ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW 430i xDrive Coupe 2021 года — превосходит ожидания

ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW 430i xDrive Coupe 2021 года — превосходит ожидания

Таким образом, несмотря на то, что BMW 430i является 4-й серией начального уровня, он обладает более чем достаточной мощностью, чтобы стать настоящим автомобилем GT и доставить вас к месту отдыха в нужное время. Что еще более важно, если во время ваших путешествий появится извилистая дорога, у нее есть шанс развлечься.

Тем не менее, остальная часть автомобиля предпочла бы длинные широкие повороты, а не крутые, острые углы. Как и у многих современных BMW, у 430i резкое и точное рулевое управление, но совершенно безжизненное. Мы все пришли к выводу, что современным спортивным автомобилям не хватает коммуникативного рулевого управления. Рулевое управление с электроусилителем и растущий спрос со стороны покупателей на усовершенствование практически испортили ощущение рулевого управления в любом спортивном автомобиле без значка «Porsche» на задней части. Это не проблема современного рулевого управления BMW. Проблема заключается в отсутствии заметного смещения веса.

Поверните руль в BMW 430i, и передняя часть отреагирует достаточно быстро, но по вашей руке нет никаких указаний на то, что что-то происходит. Вес рулевого управления либо остается прежним, либо не изменяется в достаточной степени, пока вы не достигнете 90-градусной блокировки рулевого управления, и даже после этого есть небольшое сопротивление колеса, чтобы сигнализировать о том, что делают передние колеса, так что это очень похоже на видеоигру -подобно. Это нормально для автомобиля GT, где длинные крутые повороты и взрывы на шоссе дают более удобную и расслабленную настройку рулевого управления. Но во время спортивного вождения такое рулевое управление сбивает с толку, и из-за этого я никогда не чувствовал необходимости сильно нажимать на него.

Смотрите также:  C2 Corvette будет переосмыслен как электромобиль мощностью 1200+ лошадиных сил, AVA Stingray

ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW 430i xDrive Coupe 2021 года - превосходит ожидания

Не путайте это с мыслью, что мне не нравится водить 4-ю серию, потому что я любил. Просто иначе, чем я бы водил спортивный автомобиль. На этой машине приятно ездить, и я предпочел просто кататься по шоссе на высокой скорости. Нет ничего плохого в большом туристическом автомобиле, и это то, чем является 4-я серия, даже 430i начального уровня.

Волшебство силового агрегата

BMW может быть лучшим в мире по калибровке двигателей для вездесущей восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач ZF. Хотя я бы предпочел механическую коробку передач в 430i, восьмиступенчатая ZF идеально сочетается с лоскутным двигателем B48.

Предоставленный самому себе, никогда не возникало ситуации, когда я чувствовал, что он был на неправильной передаче или он делал что-то, чего я бы сам не сделал. Это чистая телепатия. Если бы не какое-то волшебство — волшебство калибровки трансмиссии — другие бренды смогли бы сравнить BMW и сопоставить его. До сих пор мне еще не приходилось водить другой автомобиль с ZF8, который мог бы сравниться с любым BMW не только по идеальной настройке, но и по шелковистой плавности хода.

ТЕСТ-ДРАЙВ: BMW 430i xDrive Coupe 2021 года - превосходит ожидания

Конечно, вы можете использовать подрулевые лепестки и переключать передачи самостоятельно, но я делал это редко. Он настолько хорош в выборе правильной передачи в любой ситуации, что я никогда не чувствовал необходимости брать на себя управление и переключать передачи самостоятельно. По общему признанию, это своего рода облом, так как отнимает часть удовольствия, но это не умаляет того, насколько это впечатляюще.

Внешний вид спортивного автомобиля, комфорт роскошного автомобиля

Моя тестовая машина была оснащена спортивным пакетом M — это единственный способ получить потрясающую краску Portimao Blue — и 18-дюймовыми колесами с высокопроизводительными шинами. Тем не менее, он ездил как 5 серия. BMW оптимизировала подвеску для всей линейки 4-й серии, так как она хорошо проезжает даже по самым крутым неровностям, но при этом всегда чувствует себя собранной и уютной на дороге. У BMW, возможно, нет рулевого управления, как в старые добрые времена, но его настройка подвески все еще хороша.

Смотрите также:  Ряд преимуществ китайских кроссоверов перед европейскими

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: