Stellantis представляет 84-часовую рабочую неделю в Стерлинг-Хайтс

Stellantis, как сообщается, возвращает противоречивую политику, согласно которой квалифицированные торговые работники должны были бы работать по 12 часов в день 7 дней в неделю, чтобы максимально увеличить охват смены. Изначально сотрудники работали сверхурочно, а в награду получали полную неделю отдыха. Но это было временно отменено после того, как работники пожаловались на график и обеспокоились тем, как это изменение может повлиять на пособия. Был создан альтернативный график с расстановкой приоритетов, хотя автопроизводитель (все еще принадлежавший FCA в то время) подчеркнул, что ему нужно больше торговцев, работающих по выходным, чтобы избежать перерывов в производстве.

84-часовая рабочая неделя вернулась, и Stellantis тестирует ее на заводе Sterling Heights Assembly, где производится Ram 1500. Однако, похоже, его популярность не выросла.

Согласно Detroit Free Press, многие рабочие увидели в этом отказ от восьмичасового рабочего дня и обвинили Stellantis и их профсоюз в том, что они не смогли их поддержать. Но им все равно пришлось проголосовать. UAW Local 1700 пересчитал полис в январе, и сотрудники выбрали то, что, по их мнению, было лучшим из списка плохих вариантов. В альтернативной программе они должны были бы сменяться каждую неделю, меняя дни, когда они будут на месте. Хотя решение необходимо было принять, некоторые члены профсоюзов подали официальные жалобы на то, что UAW, похоже, работает против своих основных принципов, и выразили опасения, что это станет новой нормой.

Из Freep:

Альтернативный график работы для квалифицированных специалистов был разрешен в результате контракта 2019 года для тогдашних членов UAW FCA. Компания заявила, что альтернативные графики работы для квалифицированных специалистов гарантируют, что предприятия имеют соответствующий уровень охвата во все рабочие смены, и профсоюзу сказали, что выходные были особой проблемой на предприятиях с большим объемом производства, таких как [Sterling Heights Assembly].

По данным компании, на заводе работает более 7800 человек. Официальные лица заявили, что несколько сотен из них — квалифицированные специалисты.

Все, кроме пары десятков квалифицированных рабочих, которые связались со Free Press по поводу альтернативного графика работы, выразили разочарование, заявив, что они не хотят работать 12-часовыми сменами в течение такого длительного периода и вынуждены работать несколько выходных дней. в течении месяца. Они выразили обеспокоенность по поводу его влияния на сверхурочную работу и другие проблемы.

Как бы то ни было, Stellantis знает, что ему нужно наверстывать упущенное после того, как связанные с пандемией ограничения привели к нарушению цепочек поставок и спроса, и это может быть лучшим решением для максимального увеличения времени безотказной работы. Но мы были менее чем впечатлены его отрыжкой, шаблонной реакцией, которая в основном обвиняет Fiat Chrysler в любых решениях, которые он принимает относительно планирования: «В ходе переговоров 2019 года FCA и UAW согласовали серию альтернативных графиков работы для квалифицированных специалистов, чтобы гарантировать, что заводы соответствующие уровни охвата для всех производственных смен », — пояснил представитель.

Интересно, что новости об изменении расписания с тех пор были омрачены объявлением о выплатах примерно 43 000 сотрудников Stellantis, представленных UAW. Распределение прибыли на 8010 долларов представляет собой скромное, но значимое увеличение по сравнению с чеками на 7280 долларов, выпущенными в прошлом году.

«Эти цифры демонстрируют финансовую устойчивость Stellantis, объединяющей две сильные и здоровые компании. Stellantis взлетает и полностью сосредоточен на достижении обещанного синергетического эффекта », — говорится в сообщении автопроизводителя.

[Image: Stellantis]

Перейти в источник

скачать
Все материалы предоставляются исключительно в информационных целях. Используйте официальные источники. Чтобы узнать больше и скачать официальный продукт, перейдите по ссылке в источнике (в конце поста).

крутой продукт