SSC Tuatara может попытаться побить рекорд круга на Нюрбургринге

SSC Tuatara может попытаться побить рекорд круга на Нюрбургринге

Мир уже знает, что SSC Tuatara невероятно быстр на прямой. После отрывочного пробега более 300 миль в час, который был чреват несоответствиями, нишевый американский производитель гиперкаров вернулся с сертифицированным пробегом без вопросов 282,9 миль в час, чтобы установить официальный рекорд серийного автомобиля. Теперь основатель SSC Джерод Шелби наблюдает за рекордом, который требует поворотов и остановок, а также невероятной скорости.

Да, Шелби хочет провести Tuatara вокруг 12,9-мильной петли Нордшляйфе на Нюрбургринге. Мы, безусловно, видели, как автомобили борются с Зеленым адом, от разовых проектов производителей до серийных внедорожников и всевозможных прототипов автомобилей, находящихся в разработке. Мы также видели, как суперкары и гиперкары нацелены на хваленый общий послужной список, и чаще всего эти усилия не оправдываются. Это потому, что быстрый круг касается не только машины, но и водителя и погодных условий. А когда у вас есть 12,9-мильная трасса, сделать все идеально на одном круге — это очень сильно трудно.

Обращаясь недавно к Muscle Cars и грузовики, Как сообщается, в этом призналась Шелби.

«Я думаю, что это такая экстремальная и техничная трасса», — сказал он. MC&T. «У вас должен быть правильный водитель, у вас должен быть отличный автомобиль, и вы должны много настраивать и тестировать его, потому что это не гладкая трасса».

Нет никаких сомнений в том, что SSC Tuatara может показать исключительное время круга. Его 5,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом разгоняется до 8 800 об / мин и развивает не менее 1750 оборотов на этанольном топливе E85. Рекорд 282,9 миль в час был средней скоростью двух пробегов в противоположных направлениях на относительно коротком участке взлетно-посадочной полосы протяженностью 2,6 мили, и водитель этого Tuatara твердо уверен, что он способен легко превысить 300 миль в час. Однако простое управление всей этой мощностью для прохождения 170 поворотов Нордшляйфе может быть самой большой проблемой, с которой Туатара стремится к славе Нюрбургринга.

Смотрите также:  Rolls-Royce Cullinan, Dawn и Wraith Black Badge 2021 года получают специальные выпуски Neon Nights | CarAdvice

Когда будет сделана эта попытка записи? Согласно отчету, конкретных сроков нет, но похоже, что Шелби очень серьезно к этому относится. Другими словами, не ждите, что Tuatara однажды просто появится на трассе с водителем, достаточно храбрым, чтобы атаковать Ринг на монстре мощностью 1750 л.с. Глядя на то, на что способна эта машина, когда она едет по прямой, мы определенно хотим увидеть, что происходит в Зеленом Аду. Мы будем очень внимательно следить за этой последней главой истории Tuatara.

SSC Tuatara может попытаться побить рекорд круга на Нюрбургринге

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: