Спойлер: остановка лимузина предназначена не только для водителей

Спойлер: остановка лимузина предназначена не только для водителей

Не знаю, как вы, но я не узнал об остановке лимузина в классе водителей. Чемпион по ралли Вятт Нокс говорит, что это лучший способ каждый раз останавливаться с наименьшей отдачей. Это также напрямую влияет на высокопроизводительное вождение и зимнее вождение, поэтому возьмите эту информацию и используйте ее на дороге, и, возможно, вы спасете себя от неудачной путаницы с деревом. Остановка лимузина, как можно понять из названия, означает плавную поездку без толчков в роскошном автомобиле с опытным водителем, имя которого может быть, а может и не быть Дживсом.

Остановка лимузина намного предпочтительнее внезапной остановки, во время которой вы тормозите, а затем прижимаете ногу к полу, что приводит к более резкой остановке с раскачиванием, которая заставляет ваше тело немного или сильно двигаться вперед, в зависимости от вашего тормозного пути и силы. Используя эту роскошную технику, вы нажмете ногу на тормозе, а затем снизите скорость по мере приближения к остановке. В тот момент, когда вы полностью остановитесь, вы не почувствуете резкого рывка при торможении, и ваш безалкогольный напиток не вытечет из подстаканника.

Нокс — отличный учитель зимнего вождения; Я знаю по опыту, потому что он научил меня, как правильно водить Dodge Challenger с полным приводом на заснеженной дороге в школе Team O’Neil в Нью-Гэмпшире. Он предлагает использовать эту технику торможения немного более агрессивно, если вы едете по снегу и льду, чтобы проверить свое сцепление с дорогой: резко тормозите и отпускайте. Вы сможете более точно оценить, соблюдаете ли вы достаточный тормозной путь. По сути, говорит Нокс, вы калибруете тормозную ногу для использования в аварийной ситуации, а также демонстрируете себе, что вам нужно делать, чтобы она оставалась плавной во время ускорения.

Смотрите также:  Ford вызывает поставщиков на предмет утечек

В случае высокопроизводительного вождения Knox демонстрирует, как выключить сцепление левой ногой, находясь на нейтрали, и использовать эту ногу, чтобы осторожно нажать на тормоз и ослабить его. К тому же, если сильно нажать на тормоза, машина не повернется. Вот где он рекомендует торможение по бездорожью, что означает, что вы будете сильно тормозить на прямой, а затем снизите скорость на повороте, чтобы получить лучший вариант рулевого управления.

Это требует небольшой практики, но Нокс говорит, что ваша ступня и мозг будут работать вместе, и это начнется автоматически. Он говорит, что выезжайте на проселочные дороги, садитесь в заносы и работайте над этим. На снегу вы не изнашиваете шины, шаровые опоры, подвеску или втулки, как на треке, поэтому это похоже на подушку. Просто помните, что подушка может быть скользкой, поэтому используйте остальные навыки зимнего вождения, чтобы оставаться в безопасности.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: