Старые автомобили принадлежат музеям | CarAdvice

Старые автомобили принадлежат музеям |  CarAdvice

Будь то ваш гараж на две машины или музей Петерсена, нам необходимо снизить средний возраст автомобилей на наших дорогах.

Технологии делают средний автомобиль лучше. Современный металл значительно безопаснее как для пассажиров, так и для пешеходов. Они также стали чище: новые трансмиссии стали намного эффективнее, чем раньше.

Фактически, дешевая автомобильная промышленность выиграла больше всего. Взгляните, насколько сегодня безопасна современная машина за 20000 долларов. Достаточно оглянуться на пять лет назад, чтобы быть шокированным. Вернитесь на 10, и это будет ужасно.

И это только при рассмотрении изолированной пассивной безопасности, такой как структурные ячейки и подушки безопасности. Как только вы начнете учитывать реальные преимущества систем активной безопасности, это станет еще более красноречивым.

Даже самые доступные новые автомобили теперь оснащены такими технологиями, как камера заднего вида и автономное экстренное торможение. Что касается стандартных систем активной безопасности, автомобили австралийской спецификации являются одними из лучших в мире.

Тем не менее, средний возраст автомобилей на наших дорогах вырос до 10,4 года.

В случае автомобильной аварии новая машина действительно может стать отличием посещения вашего партнера в больнице, а не алтаря.

Камеры заднего вида, когда они используются на общественных проездах или в общественных местах, могут изменить ситуацию с нескольких разрушенных семей на всю жизнь до просто гнева, когда вы видели ребенка.

Еще хуже случайный сценарий, когда автомобилист, поедающий злаки, врезается в машину и убивает кого-то в процессе. Я полагаю, что пострадавший водитель никогда не смог бы переварить вину, но я точно знаю, что вкус старого приятеля к Froot Loops никогда не будет прежним.

Вы уловили картину.

Старые автомобили принадлежат музеям | CarAdviceСтарые автомобили принадлежат музеям | CarAdvice

Если вы этого не сделали, вот некоторые. Эксперт по безопасности ANCAP утверждает, что смертельные случаи в старых (до 2000 года) автомобилях в четыре раза выше.

Тем не менее, хорошо и хорошо бросать тень на пригородные автомобили. По какой-то странной причине к машинам с высокими характеристиками применяется другой набор правил. По иронии судьбы, несмотря на то, что это тоже автомобили, это мир противоположностей.

Энтузиасты говорят мне, что старые намного лучше новых. Они также кричат ​​о современности. Даже самые рассудительные говорят мне: «Джастин, новые машины похожи на дантиста. необходимое зло ».

Назовем это машина дилемма энтузиаста, сейчас.

Насколько я понимаю, они понимают, почему существуют новые высокопроизводительные автомобили и какие услуги они предлагают, но считают, что они не очень хороши. Или, более образно, что они предпочли бы быть где-нибудь еще, и в данном случае вместо этого за рулем старой машины.

Когда их требуют подробностей, эти просвещенные души восклицают о том, как технологии и правила лишили автомобили «чувства». Жалобы на увеличенный вес в снаряженном состоянии, безжизненное электрическое рулевое управление и отказ от механической коробки передач — все это риторика. Имейте в виду, что электрическое рулевое управление изначально использовалось для сокращения выбросов, но теперь оно играет ключевую роль в функционировании систем активной безопасности.

Я понимаю это мнение и не могу не согласиться в принципе. Фактически, мы ведем такие же дискуссии в CarAdvice офис часто. Тем не менее, пряжа, которую мы прядем, обычно заканчивается, когда кто-то разыгрывает главные козыри с безопасностью, поскольку это действительно рубит любой спор, основанный на том, как вы предпочитать твоя машина будет.

Старые автомобили принадлежат музеям | CarAdvice

Ведь мы Поделиться дорога с другими. Кроме того, мы поделимся средой с будущее другие тоже.

Кроме того, мы живем сейчас. Быть автолюбителем и утверждать, что новые автомобили уступают старым, с субъективностью в основе своей мудрости, все равно, что быть меломаном, который явно ненавидит новую музыку.

То есть вы не энтузиаст. Надеюсь, это достаточно ясно.

Британский коллектив электронной музыки Вундеркинд назвал альбом в его честь — Музыка для брошенного поколения.

Здесь машины для брошенного поколения?

Абсолютно. Их много, если хорошо подумать.

От Kia Picanto GT-Line за 19 490 долларов США с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач до Ford Fiesta ST за 32 290 долларов США и Porsche 718 Boxster GTS 4.0 за 190 000 долларов. есть авто на любой бюджет.

Старые автомобили принадлежат музеям | CarAdvice

Думаете, Fiesta слишком быстрая? Попробуйте Suzuki Swift Sport.

Порше слишком дорого? Alpine A110 почти за половину стоимости поможет вам в этом.

Нет смысла покупать такую ​​маленькую четырехдверную Kia? Купите еще немного денег и попробуйте вместо этого Mazda MX-5 начального уровня.

Если вам повезло с родителями, которые потратили 20 000 долларов на вашу первую машину, отлично! Вы можете купить новые, немного расслабиться и при этом получать удовольствие. Если вы достаточно усердно работали, чтобы заработать 200 000 долларов на игрушку на выходных, то это примерно та же история.

Независимо от желаний, богатства или ситуации, автолюбители никогда не были лучше обслужены. Если вы встанете со своего кресла и водите любую из этих вышеупомянутых машин и ненавидите это, я считаю, что у вас проблемы посерьезнее.

В 2008 году Университет Лидса ввел в эксплуатацию увлекательное исследование в том, как я (например, вы) в основном формируется чем-то, что называется «автобиографическими воспоминаниями».

В частности, «Автобиографические воспоминания не распределяются равномерно по продолжительности жизни; вместо этого пик воспоминаний приходится на возраст от 10 до 30 лет».

Это помогает внести ясность в дилемма автолюбителя.

Мы должны начать с понимания того, что описание чего-либо как «ощущения» лучше — это явная субъективность. Говоря это, не думайте Я пытаюсь подорвать то, что в общих чертах называется ностальгией. Или, другими словами, как музыка, автомобили, воспоминания, фотографии или даже запахи могут заставить нас чувствовать.

Смотрите также:  Jeep Gladiator 2020-2021 отозвали из-за открытого буксировочного крюка | CarAdvice

Я любитель ностальгии, поэтому ношу старые футболки с оркестром. Я также понял, что я не одинок в этом чувстве. Вот почему вам нравится запах, который 253 издает на дросселе. Или почему вы улыбаетесь, когда слышите, как ваши дети снимают себя с горячего липкого винила после пробежки в клубе на Mazda RX-7.

Может быть, это радость, которую вы вызываете у прохожих, когда они указывают на ваше купе Honda Legend и восклицают своим детям: «У дедушки тоже был такой же цвет!».

Старые автомобили принадлежат музеям | CarAdvice

Однако как только вы станете объективным, старые машины не имеют смысла. Всегда. Запах этого 253 способствует будущему, в котором я не хочу жить, но то, которое я должен принять, мои внуки могут вот-вот увидеть. Виниловое сиденье с поясными ремнями означает, что в аварии летят люди, а не пассажиры.

Они также не останавливаются и не рулят, как и все современное. Конструктивно они слабые, даже если не учитывать такие проблемы, как ржавчина и предыдущие аварии.

Для справки, у меня были старые машины, и я только что купил другую. Однако они используются редко. Не потому, что я не хочу их изнашивать, а потому, что я всегда сознательно учитываю риск, который я принимаю, используя их. Не только мне, но и другим, здесь и позже в жизни.

Ключевыми факторами являются умеренность и смягчение последствий. Несчастные случаи, которые поражают осторожных, также никогда не являются их виной. Есть время и место для вещей, которые нам дороги. В моем случае я научился принимать и наслаждаться декоративной ценностью старого автомобиля как одним из его лучших достоинств. Мой сарай — равноценная мастерская, так как это музей.

Просто всегда помните о силе и силе ностальгии, а также о ее силе мешать нам наслаждаться настоящим моментом.

Хуже того, виноват в катастрофе.

Недавно Holden Torana 1977 года был продан за 425000 долларов. Здесь вы теряете только то, что с трудом заработали. Может быть, катастрофа, но деньги приходят и уходят.

Что еще хуже, так это потерять любимого человека из-за того, что вы или они хотели водить что-нибудь крутое три раза в неделю.

Дважды долго, тяжело и дважды о том, что жизнь «слишком коротка, чтобы водить скучные машины».

Если вы проигнорируете эту чушь, новые могут предложить больше.


Вы предпочитаете старые машины? Вы считаете новые машины бездушными? Дайте нам знать, что вы чувствуете ниже.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: