 0 до 5 градусов по Цельсию), и на машине были зимние шины. Последнее, возможно, было улучшением, так как Honda e поставляется с шинами Michelin Pilot Sport в стандартной комплектации.

И это подводит меня к лучшему в этой машине: она явно была создана для того, чтобы доставлять удовольствие.

ТЕСТ-ДРАЙВ: Honda e - Futuretro 2021 года

Это не Renault Zoe и не Nissan Leaf. Цель этой машины — помочь вам справиться с повседневными делами с улыбкой на лице. Об этом можно судить по выбору шин. Или из-за того, что у нас есть задний двигатель и задний привод, благодаря которым салазки чрезвычайно легко снимать. Задняя подвеска — это установка McPherson, и вы получаете как удобную езду, так и отличный контроль, когда хотите довести этот маленький пучок радости до предела. Honda e вызывает у вас улыбку, когда вы едете на нем.

Смотрите также:  Видео: Mercedes-Benz GLB250 2020 года против Land Rover Discovery Sport P250 R-Dynamic SE 2020 года | CarAdvice

Еще один намек на то, как был разработан этот автомобиль и для чего он нацелен, скрывается в том факте, что у вас есть только два режима вождения, и ни один из них не использует такие слова, как «Эко», «Экономия» или что-то в этом роде. Все, что вы получаете, это Нормальный и Спортивный. Разница между ними небольшая, но в спортивном режиме отклик педали кажется немного лучше.

Повороты резкие, и передняя ось хорошо реагирует на ваши действия. Я бы даже осмелился сказать, что на него есть какие-то отзывы, но, возможно, я был очарован машиной. Радиус поворота чрезвычайно мал, с радиусом поворота 8,6 метра на этой машине легко ездить по городу и просто получать удовольствие. Вне линии машина выглядит бодрой, хотя и не сломает вам спину. Разгон от 0 до 62 миль в час за 8,3 секунды не бьет рекордов, но он определенно не кажется медленным, а веселым в любой момент.

Жизнеспособное решение для городского вождения

ТЕСТ-ДРАЙВ: Honda e - Futuretro 2021 года

Если вы не водите его так, как будто вы его украли, у вас, вероятно, будет время насладиться тишиной, которую обеспечивает кабина, и я должен сказать, что внутри Honda e устрашающе тихо. Он хорошо изолирован, а подвеска тщательно заглушена, неровности съедает без нареканий. Единственная проблема, которую я испытываю, это дверные ручки, которые слишком шумно складываются, когда они складываются в свое зарезервированное пространство внутри дверей, когда вы отправляетесь в путь. Возможно, это будет рассмотрено позже.

В конце концов, Honda e кажется выполненным обещанием. Японский бренд обещал электрический городской автомобиль, и это именно то, что они придумали. Они никогда не утверждали, что это универсал, никогда не говорили, что это будет все, что вам когда-либо понадобится. Вместо этого EV Urban Concept обещал решение для городских жителей, и вот что это такое.

Смотрите также:  ТЕСТ-ДРАЙВ: Audi Q8 TFSI e quattro с подключаемым гибридом

Это быстро, здорово и приятно ездить по городу. Конечно, диапазон будет проблемой для некоторых, и поэтому я не осмелился вынести его из города, пока я с ним работал, но если вы принимаете это с самого начала, посчитайте и выясните, действительно ли это будет достаточно для вашего личного использования, Honda e будет работать на всех фронтах, а также на некоторых.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: