К счастью, Audi не называет «купе» версии своих седанов и внедорожников с агрессивно наклонной линией крыши. Вместо этого они называются «спортбэками», отчасти чтобы указать, что у них есть багажник хэтчбека в дополнение к этой линии крыши. Электрический кроссовер Audi e-Tron — последняя модель с четырьмя кольцами, получившая Sportbacked.
Теперь вы можете подозревать, что линия крыши нового варианта e-Tron уменьшит грузоподъемность. Вы были бы правы. Спецификации говорят, что Audi e-Tron Sportback имеет 27,2 кубических фута за задним сиденьем. У обычного e-Tron 28,5, так что разница мала. Между тем, у Audi Q5 с механической связью 25,1, и наши испытания подтвердили, что между ними есть сопоставимая разница.
Знаете, помимо сравнений внутри Audi, у кого очень похожий грузовой отсек? Mustang Mach-E я тестировал на прошлой неделе. Он мог не только проглотить весь багаж в моем гараже, но и уместить его под грузовым кожухом. Давайте посмотрим, что делает e-Tron Sportback.
Как и в каждом тесте багажа, я использую два роликовых чемодана среднего размера, которые нужно будет зарегистрировать в аэропорту (26 дюймов в длину, 16 в ширину, 11 в глубину), два роликовых чемодана, которые едва помещаются наверху (24L x 15W x 10D), и один ролик меньшего размера, который легко помещается (23L x 15W x 10D). Я также добавляю модную сумку моей жены, чтобы немного приукрасить (21L x 12W x 12D).
Да, все они подходят, хотя в Mach-E было немного легче.
Наличие крышки багажника является ключевым моментом по сравнению с Audi Q5. С установленным грузовым чехлом он и близко не подошел бы ко всему этому. Вам нужно будет снять его, чтобы соответствовать e-Tron Sportback, хотя Q5 предлагает выдвижное заднее сиденье, которое увеличивает грузовое пространство за счет пространства для ног на заднем сиденье.
Что касается грузового чехла Sportback, то на самом деле это две жесткие части: одна прикреплена к грузовому отсеку, а другая прикреплена к задней двери. Он определенно выполняет работу по укрытию груза и, безусловно, более элегантен и прочен, чем складной сетчатый блок Mach-E, но удачи с хранением этих плит внутри, если вы внезапно обнаружите, что вам понадобится дополнительное пространство.
Тем не менее, снятие крышек дает не так много дополнительного места. Вы, вероятно, можете добавить спортивную сумку и, возможно, пару обуви. Я мог бы предположить, что обычный e-Tron мог бы быть лучше в этом отношении с его, по общему признанию, небольшим количеством дополнительного места.
В качестве быстрого бонуса мне довелось тестировать электрический велосипед GoCycle одновременно с e-Tron. Это довольно крутая вещь — чертовски быстро, она позволяет легко преодолевать холмы и, что самое важное, складывается, чтобы вы могли легко хранить ее в своем офисе в будний день. Он также довольно легко помещается как в e-Tron, так и в Mach-E. Подробнее о GoCycle в будущем.
Однако история грузовых перевозок на этом не заканчивается.
Под полом рядом с запасным колесом есть дополнительное место. Audi продуманно позволяет вынуть контейнер для опорожнения или очистки, что делает его отличным местом для хранения грязной обуви.
Тогда есть хрен.
Audi не предоставляет размеры багажника, так что хорошо, что я могу представить его в перспективе с помощью этой небольшой ручной клади.
Этот парень было бы быть меньше и менее полезным, чем то, что вы найдете в Mach-E, но в моем тестовом Mach-E был странный делитель, который не позволял хранить что-либо большее, чем, возможно, шнур для зарядки. Говоря об этом, давайте закончим e-Tron внутри багажника.