В течение многих лет немецкие автомобильные компании премиум-класса разрабатывали специализированные версии с длинной колесной базой или относительно обычные автомобили для китайского рынка. Теперь кажется, что Индия хочет участвовать в партии с длинной колесной базой, и поэтому BMW разрабатывает более длинную 3-ю серию для индийского рынка. Однако он носит другое название. Модель для индийского рынка будет называться не просто BMW 3 серии LWB (с удлиненной колесной базой), а как Gran Limousine 3 серии.

По общему признанию, Gran Limousine звучит намного лучше и интереснее, чем «LWB». Учитывая склонность BMW к абсурдным именам, мы действительно удивлены, что BMW потребовалось столько времени, чтобы дать своим моделям с более длинной колесной базой новое имя. Увы, на индийском рынке 3 Series LWB будет называться BMW 3 Series Gran Limousine и на самом деле кажется неплохим.

Что приятно, так это то, что он не похож на типичную модель с длинной колесной базой. BMW проделала хорошую работу по увеличению колесной базы без ущерба для дизайна. Таким образом, практически без визуального компромисса, лимузин 3 серии получил значительное увеличение пространства для ног сзади. Таким образом, пассажиры на заднем сиденье могут получить такое же пространство для ног, как что-то вроде 5-й серии, несмотря на то, что они находятся в машине меньшего размера.

Теперь есть BMW 3 серии под названием «Гран-лимузин 3 серии».

Также есть преимущество вождения. Или есть один, если вы больше заботитесь о комфорте и самообладании на скорости, а не о маневренности. Из-за своей более длинной колесной базы лимузин 3 серии Gran Limousine имеет значительный прирост устойчивости на прямой и высокой скорости по сравнению со стандартной 3 серией. По общему признанию, есть компромисс, так как более длинная колесная база фактически снижает способность 3-й серии быть полноценным спортивным седаном. Тем не менее, BMW 3 серии Гран-лимузин не сравнится с его характеристиками управляемости. Вы покупаете его, потому что в нем приятно находиться, у него отличный интерьер и впечатляющие технологии, а также лучшее пространство на заднем сиденье.

Смотрите также:  Volvo Intern представляет свое неофициальное видение сверхбольшого внедорожника XC100

Кроме того, если вы сидите сзади, а не за рулем, вам все равно не захочется ехать так быстро.