СМОТРЕТЬ: Harley-Davidson Pan America приземлился!

СМОТРЕТЬ: Harley-Davidson Pan America приземлился!

Долгожданный и широко обсуждаемый Harley-Davidson Pan America только что получил голливудскую трактовку, поскольку Джейсон Момоа представляет новый байк — фильм, в создании которого он участвовал.

Harley-Davidson Pan America UK Цена и цвета

Существуют две версии Pan America, отправляющиеся к берегам Великобритании: серийная машина по стартовой цене 14 000 фунтов стерлингов и более продвинутая «Special» версия по цене 15 500 фунтов стерлингов. Stocker доступен в цветах Vivid Black и River Rock Grey, а Special можно купить в Vivid Black, Gauntlet Grey Metallic, Deadwood Green и двухцветном Baja Orange и Stone Washed White Pearl.

Технические характеристики и технологии

У двух мотоциклов общая рама и двигатель, хотя у Special уже есть передняя подвеска. Это единственная версия Pan America, доступная с полуактивной трюковой настройкой, и она находится в верхней части обычного списка систем помощи при езде с лучшими характеристиками. Special также является единственной доступной версией мотоцикла с адаптивной регулировкой высоты посадки, которая считается первой из серийных мотоциклов.

Видео в верхней части страницы показывает это частично, и, честно говоря, это действительно очень круто. Вы поднимаетесь на своем велосипеде с незагруженным сиденьем 890 мм. Как только вы останавливаетесь, подвеска автоматически понижает высоту мотоцикла до 855 мм, а после начала движения возвращает ее обратно к 890 мм. Учитывая, что высокая высота сидений в этом секторе — это пугало гонщиков с короткой задницей (включая меня), включение этой системы может и должно полностью изменить правила игры для многих.

Как упоминалось выше, оба велосипеда имеют полный и исчерпывающий набор электроники для тех, кто хочет глубоко погрузиться в опыт езды. Есть полноцветный сенсорный экран TFT, система ABS на поворотах, система контроля тяги, чувствительная к наклону, круиз-контроль и контроль удержания на холме. Принимая во внимание все это, это самый технологичный Харлей-Дэвидсон всех времен.

Смотрите также:  Harley-Davidson Fat Boy 114 2021 года - Полные характеристики, фото и детали

В основе мотоцикла лежит новое поколение двигателей под названием Revolution Max 1250. Как и в случае с упомянутой выше электроникой, новый агрегат впечатляет своей конструкцией с двумя искрами, VVT, четырьмя клапанами на цилиндр и коваными поршнями. Силовая установка не только будет задействована в новом приключенческом байке, но и будет установлена ​​в 1250 Custom, который мы ожидаем увидеть в конце этого года. Это агрегат объемом 1252 куб. См с диаметром цилиндра 105 мм и ходом поршня 72 мм. Заявленная пиковая мощность составляет 150 л.с. (148 л.с.), а крутящий момент — 94 фунт-фут.

Двигатель — это основа для двух байков, и в Pan America он спроектирован как напряженный элемент внутри рамы. Построение мотоцикла таким образом позволило Harley «сконструировать раму мотоцикла отдельно от двигателя, что помогло им снизить вес и улучшить распределение веса нового велосипеда.

Технические характеристики Harley-Davidson Pan America 2021 года

Модель

Пан Америка 1250 Специальный

Размеры

Длина

2265 мм

Общая ширина

965 мм

Общая высота

1510 мм

Высота сиденья, загруженный

789 мм

Высота сиденья в загруженном состоянии (с дополнительной подвеской)

772 мм

Высота сиденья без нагрузки

850 мм

Высота сиденья без нагрузки (с дополнительной подвеской)

830 мм

Статический дорожный просвет

210 мм

Динамический дорожный просвет (с дополнительной подвеской)

210 мм

Грабли (рулевая колонка) (град.)

25

Угол вилки (град.)

25

Тащить

157 мм

Колесная база

1580 мм

Шины, передняя модель

Приключение Scorcher

Шины, передние характеристики

120 / 70R19 60 В

Шины, задняя модель

Приключение Scorcher

Шины, задние характеристики

170 / 60R17 72В

Вместимость топливных баков

5,6 галлона. (21,2 л)

Резервный запас топлива, впрыск топлива (сигнальная лампа)

1 галлон. (3,8 л)

Вес при отгрузке

239 кг

Масса в снаряженном состоянии

254 кг

Полная масса автомобиля

455 кг

Полная нагрузка на переднюю ось

181 кг

Полная масса задней оси

302 кг

Двигатель

Двигатель

Revolution Max 1250

Клапаны

Гидравлические саморегулирующиеся подъемники с цепным приводом, DOHC, впускной и выпускной VVT; четыре клапана на цилиндр

Отверстие

105 мм

Гладить

72 мм

Смещение

1,252 куб.

Коэффициент сжатия

13,0: 1

Топливная система

Электронный последовательный впрыск топлива (ESPFI)

Воздухоочиститель

Нисходящий воздухозаборник, настроенные шкалы скорости, моющиеся фильтрующие материалы

Выхлоп

2-в-1-в-1; катализатор в заголовке

Рамка

Напряженная, высокопрочная решетчатая рама из низколегированной стали; штампованные, литые и кованые переходы; Сварка MIG; кованая средняя структура из алюминия

Маятник

Цельный литой алюминий

Передняя вилка

Перевернутая вилка 47 мм с полуактивной регулировкой демпфирования с помощью электроники. Алюминиевые вилочные тройные зажимы.

Передняя вилка, опция

Перевернутая вилка 47 мм с полуактивным регулятором демпфирования с электронной регулировкой и регулируемой правой высотой (ARH). Алюминиевые вилочные тройные зажимы.

Задние амортизаторы

Моноамортизатор на рычажной подвеске с автоматическим электронным контролем предварительной нагрузки и полуактивным демпфированием сжатия и отбоя

Задние амортизаторы, опция

Моноамортизатор на рычажной подвеске с автоматическим электронным контролем предварительного натяга, полуактивным демпфированием сжатия и отбоя и регулируемой высотой посадки (ARH)

Тормоза, тип суппорта

Спереди: радиально, моноблочный, 4-поршневой суппорт; Задняя часть: плавающий однопоршневой суппорт

Тормоза, Тип ротора

Спереди: двухроторный, плавающий, на башне; Сзади: сплошной ротор равномерного расширения

Ход подвески, передняя

7,5 дюйма (191 мм)

Ход подвески, задний

7,5 дюйма (191 мм)

Спектакль

Крутящий момент двигателя (об / мин)

6 750

Мощность (л.с. / кВт)

150 л.с. / 112 кВт при 9000 об / мин

Угол наклона, вправо (град.)

42

Угол наклона влево (град.)

42

Метод проверки экономии топлива

Расчетный город / шоссе

Экономия топлива

48 миль на галлон (4,9 л / 100 км)

Фары (в соответствии с законодательством страны), фары

Адаптивный светодиодный налобный фонарь Daymaker с 6-сегментным светодиодным фонарем

Фары (в соответствии с законодательством страны), задний ход / стоп

Все светодиодные задние фонари / стоп-сигналы с фирменными задними фонарями

Фары (в соответствии с законодательством страны), передние сигнальные огни

Светодиодные указатели поворота

Освещение (в соответствии с законодательством страны), индикаторные лампы

Светодиодные указатели поворота

Манометры

TFT-дисплей с видимой областью 6,8 дюйма со спидометром, передачей, одометром, уровнем топлива, часами, поездкой, температурой окружающей среды, предупреждением о низкой температуре, предупреждением о боковом торможении, предупреждением TIP о превышении скорости, круизом, диапазоном и тахометром. звонки, музыка, навигация (ТОЛЬКО приложение HD)

Электрическая розетка

USB C-Type, выход 5 В при 2,4 А

Гарантия и сервис

Гарантия

24 месяца (безлимитный пробег)

Интервал обслуживания

Первые 1000 миль (1600 км), затем каждые 5000 миль (8000 км)

Высота сиденья

890 мм, опция RHA 855 мм на специальном

Масса

мокрый 258 кг Special — 245 кг ложа

Для получения дополнительной информации о двух новых моделях Harley-Davidson Pan America щелкните здесь.

.

Перейти в источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: