Средняя экономия топлива в США упала в 2019 году, EPA ожидает рекордного скачка в 2020 году

Средняя экономия топлива в США упала в 2019 году, EPA ожидает рекордного скачка в 2020 году

Друзья, нас что-то беспокоит. Мы говорим о более эффективных и экологически чистых автомобилях буквально каждый день, и автопроизводители инвестируют миллиарды в модернизацию своих силовых агрегатов и их улучшение для окружающей среды. Тем не менее, большинство покупателей новых автомобилей покупают большие внедорожники и грузовики с высоким расходом топлива.

И это не просто туманное наблюдение. По данным Агентства по охране окружающей среды США, средняя экономия топлива в Соединенных Штатах в 2019 году упала на 0,2 мили на галлон по сравнению с предыдущим годом до 24,9 миль на галлон в среднем. Агентство заявляет, что это прямой результат того, что все больше и больше клиентов покупают большие и не очень эффективные автомобили.

Цифры показывают, что 56 процентов автопарка США на 2019 модельный год составляли грузовики разных размеров и категорий, включая внедорожники. Фактически, только грузовые автомобили составили почти 50 процентов всего производства автомобилей в США в том году.

Не только это, но и по данным EPA, средний вес и мощность автомобиля достигли рекордных уровней в 2019 году. Для справки: средняя мощность в лошадиных силах выросла на 79 процентов по сравнению с 1971 годом для всех автомобилей.

Агентство ожидает, что все эти тенденции сохранятся в 2020 году. Несмотря на это, EPA прогнозирует, что 2020 год установит новый рекорд по самой высокой средней экономии топлива в Соединенных Штатах, оценивая примерно 25,7 миль на галлон.

В 2019 году как General Motors (в среднем 22,5 миль на галлон в 2019 году), так и FCA (21,2 миль на галлон) зарегистрировали снижение средней экономии топлива на 0,5 миль на галлон, в то время как Ford показал незначительное увеличение на 0,1 миль на галлон до 22,5 миль на галлон. Между тем, FCA пришлось купить 82,1 миллиона мегаграммов CO2 в кредит, больше, чем у любого автопроизводителя, в то время как Tesla продала 39,8 миллиона кредитов.

Смотрите также:  Крутая и печальная история BMW 5 серии E60

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: