Создание мастерской Ultimate Garage

Создание мастерской Ultimate Garage

Отказ от ответственности: Привод сотрудничал с нашими друзьями в Боб Вила Мы думаем, что вам всем понравится несколько синдицированных статей, связанных с автомобилями. Хотя мы знаем все, что лежит в недрах двигателя внутреннего сгорания, и многое другое, блеск Боба Виллы распространяется на все, что связано с домом и гаражом, и в этой области наши знания опираются на легенду о Duct Tape больше, чем на что-либо еще. Готовы учиться у мастера OG DIYer?

Для некоторых гараж — это гораздо больше, чем место для парковки машины и хранения хлама. Для автолюбителя это нервный центр с лифтом, станцией для мойки и воска и шкафом для обширного запаса инструментов; Для плотника это деревообрабатывающий цех с настольной пилой, системой вентиляции и верстаками, чтобы детализировать последний проект. Это место, где парни могут потусоваться. Это инструмент, эквивалентный кухне для гурманов.

«Люди тратят тысячи долларов на свои кухни, как на место, где можно готовить, собираться вместе и для определенного уровня комфорта», — говорит Стив Д’Героламо, основатель и владелец The Ultimate Garage. Так почему бы не гаражи? Помимо четырех стен и крыши, гаражная мастерская становится вторым домом для энтузиастов, где можно найти инструменты, игрушки, рабочие станции и многое другое. Так что неудивительно, что старый гараж претерпевает серьезные изменения.

Основы гаража

Проект строительства нового гаража требует тех же основных соображений, что и проект строительства нового дома — подготовка площадки, разрешения, фундаментные работы, каркас, кровля и механическое оборудование. Большинство гаражей опираются на плиты, но любая дренажная система для мастерской механика потребует более обширных земляных работ, фундаментных работ и систем фильтрации масла и жира. Важно знать, как пространство будет использоваться до начала работ.

Пространство имеет решающее значение для любого рабочего места в гараже. Хорошее практическое правило — иметь гараж шириной не менее 13-15 футов на машину. Старые времена гаражей на две машины размером 20 на 20 футов прошли; Сегодняшние внедорожники имеют ширину семь футов с избыточным пространством для открывания дверей. Д’Жероламо любит видеть глубину не менее 22–26 футов, что дает место для хранения передних стен и рабочих столов. Высота потолка обычно ограничена городскими правилами, но не должна превышать 12 футов для большинства лифтов. Если лифт не входит в план, потолок такой высоты будет лишним и неиспользованным. Избыточное пространство также означает более высокие затраты на отопление и охлаждение.

Основы интерьера

Счетчики, шкафы, сантехника, электричество, освещение, отопление, охлаждение, полы и вентиляция составляют основу. Освещение и электричество — это универсальная необходимость, также как и место для хранения вещей и рабочего места. Раковина и ванная сохраняют пространство и уборку автономными, поэтому энтузиастам не нужно отслеживать свои проекты в доме. Мощный источник воды должен быть в списке для любой внутренней стирки и нанесения воска.

Смотрите также:  Сколько стоит пикап Rivian R1T – конкурент Tesla Cybertruck

Как только основные потребности будут удовлетворены, можно будет заняться модными вещами, если позволяет бюджет. Например, двухстоечный полный гидравлический подъемник для механика-подработника — то же самое, что 48-дюймовая газовая плита с двумя духовками для повара-гурмана. Если вам это нужно, спланируйте это. Компьютеры на кухне, почему не один в мастерской?

Дизайн и планирование гаража

Спроектируйте гаражную мастерскую с учетом текущих и будущих потребностей. Не все нужно сразу ставить, но станция мойки и воска для автомобилей бесполезна, если нет сантехники. Подумайте о функциях, а затем спланируйте утилиты и механизмы, которые будут их обрабатывать. Архитектор может помочь с проектами, функциями, макетами и чертежами. Такой консультант, как D’Gerolamo, может помочь вам найти и разместить аксессуары, такие как лифты и складские помещения.

Конечно, гараж — пристроенный или отдельно стоящий — должен интегрироваться с реальным домом. Чудовищный вид гаража, который торчит, как больной палец, скорее всего, негативно скажется на перепродаже дома. Местные правила могут включать ограничения, ограничивающие площадь в квадратных футах, требования к максимальной высоте здания и ограничение количества гаражных ворот или отсеков.

Хорошая новость, по словам Д’Жероламо, заключается в том, что «большинство городов не знают, как взимать налог, оценивать и управлять высококлассными гаражами». Эта серая зона означает, что этот популярный предмет для дома может быть недооценен, но высоко оценен, когда приходит время продавать.

План будущих функций гаража

Местные ограничения, бюджет и воображение являются единственными ограничивающими факторами, когда дело доходит до строительства нового или преобразования существующего помещения в мастерскую гаража.

«Небо действительно может быть пределом», — говорит Д’Жероламо, который в настоящее время работает с клиентом над подземным гаражом площадью 3500 квадратных футов, который, среди прочего, будет оснащен системой пожаротушения «чистым агентом», сравнимой с тот, который использовался в Лувре в Париже, и выхлопную систему, разработанную инженерами, ответственными за выхлопную систему, используемую в Голландском туннеле между Нью-Йорком и Нью-Джерси. У немногих домовладельцев будет кошелек, чтобы позволить себе такие удобства в своих мастерских, но мечтание поможет вам на полпути.

Спланируйте небо, покупайте и устанавливайте его по крупицам, советуют специалисты. Следите за тенденциями и будьте дальновидными. «Я оснащаю свой собственный гараж всеми новейшими и лучшими технологиями», — говорит Д’Жероламо, который завершает строительство своего собственного гаража, чтобы продемонстрировать его в Интернете. В гараже Д’Жероламо есть даже зарядная станция для электромобилей с блокируемой системой удаления дыма для паров аккумуляторов, что предполагает повсеместное использование экологически чистых автомобилей в будущем. Он установил метеостанцию ​​в гараже, где можно прогнозировать и контролировать внутреннюю температуру, влажность и давление.

Смотрите также:  Классический Range Rover превратят в электрокар

Но, как и многие, кто мечтает о своих собственных гаражных мастерских, Д’Жероламо понимает, что все аксессуары нельзя использовать сразу. Если место есть и все коммуникации на месте, мастерскую можно достроить со временем. «Если вы правильно спланировали, вы сможете купить его позже», — говорит он.

Суть

Посмотрим правде в глаза, все хотят знать стоимость, но рассчитать окончательную цену не так просто. Многое зависит от площади, инженерных сетей, строительных материалов и того, как будет оформлена мастерская. Стоимость базового строительства нового гаража составляет от 30 до 55 долларов за брус и кладку. Но это всего лишь оболочка. Металлические гаражные комплекты могут снизить стоимость до 11–16 долларов за квадратный фут, но лучше всего поговорить с архитектором, чтобы детализировать ваши потребности и изучить строительные нормы.

Также помните, что эти цифры не включают затраты на инструменты и аксессуары. Высококлассный новый гараж площадью 1500 квадратных футов со всей отделкой может стоить 150 000 долларов. Д’Жероламо указывает на реконструкцию размером 20 на 20 футов, которая включала новое освещение, пол, вентиляцию и инструменты, которые стоят около 75 000 долларов. Однако для каждой функции, включенной в гараж, будет диапазон цен, от гаражных ворот до шкафов для хранения. Так что мечтайте, исследуйте и готовьте свои планы.

Сценарии Мастерской Гаража

Поклонник классических автомобилей

Стив взял свой старый пристроенный гараж на одну машину и преобразовал его в 1998 году в двухэтажный гараж с двумя отсеками и четырьмя машинами размером 36 на 30 футов. Один слот используется для пригородного транспорта его жены, а остальные три — полностью готовых маслкаров и автомобилей проекта реставрации. Преданный любитель AMX и Javelin, Стив также покупает подержанные автомобили, разбирает их и перепродает запчасти.

Его текущая коллекция маслкаров включает в себя Javelin ’69 и ’70, AMX ’68 и ’69 и кабриолет Redol ’67. Мероприятия в мастерской включают мойку, нанесение воска, механические и ремонтные работы на автомобилях с ежедневными водителями, а также механические работы по ремонту старинных автомобилей Стива. На втором этаже пристроенной конструкции с двумя отсеками находится развлекательный зал с телевизором, аудиосистемой, бильярдным столом и многим другим.

Гараж Стива может похвастаться двумя зонами нагрева пропана, чтобы обеспечить теплый автомобиль в те холодные утренние часы Вермонта и теплым механиком, когда температура резко падает. Общая стоимость проекта гаража составила 25000 долларов.

Смотрите также:  BMW начинает строительство нового учебного центра в Спартанбурге

Гонщик серийных автомобилей

Дэйв взял свой оригинальный конюшню 1910 года и превратил его в гаражную мастерскую для своего серийного автомобиля, на котором он профессионально участвует в гонках ACT Late Model Tour. Дэйв поднял сарай, чтобы заменить гнилую пластину подоконника и удалить старый бетон, прежде чем построить новый обработанный под давлением подоконник и залить новый пол для гаража.

Это подняло потолок до 9 футов, что позволило создать небольшой четырехфутовый подъемник для автомобилей. Работа серийного вагона должна быть точной, поэтому новый пол должен быть идеально ровным. Дэйв решил сделать половину гаража плоской, а другую половину наклонной к водостоку и песколовке, установленным вместе с новым фундаментом. К исходному следу не было добавлено места, поэтому разрешения не требовалось.

Общая стоимость проекта составила от 40 000 до 50 000 долларов, включая фундаментные работы, изоляцию, замену проводки и новые желтые обшивки. Общее пространство составляет 40 на 20 футов, каждый отсек простирается на две машины глубиной. В числе дополнительных удобств 12-футовый рабочий стол, вытяжной вентилятор для удаления дыма и печь с горячим воздухом.

Автомеханик

Когда в 1985 году Ларри построил свой отдельный гараж на две машины, он знал, что в этой мастерской будет работать его автомеханический бизнес. Ларри днем ​​работает механиком General Motors, а с 17:00 занимается домашним бизнесом, занимающимся ремонтом автомобилей и аварийным ремонтом.

Хорошее освещение и полноразмерный гидравлический лифт дают Ларри доступ к нижней части автомобилей его клиентов. Круглый верстак с полным набором инструментов механика выстроился вдоль стен мастерской, а расширенное кладовое и подсобное помещение в задней части мастерской позволяет увеличить рабочее пространство.

Ларри заключил контракт с Pro-Line Garage на надзор за строительством. Они построили фундамент и стены, установили окна и двери за 7 500 долларов. Ларри сам установил электропроводку, отопление и воду. Пространство гаражной мастерской имеет размеры 30 футов на 30 футов, но в 1990 году Ларри добавил с задней стороны дополнительное помещение для инструментов / подсобного помещения размером 10 на 20 футов.

Давайте поговорим, комментарий ниже, чтобы поговорить с Драйв Редакторы!

Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Прокомментируйте ниже и давайте поговорим! Вы также можете написать нам в Twitter или Instagram, вот наши профили.

Джонатон Кляйн: Twitter (@ jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)

Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)

Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)

Есть вопрос? Есть совет? Отправьте нам сообщение: guidesandgear@thedrive.com

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: