Stellantis заверяет энтузиастов, что новые высокопроизводительные автомобили SRT все еще планируются

Stellantis заверяет энтузиастов, что новые высокопроизводительные автомобили SRT все еще планируются

Ранее на этой неделе известие о роспуске Stellantis команды SRT шокировало энтузиастов. За последние годы трехбуквенный бренд выпустил несколько мощных машин, начиная с оригинального Hellcat в 2015 году и заканчивая автомобилем Demon Drag несколько лет спустя. Однако лебединая песня для SRT пока не запланирована. Motor Trend получил Stellantis в протокол, заявив, что он продолжит выпуск моделей под маркой SRT для Dodge, Ram и Jeep.

Хотя специальной команды SRT (Street and Racing Technology) больше нет, инженеры, входящие в эту группу, продолжают работать в компании. Они были распределены по различным брендам Stellantis — более десятка — и интегрированы в глобальную инженерную организацию. Бывшая команда SRT продолжит свою ориентированную на результат работу, а также будет помогать другим брендам в разработке продуктов. По заявлению компании, это будет иметь «двустороннюю выгоду», позволяя команде SRT соответствовать стандартам качества, одновременно делясь своими знаниями о производительности с менее ориентированными на энтузиастами торговцами.

Будущее мощных газовых двигателей SRT не гарантировано. На самом деле, как раз наоборот. Генеральный директор Dodge Тим Кунискис признал, что дни 6,2-литрового V8 с наддувом были сочтены, и электромобили не за горами, хотя он отметил, что производительность, которую производят эти двигатели, имеет хорошее будущее. Электромобили могут обеспечивать мгновенный крутящий момент для достижения потрясающих характеристик ускорения и удовольствия от высокой мощности. Просто поставлено иначе.

Stellantis объединяет Fiat Chrysler Automobiles и PSA Group в четвертого по величине автопроизводителя в мире, объединяя 14 автомобильных брендов под одной крышей. Консолидация надеется сэкономить две затраты в будущем, поскольку электромобили станут нормой, хотя управление всеми этими брендами может быть проблемой. В результате слияния новый конгломерат уже отказался от планов по выводу Peugeot в Америку. Вместо этого он сосредоточится на оживлении Chrysler в США. Может быть, мы все-таки увидим новый Chrysler 300 под маркой SRT.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: