ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW 430i xDrive Coupe 2021 года — превосходит ожидания

ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW 430i xDrive Coupe 2021 года — превосходит ожидания

«Перхарпс, я слишком жестоко обошелся с тобой», — сказал Танос своей дочери за несколько минут до того, как его обезглавили. Я разделял те же общие настроения после тестирования BMW 430i Coupe 2021 года и, как и фиолетовый суперзлодей, чувствовал себя обезглавленным фанатами-энтузиастами за то, что признал это.

Как и весь остальной мир автолюбителей, я чуть не потерял обед, впервые увидев новую 4-ю серию. Его шокирующая решетка радиатора была слишком велика для меня, поскольку она, казалось, испортила остальную часть дизайна автомобиля. Как я сейчас отношусь к его дизайну, прожив с ним целую неделю? Мне все еще это не нравится. Однако все остальное в BMW 430i намного превзошло мои ожидания.

BMW 430i xDrive 5 830x467

Похоже, любить может только мать

Давайте не будем говорить о дизайне. Дизайн субъективен, и один человек Pontiac Aztek, а другой — Lamborghini Miura. Я знаю это. Однако, поскольку это мой обзор, я должен высказать свое личное субъективное мнение о его дизайне, и, откровенно говоря, он не очень хорош. Честно говоря, 80 процентов дизайна 4-й серии великолепны. Если говорить о передних колесах назад, то 4er — гладкое, гладкое и красивое купе. Он не особенно спортивный, но он сложный и острый, как у гоночного автомобиля премиум-класса.

Однако решетка просто все портит. Я искренне не пытаюсь наваливать и пинать 4-ю серию, пока она опущена, но никуда не денешься тот факт, что ее решетка выглядит совершенно неуместно, не имеет какой-либо связи с остальной частью дизайна автомобиля и абсолютно отвлекает от машины. общий красивый дизайн.

BMW 430i xDrive 23 830x467

Мне искренне хотелось бы, чтобы решетка радиатора была другой, потому что со стороны 4-я серия выглядит как автомобиль, которым большинство энтузиастов гордились бы. У него прекрасный силуэт, великолепные пропорции и тонкая линия плеч, которая намекает на его атлетичность. Ежедневные прогулки по нему действительно были особенными, особенно с краской Portimao Blue моего тестового автомобиля, и, поскольку я никогда не видел решетку радиатора, я был счастлив за рулем. Но это лицо? Гав.

Знакомый интерьер — это неплохо

К счастью, изнутри решетку не видно. Фактически, внутренняя часть столь же знакома и удобна, как ваш любимый старый свитер. По сути, это та же кабина, что и в 3-й серии, но это неплохо. Дизайн простой, но элегантный, эргономика отличная, а материалы так же хороши, как и в этом сегменте. Фактически, если BMW поместит этот самый интерьер в автомобиль, который стоит на 20 000 долларов дороже, никто и глазом не моргнет.

ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW 430i xDrive Coupe 2021 года - превосходит ожидания

Это также идеальный баланс спортивности и премиальности. Моя тестовая машина была оснащена спортивным пакетом M с синей строчкой и алюминиевой отделкой. Есть некоторые вещи, которые мне не нравятся в современных интерьерах BMW, такие как Live Cockpit Professional, которому, похоже, не хватает возможностей настройки цифровых датчиков, но при этом он имеет неинтуитивный дизайн. Кроме того, бесит голосовой помощник BMW, похожий на Siri, он постоянно появляется после того, как слышит слово «BMW» и не понимает основных команд. Может быть, мой акцент в Нью-Джерси просто это плохо. Тем не менее, остальная часть салона великолепна и является прекрасным местом, чтобы провести кучу времени.

Смотрите также:  Hurtan Grand Albaycin Родстер

Нет ничего плохого в том, чтобы быть GT

Когда я впервые водил эту новую 4-ю серию, BMW M440i xDrive, я утверждал, что он больше похож на автомобиль GT, чем на спортивный. Его большой, крутящий двигатель и шелковистая плавная динамика вождения дали мне атмосферу mini-8 Series, которая, как бы я ни толкал ее, никогда не уступала и не показывала спортивный автомобиль под ним. Я подумал, что 430i может быть другим, благодаря более скромной мощности и более легкому двигателю. Не было, но это не оскорбление.

BMW 4 серии — это небольшой большой туристический автомобиль; что-то для вас и вашей второй половинки, чтобы с комфортом, скоростью и стилем совершить долгую поездку на выходных *. Его двигатель — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 258 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента — превосходит свой весовой класс и удивит многих энтузиастов не только тем, как он тянет, но и тем, насколько приятно его использовать. Чувствительность дроссельной заслонки отличная, турбо-лаг практически отсутствует, и он сильно тянет на любых оборотах, на любой передаче. Однозначно один из лучших 4-х горшков на рынке.

ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW 430i xDrive Coupe 2021 года - превосходит ожидания

Таким образом, несмотря на то, что BMW 430i является 4-й серией начального уровня, он обладает более чем достаточной мощностью, чтобы стать настоящим автомобилем GT и доставить вас к месту отдыха в нужное время. Что еще более важно, если во время ваших путешествий появится извилистая дорога, у нее есть шанс развлечься.

Тем не менее, остальная часть автомобиля предпочла бы длинные широкие повороты, а не крутые, острые углы. Как и у многих современных BMW, у 430i резкое и точное рулевое управление, но совершенно безжизненное. Мы все пришли к выводу, что современным спортивным автомобилям не хватает коммуникативного рулевого управления. Рулевое управление с электроусилителем и растущий спрос со стороны покупателей на усовершенствование практически испортили ощущение рулевого управления в любом спортивном автомобиле без значка «Porsche» на задней части. Это не проблема современного рулевого управления BMW. Проблема заключается в отсутствии заметного смещения веса.

Поверните руль в BMW 430i, и передняя часть отреагирует достаточно быстро, но по вашей руке нет никаких указаний на то, что что-то происходит. Вес рулевого управления либо остается прежним, либо не изменяется в достаточной степени, пока вы не достигнете 90-градусной блокировки рулевого управления, и даже после этого есть небольшое сопротивление колеса, чтобы сигнализировать о том, что делают передние колеса, так что это очень похоже на видеоигру -подобно. Это нормально для автомобиля GT, где длинные крутые повороты и взрывы на шоссе дают более удобную и расслабленную настройку рулевого управления. Но во время спортивного вождения такое рулевое управление сбивает с толку, и из-за этого я никогда не чувствовал необходимости сильно нажимать на него.

Смотрите также:  BMW упростит модельный ряд и избавится от непопулярных опций

ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW 430i xDrive Coupe 2021 года - превосходит ожидания

Не путайте это с мыслью, что мне не нравится водить 4-ю серию, потому что я любил. Просто иначе, чем я бы водил спортивный автомобиль. На этой машине приятно ездить, и я предпочел просто кататься по шоссе на высокой скорости. Нет ничего плохого в большом туристическом автомобиле, и это то, чем является 4-я серия, даже 430i начального уровня.

Волшебство силового агрегата

BMW может быть лучшим в мире по калибровке двигателей для вездесущей восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач ZF. Хотя я бы предпочел механическую коробку передач в 430i, восьмиступенчатая ZF идеально сочетается с лоскутным двигателем B48.

Предоставленный самому себе, никогда не возникало ситуации, когда я чувствовал, что он был на неправильной передаче или он делал что-то, чего я бы сам не сделал. Это чистая телепатия. Если бы не какое-то волшебство — волшебство калибровки трансмиссии — другие бренды смогли бы сравнить BMW и сопоставить его. До сих пор мне еще не приходилось водить другой автомобиль с ZF8, который мог бы сравниться с любым BMW не только по идеальной настройке, но и по шелковистой плавности хода.

ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW 430i xDrive Coupe 2021 года - превосходит ожидания

Конечно, вы можете использовать подрулевые лепестки и переключать передачи самостоятельно, но я делал это редко. Он настолько хорош в выборе правильной передачи в любой ситуации, что я никогда не чувствовал необходимости брать на себя управление и переключать передачи самостоятельно. По общему признанию, это своего рода облом, так как отнимает часть удовольствия, но это не умаляет того, насколько это впечатляюще.

Внешний вид спортивного автомобиля, комфорт роскошного автомобиля

Моя тестовая машина была оснащена спортивным пакетом M — это единственный способ получить потрясающую краску Portimao Blue — и 18-дюймовыми колесами с высокопроизводительными шинами. Тем не менее, он ездил как 5 серия. BMW оптимизировала подвеску для всей линейки 4-й серии, так как она хорошо проезжает даже по самым крутым неровностям, но при этом всегда чувствует себя собранной и уютной на дороге. У BMW, возможно, нет рулевого управления, как в старые добрые времена, но его настройка подвески все еще хороша.

Смотрите также:  Шпионский снимок Ford Bronco Warthog 2022 года показывает те же удары лисы, что и пикап Raptor

ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW 430i xDrive Coupe 2021 года - превосходит ожидания

В моем тестере 4-й серии также было удивительно тихо. Я проехал на нем сразу после BMW M550i, и в салоне не было значительного падения уровня шума и вибрации. Это не удар по M550i, который почти вдвое дороже 430i, но похвала за усовершенствования 4-й серии. Вы можете легко проехать на 430i сотни миль и в конце поездки почувствовать себя так же расслабленно, как и до того, как вы начали.

Превзошли ожидания

Признаюсь, мои ожидания не были высокими до моего недельного тест-драйва 4-й серии. Судя по тому, что я слышал и испытал за короткое время с M440i, я подумал, что BMW 430i будет удобным, но скучным купе. В то время как первое было правдой, последнее в конечном итоге оказалось ложью.

Конечно, есть автомобили лучше (намного лучше), чем 430i в своем сегменте. Моя тестовая машина стоила чуть менее 54000 долларов, и спортивные автомобили, которые вы можете получить за эти деньги, будут динамически посрамить 4-ю серию. Mustang GT с двигателем V8 и механической коробкой передач стоит менее 50 000 долларов, Porsche 718 Cayman начального уровня с механической коробкой передач — от 59 000 долларов, а C8 Corvette Z51 — суперкар со средним расположением двигателя мощностью 500 лошадиных сил — стоит 65 000 долларов. Итак, если вам нужен спортивный автомобиль, есть гораздо лучшие способы потратить такие деньги.

ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW 430i xDrive Coupe 2021 года - превосходит ожидания

Однако BMW 430i — не настоящий спортивный автомобиль. Это премиальный автомобиль класса grand touring; что-то немного спортивное, достаточно быстрое на прямой, легко удобное и стильное (если вам нравится эта решетка); и когда вы смотрите на это с этой точки зрения, 4-я серия в целом становится более понятной. Также действительно приятно водить около шести десятых.

Лично я не покупатель BMW 430i, но я могу понять, кто такой покупатель, и их мотивацию для этого. Клиент 430i — это тот, кто хочет машину, которую они могут использовать как каждый день, так и в качестве круизера для отдыха на выходных, и либо у них нет детей, либо их дети достаточно взрослые, чтобы их возить на автобусе больше не является приоритетом. Для этого покупателя, если ему не нужна дополнительная мощность M440i, BMW 430i имеет огромное значение.

Внешний вид — 7

Качество интерьера — 9

Обратная связь рулевого управления — 7

Производительность — 8

Управляемость — 8

BMWness / Ultimate Driving Machine — 7

Цена — 7

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: